Просто очень понравилось, шикарно получилось, как 48й масштаб. Настолько все аккуратно и в меру. Сразу вопрос, а нельзя X-19 родным растворителем развести. Я просто сейчас хочу с АКАНа переходить на Тамиевский акрил, вот и думаю сразу может и для смывок с фильтрами какие нибудь эмали в дополнение взять
Только когда взгляд упал на статью, думаю - ну камарад запилил... А оно вон где щастье, - его зовут Tamiya. Правильно автор сказал, главное не испортить то, что лежит в коробке. Хорошо получилось не испортить!
Просто очень понравилось, шикарно получилось, как 48й масштаб. Настолько все аккуратно и в меру. Сразу вопрос, а нельзя X-19 родным растворителем развести. Я просто сейчас хочу с АКАНа переходить на Тамиевский акрил, вот и думаю сразу может и для смывок с фильтрами какие нибудь эмали в дополнение взять
Конечно можно родным растворителем для эмали, даже желательно, просто Тиккурилла для меня дешевая замена родного растворителя. Я пользуюсь акрилами и из эмалей у меня только Смок и смывка серая и покупать для двух банок родной растворитель нет смысла.
Добрый день.Модель получилась безусловно эффектной.Но есть два момента которые режут глаз.1)Машины участвовавшие в рейде на Перл харбор были исключительно производства фирмы Накадзима и ниши на них были окрашены в цвет основного камуфляжа (обсуждалось в ветках по цветам Японской Авиации и в ветке про Зеро).2) Куда пропали весовые балансиры элеронов(должны быть черного цвета (также смотрите ветку про Зеро))?
Ps.Сокраментальный вопрос кто же точнее Тамия или Файнмолдс для мене остаётся открытым. Никак не соберусь сравнить Зеро от Тамии и Зеро от Фаинмолдс-а.Детально не смотрел,но когда прикидывал фонари от этих моделей они оказались не взаимозаменяемы.Внешне и по уровню проработки мне нравятся обе модели.
С уважением, Дмитрий.
Добрый день.Модель получилась безусловно эффектной.Но есть два момента которые режут глаз.1)Машины участвовавшие в рейде на Перл харбор были исключительно производства фирмы Накадзима и ниши на них были окрашены в цвет основного камуфляжа (обсуждалось в ветках по цветам Японской Авиации и в ветке про Зеро).2) Куда пропали весовые балансиры элеронов(должны быть черного цвета (также смотрите ветку про Зеро))?
Ps.Сокраментальный вопрос кто же точнее Тамия или Файнмолдс для мене остаётся открытым. Никак не соберусь сравнить Зеро от Тамии и Зеро от Фаинмолдс-а.Детально не смотрел,но когда прикидывал фонари от этих моделей они оказались не взаимозаменяемы.Внешне и по уровню проработки мне нравятся обе модели.
С уважением, Дмитрий.
Спасибо за отзыв.
Попытаюсь объяснить по рези в глазах:
1. Специально пересмотрел ветку по Зеро (вдруг я все это время не так читал), ан нет не обманулся... Там русским по белому обсуждалось что ниши в цвет низа как раз на Мицубиси, а Накадзима - аотаке. Единственное в чем похоже промахнулся, так это по створкам, они в цвет низа (которые на самих стойках)
2. А они были? Откуда такая информация, у Вас есть фото этого борта? На форуме было сказано про "ранние зеро", кто сказал что про все двойки? Когда строил модель смотрел фото и чертежи из различных источников, на многих двойки без балансиров. В одном из чертежей подписано что балансиры были на самолетах с заводским номером от 127 по 326 (у Ииды был 3227). На литниках балансиры есть, но производитель предлагает их клеить только на машину с Акаги Сабуро Синдо и не доверять этому у меня оснований нет.
Зеро от Тамии и Файна у меня сравнить возможности не было, так как двойка была только Тамии. Файн Молдс у меня есть только пятерка и обе тройки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы