Уважаемый edmas ,модели в интернет форумах ваши коллеги моделисты оценивают по фотографии.Собственно не по чему больше оценивать.Так как у вас снято сейчас-моделисты видят обычно после большого количества принятых перорально "горюче-смазочных материалов" Поэтому если вы хотите чтоб вашу работу оценили и высказали по поводу нее какое-то свое мнение потрудитесь пожалуйста уделить время и качественней отснять материал для сайта.Так как сейчас обсуждать что-либо по самой работе просто бессмысленно.С уважением.
Посмотрел и подумал что на дворе первое апреля. Хорошо что календарь есть. Что за праздник такой? А вот прав nekitok, современные телефоны хорошо фоткают. А вот по поводу утюга уважаемый VESKER. Можно и утюгом хорошо сфоткать. Главное умение.
Есть, но это никого не волнует. Зато теперь мы знаем, как надо писать призовые статьи на скейл. Примерно так: "Посоны, я очень хотел себе диораму, но в масштабах не разбираюсь. Это меня не смутило, и я купил это. Там мелкотня, но и это меня не смутило. Я окрасил это звездой. Живу я в угольном подвале, где нет окон и электричества, и фотоаппарата у меня нет, зато есть телефон нокия 3310. Это меня не смутило, и я телефоном и без света нафотал то, что получилось. Фотки не в фокусе и нифига не видно, но это никого не волнует. Вот фотки, и помидорами не кидайтесь." Как-то так.
Офигенная статья, чо. Аффтар нереальный талант. Редактор, который это пропустил в публикацию, тоже талант. Нереально неземной.
Вячеслав_Демченко
Слав, да хоть десять, но когда же наконец-то и из конца то в концы на Скале "Не умирай, друг" появится? С нонешними тенденциями совсем чуток, похоже, осталось.
ПС: Дядь Слав, а вот то_самое_требование_про_труселя_в_кадре ещё в силе, или уже всё, уже и с семейниками в роли фона пропускать статьи будут?
И таки Вячеслав, кто бы ни пропустил это в публикацию, он нереальный талант наравне с аффтаром, я гарантирую это. Вот нафига было это публиковать? План по контенту горит?