Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-61B "Black Widow" Great Wall Hobby 1/48 (ГОТОВО)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Строю китайскую Р-61.
Ветка по постройке монограмма вот тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=46647&highlight=
Собственно что есть.
# #
Китайская модель с исправленными косяками, модификации "А".
А собрать я хочу "В"шку. Потому что Ашка у меня уже есть, хоть и собранная давно. От двух моньковских модей у меня осталось изрядно запасных деталей. Среди них есть и длинный нос Бшки, и пара цельных капотов(на этой модели китайцы исправили форму входных отверстий, но вот "беззубые" жалюзи так и остались). Единственная проблема - у меня нету лишних подвесных баков. Но я еще не определился с прототипом, может для него они не понадобятся. Ну и турель от монограмма тоже постараюсь найти, что бы не ставить китайский ужас. В остальном - можно собирать китайца из коробки.
В мыслях есть желание сделать самолет с ракетами HVAR под крыльями. Как никак Бшки изрядно поработали штурмовиками.
Ах да. Из афтермаркета есть эдуардовский набор колес.
#

Собирать модель буду из коробки, с заменой нужных деталей на монькины. Ничего нового из афтермаркета покупать не думаю. Воздухозаборники скорее всего сделаю закрытыми. Хочу открыть оружейный отсек. А вот механизацию крыла сделать убранной. Думаю сборка модели пойдет быстро, очень уж хочется её собрать.

Если у кого-то есть предложения по вариантам окраски - буду рад услышать.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Morgys писал(а):
есть желание сделать самолет с ракетами HVAR под крыльями

Ваня, откуда информация? Про связки "базук" слыхал, но нигде не увидел фото с HVAR...
С уважением - Олег.
^
    
Олег, ну я тему особо не копал, но фотки точно есть. И кроме этих подвешенными точно видел несколько фото с креплениями, без самих ракет.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
omega писал(а):
Morgys писал(а):
есть желание сделать самолет с ракетами HVAR под крыльями

Ваня, откуда информация? Про связки "базук" слыхал, но нигде не увидел фото с HVAR...

Были и базуки и HVAR:
#
А с колесьями Эдикик лажанулись. Не было на Вдовах такого протектора (по крайней мере мне ни разу не попадалось).
^
    
KSL писал(а):
А с колесьями Эдикик лажанулись. Не было на Вдовах такого протектора (по крайней мере мне ни разу не попадалось).

Сереж, ну у китайцев в музее с таким протектором на основных опорах колесья. Правда учитывая что там на носовой надето...
# #
Видимо эдиковцы решили лепить с первой фотки что увидели. В итоге и колеса косячные, и набор капоты/моторы еще хуже.
^
    
Ну. Поехали. Надо было мне тут пожить не у себя дома пару недель и решил я перед этим чуток заняться моделями. Монограмовскую Р-61 благополучно задул грунтом под клепку и окончательную сборку.
И начал китайскую модель, чего ей лежать в коробке.
Как и говорил - "пуво из коробки". Правда не совсем получается. Не могу уже просто собрать эту модель. Минимальные доработки нутрянки, хоть и местами по мотивам(но местами наоборот на основании ошибок моньковской модели) делать пришлось.
#
Кстати говоря очень действуют на нервы две особенности китайской модели: во-первых ломкий пластик(особо заметно на мелочевке), а во вторых - толкатели. Решил убрать их в совсем уж явных местах.
#
В оружейном отсеке добавил лентопроводы, которые взял от модели монограмма. Кроме них надо будет сделать несколько трубопроводов и мелких деталей. К счастью оружейный отсек особой деталировкой не отличается. А самые сложные в изготовлении детали(петли и крепления люков) и часть проводки осталась от травла для моньковской модели.
# #
Приборку чуток доработал, немного приблизив её к версии для модификации B. На штурвал кинул чуток проводки.
# #
Больше всего доработал боковины кабины и пол.
#
На бортах передней и задней кабины добавил часть оборудования, проводку, гофрированные шланги. Так же сделал ручки управления газом двигателя, шагом винтов и тд. Передняя кабина, по мимо всего этого получила и немного силового набора в районе места оператора. Возможно добавлю проводку от кресел с манипуляторами турели. Хотя не факт что её будет в итоге видно - фонарь я открывать не буду.
# # # # #
#
В задней кабине доработал стойку оборудования. Добавил чуток проводки и "настольную" лампу.
#
Вертикальной части пола задней кабины тоже "досталось". Просверлил отверстия и добавил немного силового набора. По хорошему это место должно выглядеть так, а не так как дает его Eduard в своем травле на моньку.
#
Ну и самое унылое место китайской модели, почти один в один повторяющее моньковскую модель. Входной люк из передней ниши. Стенок то у него нет, нам предлагают созерцать черные пустоты. Выручил пластик от какой-то упаковки и фольга.
# # # #

Сегодня вернулся домой. Руки чешутся продолжить работу дальше. Надо обжать травленые ремни по форме кресла, чуток поработать с оружейным отсеком и можно задувать грунтом и красить. Прошу извинить за фото, фоткал в торопях, следующие фото будут лучше.
^
    
Привет Ваня, и ты присоединился. хороший аппарат вырисовывается!!!! Удачи в стройке!!!!
^
    
Леша, спасибо! Very Happy
Продолжаю работать с моделью.
Все же сделал проводку к креслам операторов турели. Просто чтобы была.
#
Настроения идти грунтовать кабину как-то не было, так что решил подсобрать основные детали. Собирается все хорошо, особенно по сравнению с монькой. Шпалкевать придется по минимуму. Механизацию крыла решил сделать убранной. Элероны тоже приклеил неподвижно. Рули поворота и руль высоты пока оставил подвижным,но это не надолго, зафиксирую и их. Руль высоты точно отклоню, на счет рулей поворота пока в раздумии. Примерил нос на B-шку от монькиной модели - подходит нормально. Груз хочу забить только в нос(от носа до приборки). Если будет мало - придется засыпать мелкую дробь через отверстия спереди балок.
# # # # #
Немного повозился с мелочевкой. Крышка оружейного отсека и люк-лестница задней кабины. Надо будет чуток поправить следы от клея и можно наконец грунтовать нутрянку.
# # # # #
Так же пока в раздумиях на счет расшивки модели. У китайцев её откровенно мало. Судя по всему все же придется взяться за скрайбер и добавить с десяток линий. Это не считая обязательной переделки элеронов и добавления противообледенительных панелей.
^
    
Обновляю ветку вечером, фотки свежие, но на то и вечерние что сняты при свете ламп и цвета уплыли кто куда.
А я как раз красил нутрянку. Собственно говоря сразу, что бы народ не пугался назову чем красил. Interior green от Hobby Color и Chromate Yellow - 1 от Акана. А далее ужасное макро, с пылью, кривой покраской и прочее.
#
Передняя и задняя кабины. На прицелы турели добавил стекла. Китайская идея с проборами декалью, где каждый прибо дан отдельно - полное извращение при таком рельфе доски, вварить декаль в него для меня оказалось не реально. Пара разноцветных панелей с "кнопочками" - дань моей манере красить так часть нятрянки при закрытой кабине. Право слово, иначе видно не будет. А тут хоть чуток маскарада будет заметно. Хотя конечно с точки зрения реализма это полный караул... Штурвал отклонил, руль высоты будет опущен.
# # #
Ниша шасси. От себя - циферблат манометра аварийного давления гидросистемы шасси. Тут решил покрасить нишу вроде как по уму, в различные цвета, наверное сделаю тоже самое на монограмовской модели.
# # #
И левая половинка фюзеляжа. Ручка выпуска закрылков - зло. Была отломана изначально, при сборке повторила этот кульбит раза два. В итоге ужасный стык, хотя под фонарем его не будет видно, утешаю себя я. Правда он наверное сломается еще раз, тогда все же приведу его в надлежащий вид. Жуткие ворсикни убрал после фотографирования.
# #
Нос забил свинцом и патафиксом, залил все это добро ПВА. Снизу сделал видимую стенку передней ниши, по мотивам, все равно вот это место точно не будет видно в итоге. Вес носа - где то 100 грамм. Если этого и еще где-то 20-30 грамм свинца в передней части балок окажется мало - буду чувствовать себя идиотом и неудачником.
#
Все это сделано за сегодня. Вчера была возьня с крыльями/балками. Поставил на место убранными травленые интерцепторы (чего с ними китайцы сделали, мамочки. лучше бы вобще не трогали их). Приклеил полоску пластика на место узла навески закрылка, и чуток зашпаклевал сверху. Осталось зашкурить. Так же прошелся по стыками на крыле и балках. Шпаклевки много только на первый взгяляд, я просто замазал все для перестраховки. В итоге от этого всего останется не больше 10%, стыковка очень хорошая.
# # #
Ну и финал на сегодня. Склеил половинки фюзеляжа вместе и приклеил нос. Как видно - стыкуется все так себе. Шпаклевать придется почти столько же сколько и на моньке. Нос для надежности укрепил полосками пластика по стыку изнутри, надеюсь все это не развалится. Пару прицелов пришлось снять пока вся эта конструкция сохнет, а то их негуманно оторвет и они улетят туда где их еще не факт что найдешь.
# #

Добавлено спустя 23 часа:

Сегодня чего то увлекся поиском информации, так что по модели сделал не много.
Подсобрал и подогнал друг к другу моторы (родные) и монькины капоты. Моторы в этой модели как бы исправленные. Добавлен обтекатель картера. Толку правда мало, он все равно очень широкий. Правда поплясав с капотами решил что менять не буду - по опыту готовой модели можно сказать что только эти картеры и видно. Оставлю как есть, деталировка из коробки нормальная, и цилидров нужного диаметра у меня нету. Все только склеено, само собой будет обрабатываться.
# # # #
С патрубками отдельный вопрос.
#
Вроде бы как раздельные патрубки у китайцев это неправильно. Надо сдвоенные как у Вектора или Eduarda.
Но это тогда что? C-шка с другой выхлопной системой? Надеюсь что так, правда трогать родные в таком случае все равно не буду, ограничусь небольшой доводкой юбки капота.
#
Так же приклеил фонари. Только откидную часть над пилотом не ставил - пришла с царапинами, полирнул - искупал в футуре - сохнет. Приклею в сааамый последний момент, а пока закрыл отверстие старым монькиным фонариком. Состыковались фонари как то странно. Вроде бы не монькин ужас, но уступ спереди(он есть у всех китайцев, недосмотрели они) портит вид. И бороться с ним будет не очень приятно. + 1 маленькая щель на заднем фонаре, которая правда легко устранится шпаклевкой+средство для снятия лака. А вот задний конус пристыковался нормально, в отличии от нескольких других сборок в интернете, там он сходился с уступом.
# # #
Ну и опять сложил все насухо. Уже и на самолет похоже.
# # #
Теперь надо зашпаклевать фюзеляж и отложить модель на пару дней.
_____________________________________________________________________________________ ____________________________
И маленький такой офтоп. Не удержался. Заказал F-15A Reporter.
http://hsfeatures.com/features04/f15apb_1.htm
# # #


Очень нравится машинка. Набор от Lone Star Models, качество конечно очень и очень фиговое, но выбирать не из чего. Теперь остается или найти монькину Р-61 в качестве донора, или даже на китайца второго разориться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Morgys писал(а):
монькины капоты.

А у них разве не было каких-то проблем? Вроде Сережа Вектор чего-то на них делал? Или только винты, а не капоты?
^
    
Michael_XIII писал(а):
Morgys писал(а):
монькины капоты.

А у них разве не было каких-то проблем? Вроде Сережа Вектор чего-то на них делал? Или только винты, а не капоты?

Там проблема в том, что в наборе идет один нормальный капот, как на фото. А второй частично отлит вместе с балкой, частично отдельными деталями. И "юбка" жалюзей у него закрыта. Сережин капот геометрически вроде как один в один повторяет нормальный монькин, только у него нормальная расшивка, винты и юбка серьезно доработана. В самом наборе Вектора идут правильные моторы, капоты и передняя часть балок с решеткой охлаждения и выхлопными патрубками. Там надо довольно сильно резать пластик под их установку. Зато получаются нормальные, правильные капоты и балки. Я их на монькину модель ставил, в ветке по ней в принципе видно что к чему.
У китайцев капоты хоть и правленые, но все равно сильно "не очень". И "юбка" жалюзей дырявая, и спереди они слишком скругленные, и отверстие входное все же маловато. А у меня как раз от двух монограмовских моделей осталось по одному целому капоту. Вот я их и поставил.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Morgys писал(а):
Вроде бы как раздельные патрубки у китайцев это неправильно. Надо сдвоенные как у Вектора или Eduarda.
Но это тогда что? C-шка с другой выхлопной системой? Надеюсь что так, правда трогать родные в таком случае все равно не буду, ограничусь небольшой доводкой юбки капота.

Не сумлевайся, должны быть сдвоенными. Китайсы тоже на эту фотку повелись, это толи Р-61С толи ХР-61, там даже юбка другая. Должно быть вот так:
#
Надеюсь вот этот сайт знаком:
http://www.maam.org/p61/p61_recovery.htm
Morgys писал(а):
И маленький такой офтоп. Не удержался. Заказал F-15A Reporter.

Ндяяя... Ну шо тут сказать, сочувствую, а так, конечно, каждый по своему с ума сходит...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Стучался в теме Р-61 - без ответа. Может здесь что прояснится. В литературе описываются основные видимые отличия модификаций А и В: удлиненная носовая часть, раздвоенные створки основного шасси, воздухозаборники. На чертежах Warpaint у модификации В капоты двигателей чуть длиннее чем у Р-61А и ХР-61. Стоит ли доверять чертежам?
^
    
Сегодня прорезал пару линий расшивки на крыле, больно оно у китайцев пустое. И немного повозился с монькиной моделью, но показывать особо нечего, думаю следующее обновление будет через пару дней.
KSL писал(а):

Не сумлевайся, должны быть сдвоенными. Китайсы тоже на эту фотку повелись, это толи Р-61С толи ХР-61, там даже юбка другая. Должно быть вот так:
#
Надеюсь вот этот сайт знаком:
http://www.maam.org/p61/p61_recovery.htm

Понял. Я чего-то все фотки найденного, до реставрации смотрел, а там все выхлопы сгнили. А это упустил.
Сайт уже давно в закладках, отличный источник информации.

адмирал писал(а):
Стучался в теме Р-61 - без ответа. Может здесь что прояснится. В литературе описываются основные видимые отличия модификаций А и В: удлиненная носовая часть, раздвоенные створки основного шасси, воздухозаборники. На чертежах Warpaint у модификации В капоты двигателей чуть длиннее чем у Р-61А и ХР-61. Стоит ли доверять чертежам?


Не могу сказать со 100% уверенностью, но судя по всему капоты были одинаковые. Моторы менялись только на Р-61А(там ставили доработанные моторы на последних 100 машинах, потом эти же моторы ставились на Р-61В). Так, судя по фото - капоты на А и B совершенно одинаковые. Единственное отличие в винтомоторной группе между А и В,которое я заметил - защитный кожух поверх вентиляционной решетки снизу, сразу за капотом, появился не сразу, и на небольшой части Ашек его точно не было.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Morgys понял, спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Morgys писал(а):
Единственное отличие в винтомоторной группе между А и В,которое я заметил - защитный кожух поверх вентиляционной решетки снизу, сразу за капотом, появился не сразу, и на части Ашек его точно не было.

Вань, можно фотки где этот момент видно?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Morgys писал(а):
Я чего-то все фотки найденного, до реставрации смотрел, а там все выхлопы сгнили.

Они уже очень далеко продвинулись, и много новых фоток выложили, там и юбка капота изнутри есть (я все-таки не совсем верно сделал) и подвижная броня в кабине, да и вообще много чего...
^
    
KSL писал(а):
Morgys писал(а):
Единственное отличие в винтомоторной группе между А и В,которое я заметил - защитный кожух поверх вентиляционной решетки снизу, сразу за капотом, появился не сразу, и на части Ашек его точно не было.

Вань, можно фотки где этот момент видно?

Не нашел в интернете, а на компе только такая ужасная фотка из книги(Если что - сквадроновская Evolution of the P-61 Black Widow, страница 45), но видно что решеток нет. Это P-61A, 10 серии, серийник 42-5603, как раз машина из этой сотки с новыми движками. Я сначала подумал мол что-то предсерийное или вобще ХР-61, но нет.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Стоит ли доверять чертежам?

Warpaint в большинстве случаев - не стоит.
^
    
Как это обычно случается на процессе шпаклевания/шкурения - шума много, в видимого результата как-то не особо. Пару дней лениво уделяю модели часик или пару. Пока все рутинно. 600 шкурка, 500 сюрфейсер, скрайбер и тамиевская пилка.
# # #
На фюзеляже прорезал расшивку на носу, немного сгладил уступ на носу. Добавил воздухозаборник у задней кабины. Надо привести в порядок все стыки, протереть фонари снаружи и можно клеить маски.
# # # #
С крыльями все очень просто. Дорезал несколько линий расшивки, низ пока не трогаю. Ну и на балках тоже чуток повозился с расшивкой. Зашпаклевал триммеры на элеронах, заодно убрал китайский провис полотна. Уж лучше без него.Теперь тоже надо убрать мелкие косяки и сделать противообледенительные панели и несколько лючков.
# #
Скоро надо будет делать и ставить основные стойки шасси и закрывать ниши створками.
Но куда больше меня начинает волновать выбор прототипа. Сегодняшнее часовое копание в интернете и анализ доступных декалей не привели ни к чему конкретному.
^
    
Up.
Модель почти готова к грунтовке. Осталось только сделать и поставить основные стойки шасси и задуть фонари в интерьерный цвет.
# # # # #
Фюзеляж - закончил с заделкой стыков(хотя наверное после грунта вылезет несколько косячков). Поклеил маски на фонарь. Китайцы дают в наборе лист готовых масок. Это конечно хорошо и удобно, но изрядная ложка дегтя в том, что примерно треть масок надо или подрезать или наоборот дополнять тамиевским скотчем, а то и все сразу. Ну и на задний конус и окошки масок нет. Кроме этого маски довольно жесткие, и кое где наровят отойти, правда и клеевой слой у них хороший, надо просто не забывать смотреть на проблемные места перед покраской.
На носовой обтекатель радара добавил лючки из самоклейки. Гадкая особенность последней - на голом пластике она наровит съехать со своего места, так что на фото вылезла некоторая несимметричность, к примеру нижних лючков. Надо будет это поправить.
# # # #
Крылья и балки.
Снизу балок сделал защитные кожухи поверх решеток. Сначала выгнул их из жести от баки Кока-Колы, потом ребра жесткости из пластиковых полосок(наверное ошибся с их числом, в прочем это мелочи) и потом поклеил поверх самоклейку. Да, травленые решетки от китайцев меньше чем посадочное место под них и их пришлось разрезать по центру, благо кожухи закрывают это место.
# #
На крыльях и килях добавил противообледенительные панели. Ну и несколько лючков из фольги, в том числе и вместо пострадавших при шлифовке.
# # #
Ниши шасси на Вшках закрыты, так что распилил створки и примерил их в закрытом положении. В отличии от Моньки - тут все встает на свои места отлично. Теперь надо заняться основными стойками.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy