Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 798081 ... 145146147  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
falanga Спасибо, отличные фото.
^
    
.....
^
    


в игноре у 3 пользователей
FighterFly писал(а):
Подскажите пожалуйста, вот это отверстие имело крышку/лючек?


Да, была задвижка с внутренней стороны капота, вот она открыта:
#
а вот закрыта:
#
^
    
Позволю себе перенести дискуссию по крылу позней 5-й серии, начатую в ветке про мою "Лавочку".
Если я правильно понял, то крыло лыжного "Свободу угнетённым" и его однополчан должно быть таким:
Количество нервюр как у крыла справа, но ширина их незашитой носком крыла части-как у крыла слева?...
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Заинтересовала тема И-16 тип 5 с надписями времен зимней войны .
"Бегемот" дает кажется 3 варианта окраски и все типа 5.
Пока интересуют вот эти самолеты, они все были типами 5 "доработанными" , а по Шаврову типами 6?
# # # ##
^
    


в игноре у 3 пользователей
alex_reft писал(а):

Пока интересуют вот эти самолеты, они все были типами 5 "доработанными" , а по Шаврову типами 6?


Не было в природе никаких типов 6 это все пятерки. Кстати, судя по фото, у варианта "За ВКП(б)" крыло как у десятки (за исключением длинного элерона), т.е. полотно заканчивается у конца крышки пулеметного отсека. Ну и ниши у всех должны быть зашиты.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Господа.
Собираю И-16 тип 10 от Эдика.
Вариант изкоробочный,почти.
Встал вопрос о смотровых или технологических отверстиях в нишах шасси.
Трапецевидное, в правом куполе понятно,для контроля за шасси.Но есть вопрос, зашивалось оно стеклом, или нет.
И ещё два отверстия, сложной формы,условно овальные в каждом куполе,для чего они, и было там стекло или нет.
^
    
Добрый день всем участникам форума. Вопрос не совсем профильный но нигде не могу найти конкретной информации. Изготавливаю модель Автоавиастартера АС-1. Очень интересует диаметр храповика авиадвигателей самолетов СССР,в т.ч. И-16, был ли стандарт? или на разных типах двигателей могли быть разные диаметры, если да то какие ? В сети нашел несколько необразмеренных схем, вроде они на основе чертежей, но размеры разнятся. Нашел упоминание, что на Аэрокобрах по нашему заказу устанавливали храповики для внешнего запуска, но они не подошли под наш Автоавиастартер. Кто чем может помочь, подсказать , дать ссылки ... Заранее СПАСИБО ! Электронка nvprus собака mail точка ru.
^
    


в игноре у 3 пользователей
slimpermen писал(а):
Господа.
Собираю И-16 тип 10 от Эдика.
Вариант изкоробочный,почти.
Встал вопрос о смотровых или технологических отверстиях в нишах шасси.
Трапецевидное, в правом куполе понятно,для контроля за шасси.Но есть вопрос, зашивалось оно стеклом, или нет.
И ещё два отверстия, сложной формы,условно овальные в каждом куполе,для чего они, и было там стекло или нет.

...все отверстия зашивались плексигласом, в правой нише служило для наземного осмотра барабанов и тросов уборки/выпуска шасси, два остальных - овальной формы, были для визуального конроля уборки/выпуска шасси летчиком в полете...
^
    
Друзья, нужно фото фонаря тип 5 с левого борта, надо посмотреть как устроен металлический переплет под сдвижную форточку?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Навскидку. Не ах, конечно, но в принципе, все видно.
#
^
    
Спасибо!
^
    


в игноре у 12 пользователей
подскажите, что за ОЗ - на учения какие-то?
^
    
jetac писал(а):
подскажите, что за ОЗ - на учения какие-то?


Круто, честно говоря первый раз вижу такие обозначения...
Извините, а не подскажете кто в кабине?
^
    
МишаТ писал(а):
Извините, а не подскажете кто в кабине?

http://airaces.narod.ru/spane/starikov.htm
^
    
Абалдеть!
Спасибо огромное!!!
У меня есть УПК Старикова, так что это либо Брянск 1936-1937 год, 83 ИАБр 41 или 61 ИАЭ, либо уже как командир 20-го ИАП.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А вот такой вопрос, коллеги.
Почему на И-16 не наблюдается такого эффекта различных оттенков "защитного" (металл/дерево) как на МиГ-3 Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наблюдается.
^
    
Ну если и наблюдается, то в гораздо меньшей мере.
До войны на каждом заводе свои нюансы в технологии
окраски были.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
DenLo писал(а):
А вот такой вопрос, коллеги.
Почему на И-16 не наблюдается такого эффекта различных оттенков "защитного" (металл/дерево) как на МиГ-3 Rolling Eyes


На всяких Ибейных фото в т.ч., где брошенные И16 и МиГ стоят рядом, очень хорошо видны эти различия. Хотя, встречаются фото, где их действительно не заметно.
^
    
Страница 80 из 147 На страницу Пред.  123 ... 798081 ... 145146147  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy