Добавлено: Пн Фев 29, 2016 12:36 am
Заголовок сообщения: Итак, по крылу 5-6 серии.
Позволю себе перенести дискуссию по крылу позней 5-й серии, начатую в ветке про мою "Лавочку".
Если я правильно понял, то крыло лыжного "Свободу угнетённым" и его однополчан должно быть таким:
Количество нервюр как у крыла справа, но ширина их незашитой носком крыла части-как у крыла слева?...
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 2:27 am
Заголовок сообщения:
Заинтересовала тема И-16 тип 5 с надписями времен зимней войны .
"Бегемот" дает кажется 3 варианта окраски и все типа 5.
Пока интересуют вот эти самолеты, они все были типами 5 "доработанными" , а по Шаврову типами 6?
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 10:34 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Пока интересуют вот эти самолеты, они все были типами 5 "доработанными" , а по Шаврову типами 6?
Не было в природе никаких типов 6 это все пятерки. Кстати, судя по фото, у варианта "За ВКП(б)" крыло как у десятки (за исключением длинного элерона), т.е. полотно заканчивается у конца крышки пулеметного отсека. Ну и ниши у всех должны быть зашиты.
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 11:41 am
Заголовок сообщения:
Господа.
Собираю И-16 тип 10 от Эдика.
Вариант изкоробочный,почти.
Встал вопрос о смотровых или технологических отверстиях в нишах шасси.
Трапецевидное, в правом куполе понятно,для контроля за шасси.Но есть вопрос, зашивалось оно стеклом, или нет.
И ещё два отверстия, сложной формы,условно овальные в каждом куполе,для чего они, и было там стекло или нет.
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 11:34 am
Заголовок сообщения:
Добрый день всем участникам форума. Вопрос не совсем профильный но нигде не могу найти конкретной информации. Изготавливаю модель Автоавиастартера АС-1. Очень интересует диаметр храповика авиадвигателей самолетов СССР,в т.ч. И-16, был ли стандарт? или на разных типах двигателей могли быть разные диаметры, если да то какие ? В сети нашел несколько необразмеренных схем, вроде они на основе чертежей, но размеры разнятся. Нашел упоминание, что на Аэрокобрах по нашему заказу устанавливали храповики для внешнего запуска, но они не подошли под наш Автоавиастартер. Кто чем может помочь, подсказать , дать ссылки ... Заранее СПАСИБО ! Электронка nvprus собака mail точка ru.
Господа.
Собираю И-16 тип 10 от Эдика.
Вариант изкоробочный,почти.
Встал вопрос о смотровых или технологических отверстиях в нишах шасси.
Трапецевидное, в правом куполе понятно,для контроля за шасси.Но есть вопрос, зашивалось оно стеклом, или нет.
И ещё два отверстия, сложной формы,условно овальные в каждом куполе,для чего они, и было там стекло или нет.
...все отверстия зашивались плексигласом, в правой нише служило для наземного осмотра барабанов и тросов уборки/выпуска шасси, два остальных - овальной формы, были для визуального конроля уборки/выпуска шасси летчиком в полете...
Добавлено: Вс Июн 26, 2016 12:42 am
Заголовок сообщения:
Абалдеть!
Спасибо огромное!!!
У меня есть УПК Старикова, так что это либо Брянск 1936-1937 год, 83 ИАБр 41 или 61 ИАЭ, либо уже как командир 20-го ИАП.
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 7:53 am
Заголовок сообщения:
DenLo писал(а):
А вот такой вопрос, коллеги.
Почему на И-16 не наблюдается такого эффекта различных оттенков "защитного" (металл/дерево) как на МиГ-3
На всяких Ибейных фото в т.ч., где брошенные И16 и МиГ стоят рядом, очень хорошо видны эти различия. Хотя, встречаются фото, где их действительно не заметно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы