Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Morane-Saulnier MS-225C1(1940) Smer.

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Приветствую, коллеги.
После двухмесячного перерыва решил начать новый проект, как говорится, с попыткой поднять замороженные (Hs-123 и S.510).
Модель довольно старая, многократно описанная, поэтому останавливаться на ней смысла нет. Скажу лишь, что моя модель выпуска начала 80-х без коробки и с "мертвой" декалью.
#
В дополнение к модели когда-то купил набор травления
#
и декаль
#
Декаль представляет собой вариант первого прототипа для морской авиации и мне не подойдет, я хочу сделать вариант 40-го года, так что придется отложить ее про запас и набирать из того есть.
Из материалов на прототип есть статья из журнала Avions 75-79 и немного фотографий.
К сожалению, несмотря на то, что на май 1940 года в летном состоянии находилось около двух десятков моранов в звеньях объектовых ПВО и учебных и пилотажных подразделениях, мне удалось найти только две фотографии MS.225 в 40-м году
# #
Так, что с вариантом пока "глухо"
Заранее благодарен за любую поддержку.
^
    
Выслал в личку адрес на Реплику 95, посмотрите.
^
    


в игноре у 3 пользователей
tardmi Большое спасибо. Вот про Реплику я и забыл Mr. Green . Этот номер у меня есть- скинул в папку про Моран.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет всем. Немного в продолжение...
Зашлифовал фюзеляж изнутри и сымитировал стрингеры
#
Собрал травленую кабину. Травление пришлось немного залудить, для придания объема.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
TAE
Коллега, наберите в Гугле M.S. 225 и нажмите картинки, думаю с выбором прототипа проблемы больше не будет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergio_vitalio
Коллега, вы внимательно первый пост прочли? Поверьте, гугл я просмотрел первым... Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Хм, т.е. Вы хотите сказать, что самолеты в 1940 году не моги так выглядеть?
http://www.ww2aircraft.net/forum/aircraft-pictures/armee-de-l-air-s-pre-war-aircrafts -31527.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
Могли-не-могли утверждать не буду, но:
# # # #
Это машины 1-й эскадрильи 7-й группы в Дижоне в 1933-36-м годах.
# #
Это 2-я эскадрилья той же группы в 1934 году.
А 7-ю группу начали перевооружать с Моранов на D-500/510 в декабре 1936-го.
Последними сдала самолеты 2-я эскадрилья 8-й группы в июле 1938-го.
По двум последним фотографиям по Вашей ссылке сказать точно не могу, эмблемы не видно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую, коллеги. "У моей сказки новый сюжет" Mr. Green
Решил делать пару Моранов, поэтому и название темы изменил.
По 230-му остановился пока на таком варианте:
# #
Есть варианты интереснее- делитесь, буду благодарен. Как и прежде рад любой информации.
С сети на 230-й куча валков, а внятных чертежей не нашел... Sad
На сегодня вот так:
# # # # #
# # # #
Имитация провиса полотна на обеих моделях просто ужасная. Кроме того 225-й сделан в масштабе около 1/70, так что без "КамаСутры" к сожалению, не обойтись.
Ближе к ночи постараюсь выложить первые фотографии "успехов"... Mr. Green

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 27 секунд:

Как и обещал, первые результаты по 225-му:
#
На столько больше крыло...
#
Крыло "в размере"
Фюзеляж стал уже на 4мм.
# #
Заодно подправил его форму "в плане"..

Добавлено спустя 14 часов 3 секунды:

Продолжу беседу "сам с собой" Mr. Green
Теперь 230-й.
Немного изысканий на тему "Модель- прототип":
В сравнении с 225-м Heller/Smer_овская модель 230-го все-таки в 72-м Very Happy , однако не без "грешков"...
#
Красными стрелками я показал особенность окраски прототипа. Скорее всего это что-то подобное
#
Машина аэроклубовская, и цвета скорее всего синие "лучи" по серебрянке, а поверх них "республиканская" красная полоса. Логично?
Синяя стрелка- закапотированный картер двигателя, на французских машинах мотор полностью открыт.
Зеленые стрелки- более поздний вариант хвостового оперения, рули высоты с аэродинамическими компенсаторами и "высокий" киль.
# #
На модели не так.
# #
Поэтому киль с рулем поворота пришлось срезать
#
Вырез в крыле на модели имеет неверную форму, надо будет переделывать.
#
Продолжаю, параллельно, работать с 225-м.
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Что-ж такой силовой набор-то зверский? Там стрингеры - легкая опалубка полотняной обшивки, а у вас что-то такое брутальное.
Цитата:
Продолжаю, параллельно, работать с 225-м.

Ой-ой! Только посочувствовать могу. Я эту модель собирал лет 30 назад, родная эллеровская отливка и до сих пор помню, что фюзеляж у меня идеально сложился, после самой минимальной подгонки. Видать подубили форму конкретно Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нечаев
Спасибо за отзыв. Согласен силовой набор надо переделать.
А про 225-й, не внимательно прочли мой пост. У меня он тоже собрался хорошо, получилось что-то похожее на Тандерболт.
Как я уже писал выше модель 225-го у Эллера не масштабная(где-то 169-70), к тому же сильно кривая в обводах фюзеляжа, какой-то "бочонок". Я свой вгоняю в чертежи и сравниваю с фотографиями, поэтому так страшно... Mr. Green

Добавлено спустя 3 часа 49 минут 40 секунд:

Продолжу:
Изготовил оперение на 225-й. Подправил (читать сделал заново... Mr. Green ) вырез кабины пилота. Капот- переточен из капота И-15бис.
# # #
На 230-м сил хватило только на вертикальное оперение
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Так обводы у обоих куда как лучше.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ещё немного - и слово "SMER" из заглавия можно убирать. Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Большое спасибо за поддержку, коллеги.
Как всегда доводка поверхностей занимает кучу времени, а фотографировать нечего.
На сегодня так:
# # #
Первый слой грунтовки выявил "море" каверн, неровностей и пр. безобразия. Отрезал руль поворота, высверлил новые отверстия под "лопухи" основных стоек шасси. Что интересно, родные стойки по длине подходят, что еще раз доказывает "кривизну" Эллеровской модели 225-го. Теперь надо снова резать фюзеляж, кабина- то пустая. Где резать? Вот вопрос... Mr. Green
# #
На 230-м убрал "безобразие" , имитировавшее стрингеры, в фюзеляже. Сделал более масштабно. Нанес первый слой грунта.

#
Общий план "французских" проектов "в работе".
^
    


в игноре у 10 пользователей
Дык елы-палы, товарищ! На них же живого места не осталось! Теперь уж действительно, паралелльно, какой фирмы была заготовка )))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжу:
# # # #
Это по 225-му. По 230-му скромнее:
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Радикально!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rata2
Спасибо, иначе ни как... Mr. Green
Коллеги, я в ужасе Shocked . Только сейчас обратил внимание
#
Что это за 5-ти цилиндровое чудо? На Моранах-230 стояли 9-ти цилиндровые Сальмсоны, опять "испанцы" выделились..

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 31 секунду:

Ааа.. "посыпаю голову пеплом" Mr. Green Это называется- "учите матчасть.."
Моран-то 233-й получается (6 построили во Франции и 16 в Португалии) с мотором Гном -Рон (Бристоль) Титан 5К
# # # # #
Так, что зря на "испанцев" "булку крошил"... Название темы изменил.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Всё - теперь точно не Шмер. Но всё-таки - 230-й или 233-й ? Вы всё более усложняете себе задачу ,теперь уже три француза с нуля . Не знаю ,что-то героическое в этом есть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Поверьте, Rata2, подвиг не планировался. Как-то так получается, "чем дальше в лес, тем больше дров..."
Rolling Eyes
Итак, конкретизирую тему: Morane Saulnier MS.225C1 (№24/M523,I/GCN42,1940) и Morane Saulnier MS.233 (GR 5K Titan,Испания, 1937?).
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy