Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор из холодильника своими руками(#6515) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6515.html
Что могу сказать - почти такой же агрегат работает у меня на моторном масле вот уже второй год, так что лейте и дальше полусинтетику. А давление я отрегулировал с помощью гайки в РДМ-5 увеличив дельту от 2 атм до 8 атм - попробуйте и вы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, что подсказали про масло. Значит не ошибся в своих предположениях. А границы включения (отключения) изменил позавчера, как Вы и пишите, этими гайками, от 2-х до 4-х атм. Больше и необходимости нет поднимать. Для работы хватает. С уважением, Илья Велижанин.
^
    
Последнее фото с видом на влагомаслоотделитель.
Его (влагомаслоотделитель) нормальная работа в вертикальном положении и он стоит наооборот - входом на выход. Синяя часть корпуса должна быть сверху и подключена к регулятору давления.

Принцип его работы (имеено этой модели). Воздух под давлением по шлангу попадает на вход (синяя деталь корпуса) и проходя через маленькие отверстия направляются на стенки корпуса фильтра (прозрачный который). масло которое просто потекло по шлангу стекает по капроновой конусной детальке (молочного цвета). В момент выхода воздуха со шланга в воздушную полость влагомаслоотделителя происходит какой-то физический процесс при изменении объема чего-то там (школу закончил ну очень давно - извиняйте) в итоге влага из парообразного состояния переходит в жидкую и конденсируется на стенках и стекает вниз. Осушенный воздух проходит под капроновый колпачек (молочного цвета) и проходит через фильтр (песочно-рыжего цвета), чем обеспечивается защита от всякой механической пыли и еще мелкой шняжки. Этот фильтр производится спеканием чегото и ему вредно непосредственная масляная баня которая происходит при обратном подключении, т.е. когда замаслянный воздух идет в фильтр через трубку.

При неправильном подключении после того как фильтр (который спекается) забьется маслом воздуху деваться некуда и он будет продавливаться через уплотнение этого фильтра и металлической трубкой (шайба молочного цвета), что визуально будет выглядеть как булькающие пузыри масла.

Так что каждый принимает решение сам, я свое мнение сказал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Когда собирал устройство, крутил этот фильтр и так, и сяк, но так и не смог визуально определить, где вход, где выход. Подсказкой был встроенный ниппель. Если ниппель будет смотреть вверх, масло через него не сольется. Поэтому честно говоря не знаю, как оно будет правильно. А то, что его необходимо устанавливать вертикально, это верное решение. Сразу и не подумал. Учту обязательно ваши рекомендации и переверну его на днях. Спасибо. С уважением, Велижанин Илья.
^
    
Отличная вышла конструкция, у меня все почти так же сконструировано, но чуть "колхознее". Про вертикальное размещение маслоотделителя соглашусь, его принцип работы как раз на то и расчитан.
Удачи и новых работ!
^
    
Единственное что не совсем понятно - это удобство доступа к рукоятке редуктора, лично у меня аэрограф часто требует изменения давления для наилучшего решения конкретной задачи.
А так да, для неподвижной конструкции - в рамках ТЗ. Добро пожаловать в ряды компрессоростроителей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Единственное что не совсем понятно - это удобство доступа к рукоятке редуктора". Здесь все просто. Я левша и компрессор поставлен слева от меня. Регулировку давления в процессе окраски осуществляю тоже левой, положа ладонь руки на манометр и вращая пальцами "крутилку" регулятора.
P.S. За фактически месяц эксплуатации данного устройства долил только 30 мл. масла. Приемлемый расход.
^
    
А синтетику можно лить в холодильный компрессор ? Пять литров валяется два года уже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mcnelly писал(а):
А синтетику можно лить в холодильный компрессор ?

Я думаю, да. Ведь по сути, компрессор в холодильнике это обычный поршневой насос. Только там специальное масло с фреоном, так как он его гоняет по замкнутому кругу, без сообщения с атмосферой. А в таком устройстве, как источник воздуха для аэрографа, он постоянно сообщается с атмосферой. Для железа хуже не будет, больше чем уверен. А вот если там внутри какие-нибудь резинки (уплотнители, сальники), то синтетика может их и повредить. Наверняка не знаю. Но попробовать можно, чего добру пропадать.
P.S. Полгода гоняю свое устройство на Лукойловской полусинтетике, и наблюдаю, какое масло он выплевывает из ресивера. Визуально оно практически не отличается от периодически заливаемого в компрессор, ни по цвету, ни по консистенции. И в принципе очень даже хорошо, что масло сливается из ресивера, а не из фильтра тонкой очистки. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго времени суток коллеги! Хотелось бы поделится впечатлениями от эксплуатации моего "устройства" в течении почти полутора лет. Впечатления самые положительные. За это время, тот литр полусинтетики, что покупал для сборки компрессора, так и не израсходовался. В последнее время я вообще чего-то "обнаглел". Стал масло, которое из ресивера сплевывается, обратно в компрессор заливать. Собираю его в банку из-под конфет "монпансье", оно там отстаивается от пузырьков воздуха, потом шприцем на 20 мл его "собрал" и в компрессор влил. Безотходное производство.
Единственный минус за этот период - стал куда то воздух стравливаться. Давление в ресивере падает примерно на 0,5 атм. за час. Но пока не искал утечку. Летом поищу, потеря не критична и на процессе окраски не отражается.
А все остальное работает как часы. Тьфу, тьфу, тьфу.
^
    
Илья, 0,5 атм в час, при наличии реле давления - это так себе утечка ) А найти -дело недолгое, обмылить хорошенько в месте соединений - сразу видно будет.

Кстати, масло синтетика по воздействию на резину от полусинтетики ничем не отличается. Легенды о "съеденых" сальниках в авто, вызваны задубением их резины от возраста, и большей текучестью синтетических масел.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Panzer_200 писал(а):
Илья, 0,5 атм в час, при наличии реле давления - это так себе утечка ) А найти -дело недолгое, обмылить хорошенько в месте соединений - сразу видно будет.

Спасибо! Я так и планирую сделать. Газовики так утечки проверяют. Тут еще мысль есть немного модернизировать аппарат, чтобы масло практически вообще не попадало в ресивер. Но это хочу сделать летом. А пока зима, надо моделить, летом дача, других дел много.))))))))))))))))))
^
    
В моей области применения компрессора масло не мешает, даже полезно. У меня вопрос такой, компрессор можно полностью держать постоянно заполненный маслом? И не просто маслом, а хорошо отфильтрованной отработкой? И использовать, поставив жиклёр, как отопительную форсунку.
^
    
В моей области применения компрессора масло не мешает, даже полезно. У меня вопрос такой, компрессор можно полностью держать постоянно заполненный маслом? И не просто маслом, а хорошо отфильтрованной отработкой? И использовать, поставив жиклёр, как отопительную форсунку.
^
    
ХОЛКОМПР60_ писал(а):
В моей области применения компрессора масло не мешает, даже полезно. У меня вопрос такой, компрессор можно полностью держать постоянно заполненный маслом? И не просто маслом, а хорошо отфильтрованной отработкой? И использовать, поставив жиклёр, как отопительную форсунку.
Хотите компрессором распылять масло? Не выйдет, будет постоянно срабатывать защита.
^
    
Олег.А писал(а):
ХОЛКОМПР60_ писал(а):
В моей области применения компрессора масло не мешает, даже полезно. У меня вопрос такой, компрессор можно полностью держать постоянно заполненный маслом? И не просто маслом, а хорошо отфильтрованной отработкой? И использовать, поставив жиклёр, как отопительную форсунку.
Хотите компрессором распылять масло? Не выйдет, будет постоянно срабатывать защита.

В чём будет причина срабатывания, если компрессор будет постоянно полный маслом и масло будет постоянно поступать в компрессор? С одной стороны многие пишут, что компрессор должен работать не более 45 минут, за одно включение, т.к. начинается перегрев. А с другой стороны, будет постоянно поступать в компрессор холодное масло и он будет работать при температуре, не выше +5 градусов.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ХОЛКОМПР60_ писал(а):
Олег.А писал(а):
ХОЛКОМПР60_ писал(а):
В моей области применения компрессора масло не мешает, даже полезно. У меня вопрос такой, компрессор можно полностью держать постоянно заполненный маслом? И не просто маслом, а хорошо отфильтрованной отработкой? И использовать, поставив жиклёр, как отопительную форсунку.
Хотите компрессором распылять масло? Не выйдет, будет постоянно срабатывать защита.

В чём будет причина срабатывания, если компрессор будет постоянно полный маслом и масло будет постоянно поступать в компрессор? С одной стороны многие пишут, что компрессор должен работать не более 45 минут, за одно включение, т.к. начинается перегрев. А с другой стороны, будет постоянно поступать в компрессор холодное масло и он будет работать при температуре, не выше +5 градусов.

Вы путаете масляный насос с компрессором. Насос создает создает давление несжимаемой жидкости. Компрессор сжимает газ.
Это совершенно два разных механизма
^
    
rum-ata писал(а):
ХОЛКОМПР60_ писал(а):
Олег.А писал(а):
ХОЛКОМПР60_ писал(а):
В моей области применения компрессора масло не мешает, даже полезно. У меня вопрос такой, компрессор можно полностью держать постоянно заполненный маслом? И не просто маслом, а хорошо отфильтрованной отработкой? И использовать, поставив жиклёр, как отопительную форсунку.
Хотите компрессором распылять масло? Не выйдет, будет постоянно срабатывать защита.

В чём будет причина срабатывания, если компрессор будет постоянно полный маслом и масло будет постоянно поступать в компрессор? С одной стороны многие пишут, что компрессор должен работать не более 45 минут, за одно включение, т.к. начинается перегрев. А с другой стороны, будет постоянно поступать в компрессор холодное масло и он будет работать при температуре, не выше +5 градусов.

Вы путаете масляный насос с компрессором. Насос создает создает давление несжимаемой жидкости. Компрессор сжимает газ.
Это совершенно два разных механизма

Это понятно. Но если контролировать уровень масла в компрессоре на нормальном уровне, то масло будет равномерно, как в холодильнике, поступать на форсунку. Правда при таком режиме не будет возможности регулировки подачи масла, а это очень неудобно. А можно с вами связаться по ват сапу или в соцсетях ОК или ВК? Для более тесного сотрудничества.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Масло в компрессоре предназначено для смазки трущихся деталей. При штатной работе компрессора в системе холодильника оно не куда не поступает и остается в компрессоре. Компрессор гоняет по системе фреон. Для работы топливной форсунки нужен топливный насос. Самый простой вариант взять автомобильный и приспособить к нему электродвигатель. Хотя возможно есть готовые варианты. Я не специалист в данной области. Поэтому особо советами не смогу помочь. Почитайте инструкции по эксплуатации дизельных котлов отопления. например Корейских ОЛИМПИЯ. http://files.energomir.su/Olympia/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0 %B8%D1%8F%20OLB%20F-R%20100,%20130,%20170,%20250,%20350.pdf
У меня такая горелка есть. Снял ее при переходе на газ

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Ну да можно прямо корейский насос и купить. Думаю они отдельно продаются.
^
    
rum-ata писал(а):
Масло в компрессоре предназначено для смазки трущихся деталей. При штатной работе компрессора в системе холодильника оно не куда не поступает и остается в компрессоре. Компрессор гоняет по системе фреон. Для работы топливной форсунки нужен топливный насос. Самый простой вариант взять автомобильный и приспособить к нему электродвигатель. Хотя возможно есть готовые варианты. Я не специалист в данной области. Поэтому особо советами не смогу помочь. Почитайте инструкции по эксплуатации дизельных котлов отопления. например Корейских ОЛИМПИЯ. http://files.energomir.su/Olympia/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0 %B8%D1%8F%20OLB%20F-R%20100,%20130,%20170,%20250,%20350.pdf
У меня такая горелка есть. Снял ее при переходе на газ

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Ну да можно прямо корейский насос и купить. Думаю они отдельно продаются.

Дизельный котёл это очень накладно, да и мощность 11 кВт, для меня слишком много. И использовать этот котёл на отработке нельзя. Буду использовать холодильный компрессор толь для получения давления воздуха. У меня вопрос по очистке воздуха от масла. Я изготавливаю осушитель из огнетушителя, марки не знаю, диаметр 110 мм., высота 350 мм.. внутреннюю полость буду метизами и по слойно, чем выше слой, тем мельче метизы. Как вы думаете, это будет эффективно?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy