Добавлено: Пт Дек 11, 2015 6:52 am
Заголовок сообщения:
andrey_ya писал(а):
Понять, получилось то или не то, не могу, так как толком не пойму какой результат должен получится. Но, по ощущениям, получилась какая-то калякамаляка.
Андрей!!! Если я правильно понял цель метода масляных точек, то должны получится примерно вот такие потеки (в белом кружке на фото)
Понять, получилось то или не то, не могу, так как толком не пойму какой результат должен получится. Но, по ощущениям, получилась какая-то калякамаляка.
Судя по твоим очучениям к "новинке" и по предоставленным фото все у тебя получилось.
А первый раз такой и есть, вначале не понятно, а потом ты уже управляешь процессом.Это называется -МАСТЕРСТВО.
Сиенну я бы заменил на Охру светлую, она дает более выраженный теплый оттенок цвету.
И тебе,наверное ,еще сложно уловить тот момент, когда уже достаточно проходить растворителем, удаляя излишки масла.
Тут уже практика.Надо пробовать и смотреть, сколько масла уходит за один проход, за два, за три...и обязательно с просушкой ибо эффект проявляется в полной мере после испарения уайта, а не в мокром слое.
Еще остается широкое поле для эксперимента с цветами масел для этого метода.
На мой взгляд минимум это три, как правило, выигрышно смотрятся на темных схемах камо
1.охра,охра светлая(возможно охра золотистая,надо пробовать)-дает теплоту цветам
2.белила-титановые(белые) или цинковые (укрывистые),запамятовал, но какие-то из них смываются чуть хуже, в смысле дольше.Дает слегка высветляющий эффект,но и с тем же "умервщляет" цвет, поэтому их чуть-чуть не перебарщивая.
3.черный или умбра натуральная(чуть теплее черного. больше как очень темная грязь) работает как тень для цвета ну и темная грязь в акцентных местах.
продолжил эксперименты над кошкой. на этот раз взял следующие краски от Мастер-Класс: белила цинковые, охра светлая и умбра натуральная. Должен сказать, что понравились эти цвета больше. Особенно отметил тот факт, что цинковые белила, возможно, сохнуть быстрее, но не дают такой белёсости, как титановые, которые потом очень трудно убрать. На этот раз прошёлся по всей модели. По ощущениям готов переходить к Фоке:
всю рабочую неделю в ночи наносил масляные точки. нужно сказать, что на хорошо подготовленной поверхности это получается лучше. На кошке имела место шагрень и результат получился неахти. На фоке, как мне кажется, выглядит гораздо лучше, особенно на нижних светлых плоскостях:
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 11:20 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, если кто следит за стройкой, то сообщаю, что работа не прекращалась, просто велась без отражения в теме и общением по скайпу. Следующий этап должен был состоять в загрязнении центроплана от ног ходящих, финишно Exhaust staining (следов выхлопа), а так же Mottling- имитации "загрязнения " по швам расшивки. Загрязнение центроплана от ног я уговорил Анатолия не делать, т.к. без фигурок пилотов «топчущихся» по крылу, будет не очень понятно, почему они такие грязные. Остановились на следах выхлопа и mottling- имитации загрязнения в швах расшивки.
Применялась следующая технология и пропорции краски: цитата от Анатолия «Для следов выхлопа тебе понадобится смесь из 10% XF-10 Flat Brown +3% XF-1 Flat Black, остальное растворитель(т.е. очень жидко делаем, типа фильтра). Вместо XF-10 можно XF-64, но черного дать тогда больше для притемнения. Для выхлопа должен получиться такой темно бурый оттенок, почти черный, но тут можно варьировать и сделать чуть чернее и чуть бурее. Бурым даешь подложку от выхлопов и по фюзеляжу по полету, а после более темным у самого выхлопа, или наоборот. Аэр держишь так как копоть идет на реальном самолете, по полету. Подача краски минимально, давление пониженное. Выхлоп наносится в последнюю очередь. А перед этим делаешь замес для Грязного мотлинга-в частях так: 2:XF-2+1:XF-52+1:XF-68 разводишь жидко как под фильтр. Наносишь при малой подаче краски и пониженном давлении по стыкам панелей расшивки концентрирую вокруг моторы, центроплана и на нижней поверхности . Патрубки прокрась аккуратно кистью, можешь смешать тот же красно-коричн.+черный, но смесью под кисть. В сами выходы капни кистью жиденькой черной для притемнения выходов. Далее все аэром от руки без всяких масок работаешь. Основной принцип-грязь по расшиве, концентрируйся в местах интенсивной эксплуатации-на центроплане и заходит чуток на фюзеляж, снизу тоже самое и фюзеляж до хвоста где кидает грязь винтом и колесами. Выхлоп- в районе патрубков интенсивно, далее по полету "усы" копоти меньшей интенсивности( и цвета) -соблюдай при это вращение винта и завихрение копоти соответственно.»
Вот, что получилось в итоге:
Сейчас наступил ответственный этап, сборка всего вместе.
И здесь подтверждаю, что получилось весьма не плохо для начала.
Да, общение с учеником перешло в тет-а тет по скайпу ибо подошли к такому моменту, где буквально " на пальцах" пришлось объяснять теорию. Такого объема инфо на клаве не настучишь,учитывая мое текущее ограничение по времени из-за работы.Надеюсь на понимание сообщества.
Андрей в принципе правильно процитировал главные мысли нашего общения. Далее дело за практической составляющей.
andrey_ya писал(а):
Сейчас наступил ответственный этап, сборка всего вместе.
Ставим самолетик на "ноги",будут вопросы по установке и фиксации фонаря я помогаю, не забудь про растяжку антенки.
Про момент фонарь и антенка, наверное надо будет пообщаться что да как...?
на этой неделе ставил самолёт на "ноги". Надо сказать, что получилось не с первого раза. Анатолий рекомендовал взять густой модельный клей. Я взял от "звезды", но она почему-то не стала держать стойки, после того как высохла. может не всю краску удалил со склеиваемых поверхностей. Далее воспользовался иностранным клеем, вроде всё получилось. Результат такой:
Соответственно фонарь и винт еще не приклеивал.
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 10:29 am
Заголовок сообщения:
Все идет замечательно, к финальному посту ты близок как никогда.
Остались маленькие штрихи по установке и подкрашиванию всякой мелочи.
Следящие за темой ,наверное заметили ,что кол-во моих наставлений и подсказок уменьшилось, но это никак не отразилось на темпе и качестве работы, что говорит о все возросшей опытности ученика,его пытливости и находчивости, а так же самостоятельности принятия решений втечение нашего практикумума.
Спасибо за напутственные слова! В принципе, доработки закончил и стройку длинною 2 года и 8 месяцев можно считать законченной. Еще хочется сделать последний штрих в виде круглой подставки, стилизованной под кусок поля с травой, а пока выкладываю финальные фотографии без подставки:
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 6:55 am
Заголовок сообщения:
Ну наконец то! Красивая модель! Все ровно и гармонично! Поздравляю с завершением, и Учителя, и Ученика!
Давай Андрей, теперь в свободное плавание!!! )))))))))))))))))))))))
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 10:47 am
Заголовок сообщения:
Удачная работа - мои поздравления. Теперь, я думаю - в Тренажёрке можно уже сделать пару замечаний.
Не увидел на фото фюзеляжных пулемётов, пламягасители MG-131 всё же торчали из-под капота. И стоит добавить "солдатики" на консолях - индикаторы выпуска шасси
В левой консоли должен быть фотокинопулемёт, а под фюзеляжем антенна РПК
АНО на законцовках стоит покрасить, там были цветные колпаки. И на штангах ступеньки нанесены красные полосы для заметности и как напоминание о необходимости уборки её перед взлётом.
И самое интересное - считал, что на модификации R2 на фонаре накладные бронестёкла, на фюзеляже - накладные бронепанели. Нет?
С уважением - Олег.
omega
Наверное сказывается стройка "длинною в жизнь" и наверняка уже никто не помнит от какого прототипа мы отталкивались во втором посте первой страницы
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_46790_start_0.html
Олег, вы найдете на фотографиях как подтверждение так и опровержение своим теориям.
Хотя соглашусь по поводу АНО и подножки, последнюю, кстати, правильно было бы подкрасить в РЛМ02, ну и красные полосочки нанести.
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 8:53 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо за поздравления с завершением. По поводу замечаний:
1. АНО. Действительно, как-то забыл про них. надо бы будет доделать. Как я понимаю, самое простое это прозрачным лаком покрыть зелёным и красным.
2. А по поводу полос на подножке у возникли сомнения и я не стал наносить красные полосочки. вот на фотке (хоть и чёрнобелая) подножка, но не видно перехода от одной градации серого к другой, что хоть как-то намекало бы на красные полоски:
но...пока вставлял фотку, прочитал подпись под ней на англицком, что обычно ступенька была белая с красными полосками в середине. посему тоже буду доделывать, хотя белый цвет смущает. неужели действительно белая была?
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 10:38 am
Заголовок сообщения:
Да, но я советовал исходя из общепринятого"стандарта RLM"-все внутренние поверхности красить в 02, хотя могли быть наверное и исключения в разных ситуациях.
Андрей, не владею достоверной инфо, может в профильной ветке знатоки подскажут , попробуй еще Леше-Sulla в личку чиркнуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы