Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый проект: Handley Page Hampden в ВВС разных стран

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
...........................................
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну как бы советский торпедоносец просто must have

Британский торпедоносец Хемпден (Handley Page Hampden TB Мк.I) капитана Стоянова А.З. 24-й минно-торпедный полк, аэродром Ваенга (под Мурманском). После снятия в 1942 году «Хемпденов» с вооружения Бомбардировочного Командования, они использовались Береговым Командованием Британии в качестве дальнего бомбардировщика-торпедоносца и разведывательного самолёта под обозначением TB Mk.I и несли одну торпеду в бомболюке со снятыми створками.
Осенью 1942 года «Хемпдены» из 144-ой и 455-ой эскадрилий были отправлены в СССР на аэродром Ваенга под Мурманском для обеспечения проводки каравана PQ-18. Позже личный состав эскадрилий вернулся в Великобританию, а оставшиеся 23 «Хемпдена» 12 октября поступили на вооружение 24-го минно-торпедного авиационного полка Северного флота, без английских прицелов, фотокамер и некоторых приборов, считавшихся секретными (скорее всего ответчиков "свой-чужой"). Нехватка запасных частей и боевые потери сокращали количество боеспособных машин, и к июню 1943 года они оставались на вооружении только 3-й эскадрильи 24-го МТАП, в составе которой 4 июля 1943 года совершили свой последний боевой вылет на советско-германском фронте.

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Хемпден (Handley Page Hampden TB Мк.I) капитана Стоянова А.З.


Поддерживаю...
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Предварительно, что написал мне Александр:

Костяк составят разномастные британцы и" колонисты" (канадцы, новозеландцы, австралийцы). Может быть будет один швед. Изюминку будут представлять машины с графикой, а также австралийцы из состава частей, воевавших с мурманских аэродромов, и советские Хемпдены.

Пока что планируется 12-15 вариантов.

Так что фоток и побольше! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я бы заикнулся про 48, но как бы... таких идиотов, как я с Fonderie Miniatures наверно днем-с огнем...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Я бы заикнулся про 48, но как бы... таких идиотов, как я с Fonderie Miniatures наверно днем-с огнем...

Нас уже двое Mr. Green Wink ...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Опять же, вопрос к Олегу. А он наверняка ответит, что судьба декали в 1/48 напрямую зависит от успеха продаж 1/72 масштаба. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Швед - это вот этот?

####

Ну и до кучи...

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
foxbot писал(а):
Изюминку будут представлять машины с графикой

Давно собираю по ним информацию, не густо их там с графикой, и те Фикс делал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Без торпедоносца - никуда. Да и мне проект закончить надо. Mr. Green


# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
foxbot писал(а):
Один проект завершается, начинается новый...
Рисуем Handley Page Hampden в ВВС разных стран.


А название проекта предполагается: "Ты мне кто: друг или Хэмпден?" Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
Нас уже двое Mr. Green Wink ...

3-им буду... Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
VovaN писал(а):
3-им буду...

Ну, еще хотя бы 200-300 желающих, и судьба декали в 1/48 решена. Mr. Green

rathaar писал(а):
А название проекта предполагается: "Ты мне кто: друг или Хэмпден?"

Я как бы понимаю, что в ваших словах есть какой-то подвох, но вот в чем прикол, понять не могу. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
foxbot писал(а):
rathaar писал(а):
А название проекта предполагается: "Ты мне кто: друг или Хэмпден?"

Я как бы понимаю, что в ваших словах есть какой-то подвох, но вот в чем прикол, понять не могу. Mr. Green


Александр, прошу простить, если мои слова посеяли в вашей душе какие-то сомнения. Ни подвоха, ни прикола в моих словах нет. Просто еще в советские времена довелось беседовать с человеком летавшим на этом "чуде" и с тех пор эта поговорка намертво засела у меня в голове.
^
    


в игноре у 2 пользователей
...а еще эта фраза ("Ты мне друг или Хэмпден?") была в журнале "Крылья Родины" в статье "Самолеты ленд-лиза". До сих пор подшивку храню....
^
    


в игноре у 5 пользователей
Basily писал(а):
...а еще эта фраза ("Ты мне друг или Хэмпден?") была в журнале "Крылья Родины" в статье "Самолеты ленд-лиза". До сих пор подшивку храню....

Емнип в статье "Хроника летающего чемодана" 1995 год
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не надо забывать о противнике.
Для любителей крестиков - у Ерманцев был по крайней мере один исправный "Хэмпден" - летал и попал в хронику (кадры с 10:37 по 11:05 - видны здоровые кресты снизу на крыльях и крест на хвостовой балке):

http://www.youtube.com/watch?v=OzS8_yBY8qI

К сожалению, более внятных фото не видел.

Что касается живописи - вот фото датского добровольца в RAF на фоне Вашего объекта внимания:



И текст о нём (этот пилот отличился в 489 (Новозеландском) эскадроне):

http://www.danishww2pilots.dk/pilots.php?id=68

Имя датского короля и датский флаг - для "Хэмпдена" это уже большая живопись ! (RAFовцы - это не американцы с их художествами; у денди всё строго, ничего лишнего).

И пара фото из немецких рук (с Ebay'я):


^
    


в игноре у 6 пользователей
Саша, какие Хэмпдены тебе нужны? В принципе все фотки есть в сети. Есть три книги Warpaint 57 "Handley Page Hampden and Hereford", Harry Moyle "The Hampden File" и наша "Авиа Коллекция" там все возможные варианты рассмотрены. Единственно на Хемпден нет правильных чертежей. Даже у Володи Котельникова в брошюре взяты старые Варпайнтовские, неправильные.
# # #
К стати я думаю не найдется 200-300 человек готовых пилить дрова в 48 от FM, а тем более Sanger.
С уважением, Александр
^
    


в игноре у 2 пользователей
Yez писал(а):
Единственно на Хемпден нет правильных чертежей.

Честно говоря, мне не нужны чертежи. Я их рисую исключительно для боковиков, а для этого абсолютной точности не нужно. Лишь бы масштабно было, чтобы элементы декали не были переразмерены или недоразмерены. Боковикам также небольшое доверие - слишком много ошибок. Нужны фото, где ведны индивидуальные черты машины, т.е. бортовые номера, серийники, любая нестандартная графика, ОЗ, кокарды, особенности нанесения камуфляжа и т.п. Как можно больше информации по конкретному борту - вот что поможет в работе. Общие фотографии, где этого нет, мне не очень подходят.

Но напоминаю, что декальный лист не безграничен, потому все хотелки поместить вряд ли получится. Ориентировочно будет 12-15 вариантов. Отбирать их, как обычно, будет Ручковский. Он же ведет проект в качестве эксперта. Пока что получил от Александра три британца. Но работать начну уже после отпуска - завтра поезд. Так что просто собираю информацию. Александр редко бывает в форуме, но ссылку на тему я ему скинул, так что он в любом случае будет в курсе того, что предлагается.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я думаю достаточно этих трех книг, т.к. индивидуумов почти нет. Различие только в шрифтах и кокардах, для RAF
из книг
# # # # #
Александр
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy