Добавлено: Сб Сен 07, 2013 1:57 pm
Заголовок сообщения:
organic писал(а):
На фото вида сзади захваченного немцами вроде виден двустворчатый люк - он там приоткрыт.
Если который с разбитой кормой, там похоже просто лист разорвало? Как на этом фото рядом с Ланчестером. Он кажется вообще был без люка, иначе бы вырвало только его, а не весь лист покорежило.
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 3:49 pm
Заголовок сообщения:
Это похоже тот же самый, битый в корму. Его еще на одной фотке видно, тоже у немцев, за колючкой. Поскольку из было всего два, разбитых германской артиллерией, они явно снимали один и тот же. Там все перемято, скорее последствия попадания снаряда. Но у него на правом борту петель нет, на месте люка дыра, ближе к корме лист, разбитый взрывом. Второй Джеффери на фото вообще без следов люка, по крайней мере петель на правом борту тоже не видно. На Джеффери с прикрепленной фотки мне вообще видится приоткрытый люк, но одностворчатый. И вообще нет фоток с петлями люка на правом борту (или они обязательно закрыты каким-нибудь нехорошим человеком
). В общем, заклепки с крыши кормы все срезаю и делаю одностворчатый люк с петлями на левом борту.
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 6:08 pm
Заголовок сообщения:
Итак, продолжение. Переделал корму: удалил заклепки с верхнего кормового листа, прорезал скрайбером люк, сделал петли. Поставил буксирное кольцо. Установил щитки пулеметных амбразур с роликами. Заклепок не хватило даже доклепать крышу. Пока жду заклепки из магазина, придется делать разные мелочи, какие позволит последовательность работ.
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 8:39 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Внушаить! Вот у меня не часто получается так ровно набить отверстий под заклепки. По кондуктору фигачите или как?
С бумажного чертежа переношу на пластик иголкой, точность близка к 100%.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Максим Былкин писал(а):
Ребята, дурацкий вопрос- покупные заклепки. они с ножкой что-ли?
С ножкой, под которую сверлится дырка. У Мастерклуба есть такие мелкие заклепки, что можно и самолеты клепать. Интересно, пробовал кто-нибудь так извращаться?
Клеится на ПВА, удобно в тех местах, где сверлить нельзя или неудобно. Я такие гайки пустил на клеммы свечей зажигания на "Мерседес Д.3" - они объемные, гораздо убедительнее, чем травление.
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 6:39 pm
Заголовок сообщения:
Господа, продолжаю строить блиндированный автомобиль для Русской императорской армии как некий современный Виктор Поплавко. Тягучее ожидание заклепок скрашивают работы по ходовке, кою делаю весьма и весьма упрощенно, ибо даже сделанного видно практически совсем не будет. Вероятно, на этом с ней и покончу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы