Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Rus Air+Звезда 1/144 Ту-154Б-2 СССР-8...(#6461) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6461.html
Удивительный сплав ужа с ежом... эээ... то есть модели с моделью Smile Кстати, а зачем так было делать?

В целом модель впечатляет. Разве что поддув краски от бортового номера на киле немного портит картину Sad Но всё таки не могу не попросить поделиться технологией изготовления трафаретов для бортовых номеров?
^
    
Понравилась модель. Очень аккуратно сделана и покрашена.
Но есть пара моментов.
Багажные люки выделены чрезмерно.
И расшивка неоднородная. Особенно на киле. Выделение расшивки простым карандашом могло бы подправить ситуацию.

>Кстати, а зачем так было делать?
Чтобы пересадить прозрачное остекление Звезды на модель Рус Эйр, если хочется сделать Ту-154Б, а не Ту-154М.
^
    
Отличная работа! Очень красивый лайнер, ностальгия по детству прям нахлынула...
^
    
RomaNTIC писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/6461.html
Удивительный сплав ужа с ежом... эээ... то есть модели с моделью Smile Кстати, а зачем так было делать?

В целом модель впечатляет. Разве что поддув краски от бортового номера на киле немного портит картину Sad Но всё таки не могу не попросить поделиться технологией изготовления трафаретов для бортовых номеров?


Спасибо!
Делалось с целью застеклить модель прозрачным остеклением.
С номером конечно получился поддув. Но его очень трудно убрать, но возможно еще..
Технология не сложная, делается трафарет в программе КОРЕЛ, далее подгоняются размеры и режется на плоттере, после чего наклеивается на модель и накрашивается.

Добавлено спустя 50 секунд:

Usatiymen писал(а):
Отличная работа! Очень красивый лайнер, ностальгия по детству прям нахлынула...


И у меня тоже, спасибо!
Но все же в моем детстве была малая авиация ближе.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Re: Rus Air+Звезда 1/144 Ту-154Б-2 СССР-85427 Аэрофлот

grig_p писал(а):
Понравилась модель. Очень аккуратно сделана и покрашена.
Но есть пара моментов.
Багажные люки выделены чрезмерно.
И расшивка неоднородная. Особенно на киле. Выделение расшивки простым карандашом могло бы подправить ситуацию.

>Кстати, а зачем так было делать?
Чтобы пересадить прозрачное остекление Звезды на модель Рус Эйр, если хочется сделать Ту-154Б, а не Ту-154М.


Спасибо!
На счет окантовки багажных дверей согласен, увы такая декаль, лучше бы вообще не наносил их.
На счет расшивки, грузиться не стал, на крыле и киле от РУС ЭИР она разныя по толщине и глубине.
Хотелось Ту-154Б, вот и сделал гибрид.

Добавлено спустя 55 секунд:

Re: Rus Air+Звезда 1/144 Ту-154Б-2 СССР-85427 Аэрофлот

grig_p писал(а):
Понравилась модель. Очень аккуратно сделана и покрашена.
Но есть пара моментов.
Багажные люки выделены чрезмерно.
И расшивка неоднородная. Особенно на киле. Выделение расшивки простым карандашом могло бы подправить ситуацию.

>Кстати, а зачем так было делать?
Чтобы пересадить прозрачное остекление Звезды на модель Рус Эйр, если хочется сделать Ту-154Б, а не Ту-154М.


Спасибо!
На счет окантовки багажных дверей согласен, увы такая декаль, лучше бы вообще не наносил их.
На счет расшивки, грузиться не стал, на крыле и киле от РУС ЭИР она разная по толщине и глубине.
Хотелось Ту-154Б, вот и сделал гибрид.
^
    
Отличная модель!!!
И уже второй раз складывается ощущение,что при покраске нет иллюминаторов..
Они вставляются позже? Если да,то как?? ))
^
    
торине писал(а):
Отличная модель!!!
И уже второй раз складывается ощущение,что при покраске нет иллюминаторов..
Они вставляются позже? Если да,то как?? ))


В данном случае модель не имеет остекления пассажирской кабины, прозрачный слой образован материалом декали.
А вообще я больше люблю использовать жидкое стекло, чем родное остекление.
^
    
Спасибо за ответ..)))
^
    
Kostya-zkv, какая именно Тамия? Эмаль, акрил? Глянец, матовая?
^
    
MAXucha писал(а):
Kostya-zkv, какая именно Тамия? Эмаль, акрил? Глянец, матовая?


Только эмаль, смешанные цвета, глянец + матовая + глянцевый лак, везде пропорции разные.
^
    
Совсем недавно узнал, что СССР-85427 это первый Ту-154Б Тюменского УГА, который 19 07 1980 выполнил первый пассажирский рейс Тюмень - Москва.

#
^
    
Интересная модель. Только переднюю ногу сильно "повело вперёд" (на прототипе она стоит под прямым углом к фюзеляжу). Про люки уже писали. Ну и "страшный" НК-8-2У - в реальной жизни на виде "в воздухозаборник" всё гораздо сложнее...
^
    
Pit писал(а):
Интересная модель. Только переднюю ногу сильно "повело вперёд" (на прототипе она стоит под прямым углом к фюзеляжу). Про люки уже писали. Ну и "страшный" НК-8-2У - в реальной жизни на виде "в воздухозаборник" всё гораздо сложнее...


Спасибо,
не могу понять, где вы видите, что носовую стойку сильно повело?
Возможно есть наклон от вертикальной оси - 1 или - 2 градуса, но это нельзя назвать - сильно.
# #
# #

Чем Вам двигатели показались страшными?
Я НЕмного их доработал от базового исполнения РусЭйр, но я не заявлял о них в доработках даже, и о том что они имеют равное число направляющих ВНА с прототипом и тп. Более того, следует учесть, что модель в 144 масштабе, и двигатели из смолы.

# # # # #
^
    
Хорошая модель получилась! А в СССР разве указывали путь эвакуации на крыльях самолетов?
^
    
megagoon писал(а):
Хорошая модель получилась! А в СССР разве указывали путь эвакуации на крыльях самолетов?


На Ту-154 - да. Во всяком случае, на самолетах, окрашенных по стандарту 1973 года, пунктиры на крыле от аварийных люков были. Первый раз на Ту-154Б летел в 1976 году, сидел над крылом и очень хорошо запомнил эти линии.
^
    
Хороший туполь, в любимой окраске, да еще и "бэшка".Серый цвет сборная солянки или конкретный номер ?
^
    
megagoon писал(а):
Хорошая модель получилась! А в СССР разве указывали путь эвакуации на крыльях самолетов?


Если честно,я не знаю.
просто сделал по инсрукуции декали.
Хотя, какая разница СССР или РФ, принцип и схема эвакуации же не меняется от этого?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Spatz писал(а):
Хороший туполь, в любимой окраске, да еще и "бэшка".Серый цвет сборная солянки или конкретный номер ?


Спасибо.
Хотя мне многое не нравится в этой модели.
Есть ошибки. Серый цвет это смесь эмалей ТАМИЯ XF-19 св.серый + Х-2 белый - определено по фото методом подбора на глаз.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Hermann_von_Salza писал(а):
megagoon писал(а):
Хорошая модель получилась! А в СССР разве указывали путь эвакуации на крыльях самолетов?


На Ту-154 - да. Во всяком случае, на самолетах, окрашенных по стандарту 1973 года, пунктиры на крыле от аварийных люков были. Первый раз на Ту-154Б летел в 1976 году, сидел над крылом и очень хорошо запомнил эти линии.


Как здорово, меня тогда еще и в планах не было - )
У вас случайно нет фотографий ту-154 того времени?
^
    
Великолепная модель! Получил огромное удовольствие от просмотра.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не покидает ощущение, что на Б-шках серый цвет имеет оттенок фиолетового.
Встречал в описаниях, что моделисты добавляют в краску каплю синего.
Что скажут знатоки? Wink

#
^
    
Миф по-моему, обычный серый.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Kostya-zkv
Очень нравятся ваши модели!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy