Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 111112113 ... 145146147  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
судя по этому фото замки на крышках пулеметных портов были.
#
^
    
alex_reft
Конечно были. Серийный 421230:

#
^
    
Добрый день!

alex_reft писал(а):
судя по этому фото замки на крышках пулеметных портов были.


Как не быть? Были...
#

С уважением,
SW
^
    
Спасибо, товарищи! Не пойму, зачем Маслову это было надо. Не Су-57 же чертил Facepalm
^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917, sw(ws) ну значит мы правильно ответили на вопросAlexRogozin! Теперь надо ответить на второй вопрос со второй выштамповкой в ленте.
^
    
alex_reft
Ну тут только предполагать. На современных самолетах все поверхность разбита на три
зоны в плане требований местной аэродинамики. Понимание этих требований было уже
и в тридцатых. Передняя выколотка - над стыковым узлом переднего лонжерона, т.е в
первой зоне ее и убрали. Хотя возможно - причины другие.
^
    
alex_reft писал(а):
прохожий1917, sw(ws) ну значит мы правильно ответили на вопросAlexRogozin! Теперь надо ответить на второй вопрос со второй выштамповкой в ленте.


К сожалению, я не вполне понимаю, о какой выштамповке идет речь. Нам бы схемку, аль чертеж....
^
    
Ларчик просто открывался. Конструкция стыкового узла изменилась, причем
на тип 5 расчетная нагрузка была принята 27 тонн, на на тип 4 - 30.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

sw(ws) писал(а):
К сожалению, я не вполне понимаю, о какой выштамповке идет речь.


#
^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917 Спасибо! Буду знать!
^
    
прохожий1917 писал(а):
Ларчик просто открывался. Конструкция стыкового узла изменилась, причем
на тип 5 расчетная нагрузка была принята 27 тонн, на на тип 4 - 30.


Отмечу, что визуально это не сильно заметно.

Тип 4: # # #

Тип 5: # Более того, при изучении фото складывается ощущение, что выштамповка присутствует: #

Тип 10: #

С уважением,
SW
^
    
sw(ws)
На фото не тип 5 21-го завода, а И-16М-25 № 123954 39-го завода.
С типом 10 - отдельная история, на них усиленные крылья стояли,
причем было 2 редакции крыла, с усиленными узлами в том числе.
^
    
прохожий1917 писал(а):
На фото не тип 5 21-го завода, а И-16М-25 № 123954 39-го завода.


Это точно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день.
Как известно, недавно были найдены обломки И-16 Виктора Талалихина.
А известно ли, как был окрашен его самолёт? Хотя бы примерно?
Он летал на И-16 тип 29, если я не путаю. http://forums.airforce.ru/matchast/7681-kak-byl-okrashen-i-16-v-talalihina/
^
    


в игноре у 11 пользователей
нет, не известно
^
    
Уважаемые коллеги! Есть ли какие-нибудь свидетельства о боевом применении И-16 тип 4 и тип 5 с "ослабленным" крылом (кроме Испании)?

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 49 секунд:

Да и еще один вопрос вдогонку возник. При рассматривании фото мне кажется, что узкие колеса (700Х100) были с более низкопрофильной резиной и большим диаметром диска, и диск конструктивно отличался от поздних широких колес. Или это только кажется и надо креститься ? Smile

Добавлено спустя 5 часов 39 секунд:

Сравнил диаметр колеса и диаметр диска на чертежах Маслова тип 4 и на фото. Поразительно, но соотношение их диаметров и там и там - 0,69. Для толстых колес соотношение получилось в среднем где-то 0,66. Похоже, в пределах погрешности измерения.
^
    
Добрый день!

Bubnov писал(а):
Неподвижное в подвижном. Второй козырек в типе 5?
https://477768.livejournal.com/6915983.html


Попалось еще одно фото, где виден этот "второй" козырек вокруг ОП
# #

Добавлено спустя 34 минуты 16 секунд:

AlexRogozin писал(а):
Да и еще один вопрос вдогонку возник. При рассматривании фото мне кажется, что узкие колеса (700Х100) были с более низкопрофильной резиной и большим диаметром диска, и диск конструктивно отличался от поздних широких колес.


Колесо т.4 # # #

Колесо т.5#

Колесо т.12# #

Колесо т.10 # #

Из ТО на И-16 с м-25 1937г. для колес 700х100: #
А это уже из ТО на т.10 с колесами 100х150:# #

С ув.,
SW
^
    
sw(ws)
Спасибо за колеса!
^
    
Доделывая крыло на тип 4 наткнулся на еще одно не очень понятное место. На чертеже Маслова снизу правого крыла изображены сигарообразные посадочные факела. Помню, что где-то видел их фото, но не смог найти. Помогите, пожалуйста!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересные все таки И-16 "гоминьдан" получал.
Обратите внимание на пулемет в крыле (типа Браунинг?) и жалюзи на моторе по типу И-15/И-16 т.4
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy
это не новость, что китайцы ставили Браунинг, а вот где там жалюзи "типа И-15"?
^
    
Страница 112 из 147 На страницу Пред.  123 ... 111112113 ... 145146147  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy