Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 He162A - Последний отчаян...(#3307) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3307.html
Хорошая аккуратная сборка, мне понравилось…..
^
    
Очень приятная модель получилась....Поздравляю!
^
    
Здоровский воробей получился) так держать!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая, аккуратно собранная модель!
Мне понравилось, удачи в дальнейшем творчестве!
С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо коллеги, я рад что понравилось, старался.
^
    
все понравилось, но вызывает любопытство - почему ниша переднего шасси - серебристая?

почему щитки ниш, и две стойки из трех именно 66? а не 02, например.

и наконец, что послужило последним референсом в выборе цветов (65/70). французский сайт посмотрел, но что то там ничего будедительного ненашел, хотя работа там проделана красивая
^
    


в игноре у 5 пользователей
''- The wing
The camouflage and markings are correct for N°120015 and should not be taken as standard for all He162.
A future publication dealing with the complete restauration of 120015 is planned; It will include the camouflage and markings in german and french use, along with a revised set of plans and much more !
The top is RLM 70 and the bottom RLM 65.''

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:

Вот картинки с сайта:


Добавлено спустя 8 часов 52 минуты 26 секунд:

kppot писал(а):
все понравилось, но вызывает любопытство - почему ниша переднего шасси - серебристая?

почему щитки ниш, и две стойки из трех именно 66? а не 02, например.

и наконец, что послужило последним референсом в выборе цветов (65/70). французский сайт посмотрел, но что то там ничего убедительного не нашел, хотя работа там проделана красивая

Хочу несколько пояснить, почему я доверяю ребятам из парижского музея авиации - они зашкурили все слои краски на аппарате и добрались до оригинального цвета, судя по фото и их текстам - это все-таки схема 70/65 на крыле. Данные краски не были сняты с вооружения до конца войны в любом случае - ими продолжали красить бомберы, кроме того 70-я шла до конца войны на окраску винтов, а 65-я на окраску тяжелых авиабомб, например.

Еще одно подтверждение для меня - это цвет крыла самолета Wr.№ 120086. Он находится в подвале канадского музея авиации в ящиках. Цвет на крыле явно черно- или темно-зеленый, скорее 70, чем 83 (например).

По стойкам. Их в конце войны стали красить в 76 цвет на многих машинах, например на Ar234. А 66 для окраски стоек, например, применяли и раньше, на FW190, на 109 тоже. Собственно, на Не 162 основные стойки от 109. Я в окраске опирался в основном на восстановленный 120015, есть цветная фото захваченного 120076 с закрашенными знаками ЛВ, могут быть отклонения от на разных машинах, но других более-менее достоверных источников я не видел. Найдете, что не так-предъявите.

Ниша аппарата 120015 была не окрашена, и я тоже так оставил на своем, рядом ниша основных стоек-она в 02:
Створки шасси окрашены в 02 цвет, т.к. они были деревянными.


Крыло 120015 ошкурено:


Фотки 120086 и 120076, обратите внимание на цвет крыла:


Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

... и еще- на 120086 (в ящике который) та часть крыла, что была под двигателем ну точно не перекрашивалась....
^
    
Dmitry2222 писал(а):

Найдете, что не так-предъявите.


ну зачем же так болезненно Smile
я не переубеждать, и не предъявлять, я для себя - интересно ж.

и не спорю что на отдельно взятой машине мог быть какой угодно кмуфляж, и да, если под мотором не красили, то это на галаз 70
^
    


в игноре у 5 пользователей
kppot, я не воспринимаю критику болезненно, наоборот, всегда приветствую, потому, как не считаю себя абсолютным знатоком темы. Просто, если есть какие-то существенные возражения предъявите документальные факты, вот и все что я имел в виду. За вопросы спасибо, я их ждал.
^
    
Видел в живую эту модель ООООЧЕНЬ понравилась!!!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо, Илья. Мне самому нравится.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Dmitry2222
А можно услышать мнение по непосредственно матчасти?
А то натолкнулся на вот такую схемку:

Здесь:
http://www.bredow-web.de/RAF_Museum/Heinkel_He_162/He_162/he_162.htm
А почему на схеме указаны две носовых части? Shocked



Кроме того Вами в этой ветке высказан следующий тезис:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31352.html
Dmitry2222 писал(а):
- крыло тоже собирали отдельным блоком (оно было цельным левая и правая консоль вместе) и красили у субподрадчика, наиболее часто по схеме верх РЛМ70, низ 65. Возможно, были варианты и 83/76 но я не видел.


У меня возник вполне закономерный вопрос на тему откуда взялась на Хе-162 РЛМ70, если согласно исследований по До-335
Михаэля Ульмана "Камуфляж самолета Дорнье Do-335.Критическая оценка" перевод которой опубликован на сайте hobbyplus ( оригинал на clubhyper ) со ссылкой на Директиву GL/C-E 10 No. 10585/43, IVE, AZ. 82 bs 10, от 21 августа 1943 года, объявляет о начале замены камуфляжных цветов 70 и 71 на 81 и 82.

При этом концом окраски тех же До-335 в РЛМ 70/71 согласно этой таблицы:

Ульман определяет июль 1944 года, в то время как первый Хе-162 взлетел согласно общеизвестных данных 06.12.1944 года.


В результате, 25 сентября 1944 года, фирме «Хейнкель» был сделан заказ на одномоторный истребитель, в конструкции которого можно было бы использовать дешёвые материалы, наподобие дерева, и который можно было бы собирать быстро и в больших количествах, не используя рабочих высокой квалификации. Условия контракта были чрезвычайно жесткими. Массовое производство истребителя должно было быть развернуто с 1 января 1945 года. 29 октября 1944 года были готовы чертежи, а уже 6 декабря того же года состоялся первый полет опытной машины Не-162V1

http://ru.wikipedia.org/wiki/Heinkel_He_162_Volksjager

Даже несмотря на то что определенную часть РАННИХ серий Ме-163 могли покрасить в РЛМ 70/71

Однако, уточнение дат сделанных снимков (см. страницу ''Белая пятерка'') показывает, что для значительного числа самолетов такая окраска нереальна: машины были окрашены в ''старые'' цвета 74/75, и даже 70/71, применявшиеся в начале войны. Сравнив эти фотографии со снимками машин с подтвержденной окраской 70/71 и 74/75, я твердо уверился в том, что ранние Ме-163 были окрашены по схеме 70/71. Это не относится к Ме-163В конечных серий выпуска, впоследствии захваченным союзниками в Хузуме - более вероятно, что последние окрашивались по поздней схеме RLM 81/83/76 (хотя этот вопрос все еще требует серьезного исследования

http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/me163.htm

представляется маловероятным что РЛМ 70/71 дожила в массовых количествах неоходимых для окраски серийных Хе-162.

Единичные экземпляры вполне могли, а вот чтоб массово.....
Посему хотелось бы аргументов подтверждающих Вашу точку зрения!

Dmitry2222 писал(а):
Схема окраски верха крыльев как у Вас-существует только в головах художников))

Оно конешно может быть и так!
Но извините, такая схема указана в этом издании:

претендующем на серъезность. С какого-то перепугу они ж ее где-то взяли?
Неужели с потолка? Shocked

ЗЫ. Вобще искал информацию по конкуренту Хе-162, но наткнулся на вышеприведенную схему, а поскольку вопрос длинны хе-162
не везде одинаков пришлось почитать обсуждения (ветка-то по матчасти Хе-162 отсутствует!).
А так как Хе-162 у Dmitry2222
Dmitry2222 писал(а):
любимый аппарат!

у него-то и спрашивать надо! Wink Twisted Evil
Так што это не впорядке "наезда" Mr. Green а удовлетворения любопытства ради! Embarassed
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aardvark
1. На Вашей схеме прототип. Это видно из пониженной формы килей, отсутствием усов Липпиша на законцовках. Возможны были варианты с длиной носового обтекателя. Варианты длины аппарата имели место и впоследствие - Прототип М20 был удлинен (за счет хвостовой части), а вот что пошло в серию? Тамия дает длину короче чем у М20.
2. Директивы RLM имею, читал и Ульмана и Меррика. Меррику доверяю больше. Не всегда окраска аппарата соответствовала директиве. Нужно изучать прототипы. Я привел несколько фотографий на данной ветке - просто ПОТРУДИТЕСЬ сначала посмотреть на фото аппаратов 120086,120076, 120015 - даже невооруженным глазом видно цвета 70/65 на крыле. И еще раз повторю- делал по аналогии с имеющимися прототипами, а не в соответствии с директивами. Документов было издано много, много пропало, некоторые могли отменятся или не действовать вообще. Я в свое время работал на большом заводе, так скажу вот что-на каждую деталь приходиться по нескольку чертежей с разными размерами, характеристиками, требованиями к покрытию и т.д. Если не быть конструктором и не вариться в этом процессе издания документации- никогда не узнаешь какой чертеж или схема действующия. Верить надо тому что видишь реально.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Dmitry2222 писал(а):
были варианты с длиной носового обтекателя.

Т.е. фактически вполне возможно было наличие различных носовых обтекателей в серии и ясности в вопросе длинны по носовому обтекателю Хе-162 нет?

Dmitry2222 писал(а):
даже невооруженным глазом видно цвета 71/65 на крыле.

простой пример невооруженных глаз:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=1329&start=300
Вроде на фото МиГ-25 зеленое а на самом деле после обработок серое....посему гадания по по фотографиям дело такое.
Опять же мне Ульман кажется более убедительным....
Тем более что приводимые Вами фото
Dmitry2222 писал(а):
Еще одно подтверждение для меня - это цвет крыла самолета Wr.№ 120086. Он находится в подвале канадского музея авиации в ящиках.

по сути "подвал,темень,фотовспышка" соответственно цвета могут уходить в какую угодно сторону.*
Не говоря уже о вопросах обработки результатов съемки. В данном вопросе пообщавшись с А.Аканихиным я стал весьма консервативен, впрочем по фотографиям из интернета я и раньше краски не подбирал....ну это мое личное дело вобщем-то...
__________________________________
*-из личного. Даже модели снимаемые на выставках при каком-то хоть доступе дневного света убегают в разные стороны, не говоря уже о режимах съемок, а тут подвал.....

Добавлено спустя 1 час 26 минут 10 секунд:

К вопросу о ТОЧНОСТИ подбора цвета по фотографиям могу подкинуть еще один ПРИМЕР для
размышлений:

В чем прикол? Долго спорили на бритмоделлере и пришли к выводу что Фантом и Буканир ПОКРАШЕНЫ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КРАСКОЙ! Wink Mr. Green

Why does the Phantom look lighter than the Buccaneer. I'd say that the photo was taken around 10 to 14,000 feet where the sun is getting stronger (less atmosphere). What is showing through and affecting the final image is the undercoat applied to each of the aircraft. For some reason, Royal Navy Buccaneer aircraft were given a Dark Grey anti-corrosive primer/under-coat before the application of EDSG. Royal Navy (and RAF) Phantoms were given a coat of Yellow Chromate primer/undercoat prior to the application of EDSG. In all probability, the crews would not have noticed the difference in colour but the emulsion in the colour film has.
_____________________________________________________________________________________ __
Почему Phantom на взгляд светлее чем Buccaneer. Я сказал бы, что фотография была сделана приблизительно 10 - 14 000 футов, где солнце становится более сильным (меньше атмосферы). Тот эффект, что мы видим на конечном изображении, достигается за счет грунтовки, нанесенной на самолет. По некоторым причинам на самолеты Buccaneer Royal Navy нанесли Темно-серую антикоррозийную грунтовку перед нанесением EDSG.На Royal Navy (and RAF) Phantom нанесли грунтовку Yellow Chromate до применения EDSG.
По всей вероятности люди не заметили бы различия в цвете, но эмульсия в цветной пленке заметила!

Так что уж извините, подбор цветов по фото ну никак не аргумент! Не говоря уже о каких-либо сколь серъезных выводах!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aardvark На Вашем фото Букканир имеет глянцевый финиш, в то время как Фантомы имеют матт или сатин. Известно, что одна и та же краска кажется значительно темнее в глянце чем матовая. Фокус для детей. а я говорю не об оттенках а о разных цветах. Официальная схема для Не162 -818276. Объясните мне тогда, какой темно-зеленый цвет использован на крыле и какой голубой??? Если Вы считаете, что на крыле у 120076 цвет крыла одинаков с фюзеляжем - то дальнейший спор приобретает смысл спора двух художников о цветах заката Smile
^
    


в игноре у 30 пользователей
Dmitry2222 писал(а):
Официальная схема для Не162 -818276.

Появилось тут недавно.
Оригинал:

Перевод в картинках:
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aardvark Спасибо, очень нужный документ. Наверное, пора собрать еще один 162...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy