Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:22 am
Заголовок сообщения: Турнир Ранние реактивы(#6433) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/6433.html
Сразу уточню - если самолёт был создан до 1950г., то к участию принимаются модели всех его модификаций, независимо от года их появления. Например, F-86 создан в 1947 году, а его вариант F-86K в 1954 и можно участвовать с моделью как ранних вариантов, так и этой модификации.
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 11:36 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Aardvark
Неа, турбовинтовым нельзя.
freeman За шо ж Вы их так болезных, то?
Винты им говорят, типа реактивы-от винта, реактивы им говорят типа винты, куда бедным ТВД податься?
ЗЫ. Подчеркиваю, я по чистым реактивам если,что!
ТВД не собираю!
В мероприятия без разделения по силовым установкам - "US Navy" был, или "Самолеты поддержки" - вполне можно было сделать "Хокай", например
Но лично я считаю, что ТВД - к "винтам"!!!
Такой вопрос: допускаются ли аппараты, сочетающие поршневой и реактивный двигатель? Например, эксперименталки 1943-45гг. и транспортники/патрульные, на которые вешались дополнительные ТРД (не стартовые ускорители)
допускаются ли аппараты, сочетающие поршневой и реактивный двигатель?
В правилах турнира написано "реактивные самолёты, имевшие в качестве силовой установки ТРД, ЖРД, ПВРД или их комбинации", а про ПД (и ТВД) ни слова. Значит, не подходят. Строим "чистые" реактивы.
Кстати, надо бы добавить в список допускаемых ещё и пульсирующие двигатели...
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 9:32 am
Заголовок сообщения:
Сергей_Буткевич писал(а):
Такой вопрос: допускаются ли аппараты, сочетающие поршневой и реактивный двигатель? Например, эксперименталки 1943-45гг. и транспортники/патрульные, на которые вешались дополнительные ТРД (не стартовые ускорители)
-наверное имелись ввиду самолеты с комбинированной силовой установкой - типа Фаербола и И-250. На сколько мне известно, Фаербол мог летать и без запуска винта - на одной трубе
У зарубежных коллег примерно 25% времени уходит на изучение прототипа у нас
судя по всему у наших моделистов 100% времени уходит на изучение прототипа и матчасти, а времени на сборку не остается, вот наш доморощенный моделизм все больше и больше уходит в рассуждения. Скоро будут турниры не по моделям, а по знанию матчасти!
а вообще статистику бы было бы интересно посмотреть, но вряд ли она существует.
лично у меня изучение матчасти занимает не более 20% времени, а то и меньше (жаль, что только 24 часа в сутках и приходится иногда ходить на работу ). Гораздо больший фан доставляет практическая работа над моделью, а фотографии, чертежи и схемы - это только информация, чтобы сделать модель зрелищной.
Для себя установил закономерность: чем более практикующий моделист, тем он более доброжелатлен и лоялен к чужим моделям, так как понимает, что фантазии - фантазиями, а работа ручками - это немного другое.
Я прошу прощения за глупый вопрос: срок сдачи 00:00 ч 4 ноября -- это значит полночь с 3-го на 4-ое?
Да, совершенно верно.
Однако, я немного отодвигаю этот срок на сутки, что бы дать возможность участникам использовать дополнительный официальный выходной день, т.е. понедельник. Думаю, никто не будет возражать.
Я прошу прощения за глупый вопрос: срок сдачи 00:00 ч 4 ноября -- это значит полночь с 3-го на 4-ое?
Да, совершенно верно.
Однако, я немного отодвигаю этот срок на сутки, что бы дать возможность участникам использовать дополнительный официальный выходной день, т.е. понедельник. Думаю, никто не будет возражать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы