Разрешите и мне влиться в данный GB со своей моделью. Лежит давно, глаза мозолит. Ни масштаб, ни направление моделизма не мои, но аппарат очень нравится и хочу видеть его на своей полке. Размах крыла действительно впечатляет, искать для него хорошее место придётся. До сих пор не определился с вариантом оформления. Военную машину не хочу, поэтому, будет либо NASA, либо American Airlines. Первый вариант постоянно дорабатывается и изменяется, а второй вариант вызывает сомнения, но якобы такой был. Есть только два "фото".
На сегодняшний день собран фюзеляж и полукрылья. Задача: получить в результате весьма необычную и эффектную модель. Сборка без серьёзных доработок. Различные советы и подсказки приветствуются.
Dimok
у самого давно стоит на полке MQ-9 Reaper - беспилотники интересно смотрятся, в особенности, действительно, размахом крыльев. Посмотрю за постройкой - мне набор от Италери для Рипера не понравился в работе - погляжу, что получится из этого. Комментарий по фото - вторая картинка уж больно на фотомонтаж смахивает.... мне вариант NASA нравится.
Ну здесь тоже не все идеально гладко. Есть над чем поработать перед покраской.
Есть ещё такое фото:
Хломос
Вставлять в крыло усилитель уже поздно - оно собрано. Я думал над этим, в результате делать не стал. Крыло итак тяжёлое, а станет ещё тяжелее. Шасси дистрофичное, боюсь не выдержит.
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 7:24 am
Заголовок сообщения:
Dimok
Шасси у этих дронов и правда слабенькое. Я на Рипере нос грузом наполнил - ну, на всякий случай, и понял, что для шасси это предел. Второе фото уже поинтереснее, но мне все равно вариант NASA нравится больше.
Успешной сборки! Фото процесса будут?
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 11:38 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев
Есть мнение что 11.09 в Пентагон вошла именно такая машина раскрашенная в цвета АА. Кстати, больших по размеру фото я так и не нашёл. Видимо это и есть подтверждение вашим словам Юрий.
В итоге, я всё же решил через торец вставить в крыло тонкую стальную пластину.
Во время примерки крыла к фюзеляжу, провис был нормальным и соответствовал фотографиям прототипа. Сейчас он стал критическим, законцовки коснутся земли.
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 11:15 am
Заголовок сообщения:
Небольшое обновление. Работа идёт, хоть и медленно.
Собрал в кучу весь планер. К счастью, удалось точно выставить крыло относительно фюзеляжа. При столь большом удлинении, считаю это большой удачей
Поработал над формой носовой части фюзеляжа. Удалил имитацию камеры и сделал борта плоскими. На экспериментальных машинах они отличаются от военных.
Было
Стало
Так же восстановил всю расшивку и прорезал новую. Впереди работа по обработке стыка крыло-фюзеляж. Место не совсем удобное, потребовалась шпаклёвка, это хорошо видно на фото, особенно с правого борта.
Далее восстановление всех накладок, утолщений на крыле, которые мне пришлось сошлифовать, равно как и на фюзеляже. Да, и винты крепления обтекателей и панелей, как я мог забыть?
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 8:16 pm
Заголовок сообщения:
Да, консоли собираются из двух половин, причём довольно не плохо. Но шпаклёвка требуется. Железо я так и не использовал, хотя и нашёл тонкие металические пластинки. Было жаль портить стыковочный с фюзеляжем узел.
Как обычно, когда процесс работы над моделью подходит к завершению, появляется свежая порция информации по прототипу сдвигающая сроки окончания работ и соответственно добавляющая работы;)
Как уже известно, прототип имеет двухколёсную тележку основного шасси. На модели одноколёсная тележка с обтекателем на крыле.
Имеем:
На копируемом прототипе этого обтекателя нет. Крыло имеет своеобразный выступ, который нужно будет делать. А так же расшивать створки ниш шасси, и все остальные доработки для достижения нужного результата.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы