В очередной раз "ператрахивая" Гугль наткнулся на фото:
Понимаю, что это результат разрыва зенитного снаряда, но вопрос мучает: КАК ОН ЕЩЁ ДЕРЖИТСЯ?!!
1. Вокруг отсутствуют следы разрывов других снарядов, значит вышли из-под огня, значит летит весьма продолжительное время после попадания.
2. Все четыре движка работают в штатном режиме - не видно дымов/пожаров. На 2 и 3 движке минимум должны были быть повреждены винты разлетающимися обломками кабины, но, приглядевшись, увидим, что винты целёхонькие...
3. По идее, всё управление движками, находящееся в пилотской кабине, должно было переклинить, замкнуть электропроводку и движки уже должны заглохнуть.
4. По той же идее, всё рулевое управление должно быть разрушено и машина поле попадания снаряда должна свалиться в штопор, но она держится... Или именно это имелось в виду пр написании песенки "На честном слове и на одном крыле..."?
Други, выводите из ступора, а то от безысходности начну по стенам и потолку бегать
Так разрушена штурманская кабина. Кокпит цел.
Приборы скорее всего побиты, но вот управление
самолетом и двигателем могло и не пострадать,
как и зажигание, которое скорее всего на потолке.
Кстати стоит Мемфисскую красотку пересмотреть
Многое на место встанет.
omega
Олег, на твоём примере сорвана только верхняя часть штурманской кабины. Уцелело и штурманское кресло, и боковые пулемёты с боезапасом, и носовая турель держится весьма прочно. Рискну предположить, что снаряд разорвался перед носом машины на уровне штурманской кабины.
dabbler
Там оторвало всю штурманскую кабину полностью и потолок пилотской кабины сорван по самую верхнюю турель. Так что приборы и электропроводка однозначно повреждены.
Мда-а-а, парням сильно повезло...
"Чудом ушли... Чудом..." (с) к/ф "ДМБ"
Борода
Александр, большое спасибо!!! Я был прав - это не фотошоп! С коллегами поспорил на бутылку коньяка - сегодня же вечерком буду наслаждаться плодами победы...
Надо признать, что ушёл он недалеко: от Ференцвароша до Дунавече где-то 60-70 км. Ну да с такими повреждениями он до базы всё равно не дотянул бы, ИМХО.
Понимаю, что это результат разрыва зенитного снаряда, но вопрос мучает: КАК ОН ЕЩЁ ДЕРЖИТСЯ?!!
1. Вокруг отсутствуют следы разрывов других снарядов, значит вышли из-под огня, значит летит весьма продолжительное время после попадания.
2. Все четыре движка работают в штатном режиме - не видно дымов/пожаров. На 2 и 3 движке минимум должны были быть повреждены винты разлетающимися обломками кабины, но, приглядевшись, увидим, что винты целёхонькие...
3. По идее, всё управление движками, находящееся в пилотской кабине, должно было переклинить, замкнуть электропроводку и движки уже должны заглохнуть.
4. По той же идее, всё рулевое управление должно быть разрушено и машина поле попадания снаряда должна свалиться в штопор, но она держится... Или именно это имелось в виду пр написании песенки "На честном слове и на одном крыле..."?
В песенке "На честном слове и на одном крыле..." или как в оригинале " на крыле и молитве", самолёт всё таки летит, а этот именно, что просто пока держится. Пять членов экипажа покинули его, когда он получил повреждение в рейде на Будапешт
Олег, эти повреждения влияли на управляемость, а у того полностью разрушен нос - расчётного обтекания уже нет - ПЛС возрастает в разы - элементарно бензина не хватило бы, даже если они и смогли бы удержать его в воздухе. Но по-видимому было ещё что-то более серьёзное, коль скоро они протянули всего 70 км...
С их аэродинамическим качеством они с высоты 10000 м должны были столько планировать с остановившимися двигателями, а на фото все четыре работают...
omega
Так точно - в такой конфигурации ПЛС возрастает весьма значительно, а качество, соответственно, падает.
Но мне всё же кажется, что его истребители добили с ППС - ни стрелков, ни пулемётов не осталось, а их (истребителей) там дофигища было - в Капошваре, Кечкемете, Сольноке, Веспреме, Шармеллеке.
Тем более там написано, что оставшихся в живых взяли в плен - значит все выпрыгнули, когда самолёт расстреляли. "Я так думаю" (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы