Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-16 тип14 (УТИ-2) 1:72 Kitbash Готово

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
>Изоляция провода, разрезать вдоль ..
я делал похоже. но изоляцию не резал - в 72-м проблемно было разрезать вдоль ровно.
закрепил в вырезе кабины на цианакрилате тонкую изоляцию от многожильного провода, зашпаклевал стык.
смотрится натуральнее, чем вариант из чистой шпаклевки, честно говоря - получается отличный округлый ободочек.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Соединил крыло с фюзеляжем:
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Смотрится хорошо! Павел, на данном типе И-16 киль развернут в другую сторону. (Другое направление вращения винта у М-22) . Будешь ли это воплощать в пластике?
^
    


в игноре у 1 пользователей
rum-ata писал(а):
на данном типе И-16 киль развернут в другую сторону

Т.к. по факту на модели эту крутку можно рассмотреть только зная, что она должна быть, то разворачивать киль не буду. А ещё честнее сказать, что не смогу.

Стал подбирать второе кресло, ковыряясь в запасниках. И о-очень удивился обнаружив абсолютно идентичное имеющемуся в смоляном наборе кресло от Ла-7 Эдуард.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Удачной постройки, Павел! Наблюдаю с интересом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На текущий момент собраны кабины, подогнан капот, собран хвост. Осталось собрать двигатель, шасси, отформовать фонари:
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
На форуме Диша один хороший человек постоянно выкладывает фотки с ебея- там очень много было неплохих фоток УТИ. В разделе авиация.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот такие получились козырёчки:
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
не УТИ-2, но козырьки возможно одинаковые
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Павел! Мне кажеться передний козырек получился у тебя очень заостренным. На фото, выложенное Максимом очень хорошо видно плавную переднюю дугу обреза козырька. На сайте есть очень хорошие фотографии финского УТИ-4 http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/uti-4/
В КБ Поликарпова и на серийных заводах очень четко прослеживается приемственность конструкций И-16-ых
^
    


в игноре у 1 пользователей
Исправил передний козырёк:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Получился вот такой М-22:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pump писал(а):
Исправил передний козырёк:

Очень хорошо. Мне тоже надо такой.
Pump писал(а):
Получился вот такой М-22:

А его будет видно?


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 1 пользователей
korolevvlad писал(а):
Очень хорошо. Мне тоже надо такой.

А чем вот этот М-22 плох?
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я про козырек, а не про двигатель.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 1 пользователей
korolevvlad писал(а):
Pump писал(а):
Исправил передний козырёк:

Очень хорошо. Мне тоже надо такой.


Нет проблем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У соседей пара фото появилась
# #
Видно не очень, но излом КМК просматривается
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler писал(а):
но излом КМК просматривается


На 21 заводе , в носке центроплана, справа и слева - б/баки поставили, их отлично видно, поэтому излом убрали. В центропланах ЦКБ-12, 39 завода и т.4, 21 завода - достаточно много отличий в деталях, при общей геометрической схожести.
^
    


в игноре у 1 пользователей
BM
А на УТИ-2 баки ставили?
^
    


в игноре у 2 пользователей
УТИ-2 - он как бы на фотках. Это название 21 завода и исключительно их разработка. УТИ-2/4 имели собственный фюзеляж, отличный от И-16 силовым набором. Баки были.
Спарка 39 завода делалась на основе "И-16" 39 завода и несла соответствующие отличия - узел навески РП прикрыт полосой, разворот киля, панели с куполами ниш шасси 39 завода и т.д. Однозначно по бакам спарки 39 завода сказать не могу, но читал упоминания о малом радиусе. В то время, как на 21 заводе писали об увеличении радиуса на УТИ-2.
Полагаю, что на 39 заводе , в силу "чемоданных" настроений ОКБ, проектировали спарку с уменьшенным баком от И-16. Чисто посмотреть, что получится.
По спаркам вообще очень мало документов попадалось.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy