Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-26 Revell 1/72

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Пару недель назад начал строить древнюю модель

Прикольная маркировка REVELL на внешней стороне крыла.
На данный момент сошлифовал внешнюю расшивку и "классические" ревеловские заклепки
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно что получится. Удачи.
^
    
Собрался делать машину ВВС Гватемалы (там она служила дольше всего). Есть декаль.

И немного фоток. Буду благодарен за дополнения.


Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

Сделал начинку кабины.

Собрался красить под алюминий. Но увидел сборку коллеги из Гватемалы.
http://www.ipmsguatemala.net/index.php?option=com_content&task=view&id=151&Itemid=3
У него кабина зеленая.
И у этой модели тоже.

Вопрос - могли при капремонтах перекрашивать интерьер?
^
    
evst1972 На сколько я знаю Ревеловская модель довольно бедная по части кабины. Вот, может пригодится: http://www.hannants.co.uk/product/BRL72061 . Это на P-26 от AZ models, но думаю что подойдет т.к. есть у меня подозрение что эти модели "родственники" (но только подозрения - AZ в руках не держал). Удачи в сборке!
48.
^
    
48
Набор этот видел - с кабиной справлюсь сам. Больше проблем с двигателем - зря Revell его отлил вместе с передним кожухом. Думаю что с ним делать. По идее - нужен новый двигатель, а кожух можно выпилить из имеющегося. Теперь вопрос - где взять двигатель.
^
    
evst1972 Есть такой: http://www.hannants.co.uk/product/REW72001
А если имелась в виду накладка на двигатель, то есть и она: http://www.hannants.co.uk/product/PAVU72149
48.
^
    


в игноре у 17 пользователей
evst1972 писал(а):
Теперь вопрос - где взять двигатель.


http://www.modelimex.com/1-72-pratt-whitney-r-1340-wasp-radial-engine
^
    


в игноре у 6 пользователей
evst1972 писал(а):
Теперь вопрос - где взять двигатель

Да не вопрос, двигатель R-1340 1/ 72 есть на
http://www.modelimex.cz вот только везти его одного оттуда дорого, вот обзор
http://www.hyperscale.com/2012/reviews/accessories/radialeng72014reviewmdreviewmd_1.h tm
Когда-то тоже начинал P-26 от ревела, кабину сделал сам,а на движке я заглох, т.к. родной ставить не хотелось,
а то что в наборе меня не устроило. Есть в этой модели еще одна проблема- выхлопные патрубки которые хорошо
видно но качество у родных весьма посредственное.

О с движком меня уже обогнали.
^
    
48
omega
DENISSIMO
Спасибо. То что нужно. Но далеко, дорого, а главное долго ждать.
Пока думаю от чего можно подобрать из закромов. Например лежит DHC-3 Otter (движок там не страшный) - но жалко.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Как дела с расшивкоЙ?
^
    
Pavel_P
будет со временем
^
    
Удачи в постройке.Я тоже присматривался к этому киту,но взять так и не решился...
^
    
Nikita_Derkach
Не все так страшно как кажется на первый взгляд
^
    
evst1972
По-моему,лучше поднакопить на AZ-models...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nikita_Derkach писал(а):
лучше поднакопить на AZ-models...

По большому счёту - тоже дрова
http://www.model-making.eu/products/Boeing-P-26A-Peashooter-International.html
^
    
на странице http://airwar.ru/enc/other2/fk51.html есть фраза "Военно-морская авиация Голландии приобрела 24 экземпляра FK-51, обозначенных от Е-1 до Е-24 и оснащенных звездообразным двигателем Pratt & Whitney мощностью 450 л.с."
Но не написано какой двигатель - по мощности очень похоже на R-1340-7: 450 hp (336 kW).
Есть модель FK-51 с лишним двигателем - может подойдет?
^
    


в игноре у 17 пользователей
evst1972 писал(а):
Есть модель FK-51 с лишним двигателем

А посмотреть внешне и сравнить?
Штатный двигатель FK-51: Armstrong Siddeley Cheetah X



А это Pratt and Whitney Wasp



Цилиндры похожи..., только число их разное Wink
Если в модели девятицилиндровый движок, как здесь, то почему и не поставить его на Р-26 - тем более, что его там и не очень видно.

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 5 пользователей
evst1972
ты долбАн
^
    


в игноре у 4 пользователей
Купите И-15 или 16 icm и будет Вам счастье с двигателем. Если взять И-16, то в дальнейшем его можно собрать и без двигателя, заделав открытые окна на лбу.
^
    
omega
В том-то и дело что неопознанный Pratt & Whitney мощностью 450 л.с. для морских FK-51 - 9-цилиндровый (слева на фото, справа Armstrong Siddeley Cheetah)

Примерил его к капоту P-26 - немного узковат, но исправимо.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy