Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Повреждённый B-17

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
В очередной раз "ператрахивая" Гугль наткнулся на фото:
#
Понимаю, что это результат разрыва зенитного снаряда, но вопрос мучает: КАК ОН ЕЩЁ ДЕРЖИТСЯ?!!
1. Вокруг отсутствуют следы разрывов других снарядов, значит вышли из-под огня, значит летит весьма продолжительное время после попадания.
2. Все четыре движка работают в штатном режиме - не видно дымов/пожаров. На 2 и 3 движке минимум должны были быть повреждены винты разлетающимися обломками кабины, но, приглядевшись, увидим, что винты целёхонькие...
3. По идее, всё управление движками, находящееся в пилотской кабине, должно было переклинить, замкнуть электропроводку и движки уже должны заглохнуть.
4. По той же идее, всё рулевое управление должно быть разрушено и машина поле попадания снаряда должна свалиться в штопор, но она держится... Или именно это имелось в виду пр написании песенки "На честном слове и на одном крыле..."?

Други, выводите из ступора, а то от безысходности начну по стенам и потолку бегать Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может и фотошоп
^
    


в игноре у 17 пользователей
Alex2219
Похоже, что пилоты уцелели... Вот ещё пример живучести "Крепости":
http://398th.org/History/Articles/Remembrances/Ostrom_FortressHome.html
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так разрушена штурманская кабина. Кокпит цел.
Приборы скорее всего побиты, но вот управление
самолетом и двигателем могло и не пострадать,
как и зажигание, которое скорее всего на потолке.
Кстати стоит Мемфисскую красотку пересмотреть
Многое на место встанет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А может, фото сделано спустя минуту после попадания, а через несколько секунд изуродованный самолет устремился к земле?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Видел в сети фотографию Bf-109 "воткнувшегося" в фюзеляж и привезенного на базу. Судя по комментариям, это реальный случай, не фотошоп.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
Олег, на твоём примере сорвана только верхняя часть штурманской кабины. Уцелело и штурманское кресло, и боковые пулемёты с боезапасом, и носовая турель держится весьма прочно. Рискну предположить, что снаряд разорвался перед носом машины на уровне штурманской кабины.

dabbler
Там оторвало всю штурманскую кабину полностью и потолок пилотской кабины сорван по самую верхнюю турель. Так что приборы и электропроводка однозначно повреждены.
^
    


в игноре у 1 пользователей
За минуты до гибели Sad
^
    
Brandashmyg писал(а):
Видел в сети фотографию Bf-109 "воткнувшегося" в фюзеляж и привезенного на базу. Судя по комментариям, это реальный случай, не фотошоп.


С удовольствием бы посмотрел на эту фоту? =)
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вот здесь про него...
http://waralbum.ru/33064/
^
    


в игноре у 1 пользователей
КМК там кокпит цел, а на него завернуло куски обшивки с носа
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мда-а-а, парням сильно повезло...
"Чудом ушли... Чудом..." (с) к/ф "ДМБ"

Борода
Александр, большое спасибо!!! Я был прав - это не фотошоп! С коллегами поспорил на бутылку коньяка - сегодня же вечерком буду наслаждаться плодами победы... Mr. Green
^
    


в игноре у 16 пользователей
Надо признать, что ушёл он недалеко: от Ференцвароша до Дунавече где-то 60-70 км. Ну да с такими повреждениями он до базы всё равно не дотянул бы, ИМХО.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Alex2219 писал(а):
Понимаю, что это результат разрыва зенитного снаряда, но вопрос мучает: КАК ОН ЕЩЁ ДЕРЖИТСЯ?!!
1. Вокруг отсутствуют следы разрывов других снарядов, значит вышли из-под огня, значит летит весьма продолжительное время после попадания.
2. Все четыре движка работают в штатном режиме - не видно дымов/пожаров. На 2 и 3 движке минимум должны были быть повреждены винты разлетающимися обломками кабины, но, приглядевшись, увидим, что винты целёхонькие...
3. По идее, всё управление движками, находящееся в пилотской кабине, должно было переклинить, замкнуть электропроводку и движки уже должны заглохнуть.
4. По той же идее, всё рулевое управление должно быть разрушено и машина поле попадания снаряда должна свалиться в штопор, но она держится... Или именно это имелось в виду пр написании песенки "На честном слове и на одном крыле..."?


В песенке "На честном слове и на одном крыле..." или как в оригинале " на крыле и молитве", самолёт всё таки летит, а этот именно, что просто пока держится. Пять членов экипажа покинули его, когда он получил повреждение в рейде на Будапешт
^
    


в игноре у 7 пользователей
soyuz-apollo писал(а):
За минуты до гибели

Настоящие мужики !!! Вот это герои... Честь и слава им !
^
    


в игноре у 17 пользователей
Starina писал(а):
Настоящие мужики !!! Вот это герои...

Дотягивали даже такие

Но не все - на одном крыле и молитва не поможет...
^
    


в игноре у 16 пользователей
omega писал(а):
Дотягивали даже такие

Олег, эти повреждения влияли на управляемость, а у того полностью разрушен нос - расчётного обтекания уже нет - ПЛС возрастает в разы - элементарно бензина не хватило бы, даже если они и смогли бы удержать его в воздухе. Но по-видимому было ещё что-то более серьёзное, коль скоро они протянули всего 70 км...
С их аэродинамическим качеством они с высоты 10000 м должны были столько планировать с остановившимися двигателями, а на фото все четыре работают...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Борода писал(а):
С их аэродинамическим качеством они с высоты 10000 м должны были столько планировать с остановившимися двигателями,

Саша, так это, как я думаю - с целым носом. А с такой дырой в носу это уже утюг... сачок для бабочек...
^
    


в игноре у 16 пользователей
omega
Так точно - в такой конфигурации ПЛС возрастает весьма значительно, а качество, соответственно, падает.
Но мне всё же кажется, что его истребители добили с ППС - ни стрелков, ни пулемётов не осталось, а их (истребителей) там дофигища было - в Капошваре, Кечкемете, Сольноке, Веспреме, Шармеллеке. Sad
Тем более там написано, что оставшихся в живых взяли в плен - значит все выпрыгнули, когда самолёт расстреляли. "Я так думаю" (с)Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
omega писал(а):
Дотягивали даже такие

И не только такие.
# # # #
# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy