Здравствуйте коллеги. Хочу собрать Не-162 HobbyBoss в качестве "воскресной" модели. Понравилась окраска как на картинке с "Палитры крыла".
Подскажите что это за необычный цвет. Такой был или "фантазия художника" ? Спасибо.
Это ляп художника или полиграфии. Данная конкретная машина-прототип целиком красилась в RLM 02.
Ничего нового, равно как и не существовало понятия "стандартная окраска" для Хе-162
О, да по данной теме лучше привязываться к конкретному прототипу и фотографиям. Стандарт был, но и куча вариаций, связанных с конкретными условиями крупноузловой сборки. Фюзеляж, крыло, хвостовой блок, двигатель, отдельные узлы и детали поставлялись на линию сборки в окрашенном виде готовыми к установке.
Стандарт был, но и куча вариаций, связанных с конкретными условиями крупноузловой сборки. Фюзеляж, крыло, хвостовой блок, двигатель, отдельные узлы и детали поставлялись на линию сборки в окрашенном виде готовыми к установке.
Да вот где-то я тот файл из "реплик" так в папку зарыл, что найти не могу, но там вроде количество комбинаций возникавших из-за крупноузловой сборки деталей от разных поставщиков, французы определили, по памяти, порядка четырех. Схемы они там приводили.
Хочу собрать Не-162 HobbyBoss в качестве "воскресной" модели. Понравилась окраска как на картинке с "Палитры крыла". [/thumb]
Только если делать этот борт - "воскресной" модели не получится там есть что перепилить, те же законцовки крыла, нос, например. По шасси тоже вроде на серийной машине доработки были... И кстати, обратите внимание на первое фото - никакой свастики на килях, в отличие от боковика.
А вот такой борт серого окрасу за выходные слепить - запросто!
Всем спасибо за информацию.
Учитывая советы Редкэт по перепилам - передумал красить VI + IF.
Вот нравится еще такой вариант, и фотография имеется
Задам еще вопрос:
На вышеприведенной схеме окраски есть краткое описание по англицки: фюзеляж и вертикальное хвостовое оперение- RLM 81
Нижние поверхности- RLM76
Мотогондола- RLM82
Про крылья и гориз. оперение ничего не сказано (видимо по фотографии судить невозможно)
Сам вопрос: как посоветуете красить крылья и стабилизаторы? Соже со схемой, приведенной Aardvark ?
Благодарю.
Мотогондола - 81 от воздухозаборника до кольца вокруг сопла (оно черное).
Фюзеляж верх - полностью 81, кроме 2-й панели от откидной части фонаря (под воздухозаборником двигателя)- она 82. Хвостовая часть - (вероятно) 81/82 пополам верх.
Низ - 76 стандартный светло-голубой без зелени. Элероны верх-низ одним цветом - 81(82). Крыло (вероятно) 81/82 пополам. цифра "4" - 27 цвет с черной обводкой. Краски нанесены тонким слоем, без грунта, на фюзеляже просвечивает серая паста по стыкам. Верхние кресты тонкие белые уголки, нижние- тонкие черные уголки. Ниши шасси, их створки изнутри, стойки шасси, диск носового колеса -02, диски колес основных стоек - черные.
Разглядывал фотографии в книге Меррика, этот самолет относительно хорошо отснят, есть цветное фото. Ничего не советую, но я красил бы так.
Вы выбрали интересный прототип.
Пожалуй один из немногих Воробьев, который долгое время не утилизировали после мая 45го.
Особенность в том, что к августу 45го у этой машины поменяли хвостовое оперение от другого самолета, а сам самолет долгое время хранился американами на открытом воздухе, да так, что эту машину можно безжалостно везеринговать как никакую другую.
ПыСы: с учетом многих фоток данного самолета (зав.#120067), диски колес ну никак не черные......
Цифра 4 однозначно желтая- есть цветное фото в книге. Только в 27 цвете, бледно-желтая. А диски 02 только снаружи похоже.
Хм, погодите, коллеги... видимо не все так просто. Читаю литературку - и прихожу к выводу, что возможно мы речь о двух разных "4" ведем... фото которые привел я как правило подписаны в том ключе, что это предположительно W.Nr 120097, т.к. хвост с оперением ей поменяли на кануне захвата. Машина принадлежала 1.JG/1и имела белую (в меньшей части подписей желтую) 4. Цветные боковики и прорисовки показывают именно ее (большая стрелка на носу, форма начертания "4" и пр.)
Еще есть фото машины (приведена выше ТС), про которую подписано, что это 120067 желтая "4" из 3.JG/1, и которая имеет возможно черные колеса (они в тени крыла), а в остальном же шрифт, размер и начертание стрелы на носу, и т.д. - совпадают с фото, приведенными мной.
Вот с учетом замены хвоста - мне лично пока не ясно, одна это машина, или нет, или просто опечатка в одной цифре W.Nr. Пошел читать аглицкие тексты дальше.
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 1:50 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222 писал(а):
Она?
Хе-х.... она-то она, только вот... не факт первая фотка аналогична приведенной мной выше, и в моем источнике она подписана как 120097... (правда под сомнением, о чем авторы книги говорят открыто)
А вот что касается белого цвета бортовой цифры, если верить, Дима, твоему источнику и принять это фото за 120067, а не за 120097. Доказательства вобщем-то косвенные, но думаю подтверждение цвета с аналогичных бортов из той же эскадры - должны бы считаться свидетельством в пользу белого номера:
ЗЫ: кстати, а вот посмотрел я внимательно вот на эту вышеупомянутую фотку.... а номер-то БЕЛЫЙ!
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 6:48 am
Заголовок сообщения: he-162
В английской книжке речь идет об одной машине и "4" (#120067) , которая там определяется как белая. И на всех фотках именно она (хотя номер на единственной цветной фотке смотрится как бледно-желтый).
При захвате англичанами самолетов JG1 в Лекке, самолет имел камуфлированный зеленый хвост с номером и белым контуром свастики. Потом эту машину в июне-июле отдали вместе с другими 162ми американцам, но при транспортировке 4ка пострадала и ее не стали грузить на авианосец вместе с другими трофеями, а потом передали в накопительный центр в Касселе, где ее изучали и там-же утилизировали. В книжке пишут, что именно там поменяли битый хвост на целый некрашенный с самолета #120097 (красная 3).
Но вот еще странная штука : 4ка на фотке в Лекке имеет камуфляжную "волну" на правой законцовке крыла, а на всех фотках из Касселя на законцовке вертикальные полосы грунтовкой 02! Вероятно одной заменой хвоста не обошлось......
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 11:05 am
Заголовок сообщения:
ЗЫ: кстати, а вот посмотрел я внимательно вот на эту вышеупомянутую фотку.... а номер-то БЕЛЫЙ! [/quote]
нет, коллега, номер то как раз желтый - вживую в книге это отчетливо видно.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
... и у "7" на фото ниже - тоже желтый!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
AlexGRD
можешь скинуть книжку?
Добавлено спустя 22 часа 13 минут 57 секунд:
Saburo
Позволю себе кратко резюмировать по аппарату №120067, как бы я его собрал, ввиду вновь открывшихся обстоятельств:
- фюзеляж от носа до хвоста 82 верх, 76 низ (серо-голубой), цифра "4" бледно-желтого цвета 27 с черной обводкой на обоих сторонах, эмблема JG1 (красно белый щит с темно-коричневым орлом) только с левой стороны, накладки пушечных портов черные, швы и заклепки на фюзеляже зашпаклеваны, кроме съемных панелей и люков, паста просвечивает через тонкий слой краски;;
- двигатель оба капота 81, канал воздухозаборника дюраль, обтекатель стартера - анодированное золотистое покрытие, кольцо вокруг сопла - черный, само сопло тусклая нержавейка, опора РПК - коричневый бакелит, антенна РПК вороненая сталь, зализы капотов с обоих сторон, примыкающие к крылу - 81;
- крыло по стандартной схеме: левая консоль верх 82, правая консоль верх 81, оба элерона полностью 82, низ крыла 76, на "усах Липпиша" - "кружевной узор" (см. фото);
- стабилизаторы: левый 82, правый 81, рули высоты наоборот - левый 81, правый 82. Стабилизатор и рули высоты низ - 76;
- шайбы килей обе снаружи и выше стабилизатора внутри 81, ниже стабилизатора внутри -76, свастики - тонкий белый контур, заводской номер белый,на обеих шайбах;
- стойка носового колеса и его диск-02; диски основных стоек изнутри черные, снаружи 02, стойки - (предположим) 66, ниши, щитки шасси изнутри - 02;
- интерьер кокпита 66;
- рама фонаря и козырька - красить в черную глянцевую (плекс снаружи рамы).
- ну и повторюсь: Верхние кресты тонкие белые уголки, нижние- тонкие черные уголки.
Модель предпологалась "уикендовая" так что такое внимание очень приятно. Спасибо за ответы AlexGRD, Aardvark, REDCAT, особенно Dmitry2222.
Еще пару вопросов.
1.
Цитата:
швы и заклепки на фюзеляже зашпаклеваны, ....паста просвечивает через тонкий слой краски;
Паста (шпаклевка) светлая, На фото (как внизу) на мотогондоле действительно светлые полосы по швам,
Но в районе кабины стыки панелей и заклепочные швы имеют выраженный темный вид? Если паста светлая, то почему полосы (в районе кабины) темные? Чего я не понимаю?
2.
Цитата:
зализы капотов с обоих сторон, примыкающие к крылу - 81;
Имеется в виду вот это (заштриховал красным) ?
3.
Цитата:
рама фонаря и козырька - красить в черную глянцевую (плекс снаружи рамы).
Это потому что остекление не имело наружного переплета (полоски дюраля снаружи от плекса) ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы