Добавлено: Ср Май 29, 2013 10:04 am
Заголовок сообщения: Проблема с аэрографом JAS-1127 (краска) течет в сторну штока
Здравствуйте!! У меня проблема с JAS-1127. Мой первый аэрограф.
Обо всём по очереди. После покупки (заказывал на JAS-SHOP.RU), первое время процесс покраски вполне удовлетворял. После покраски промывал резиновые уплотнители спиртом, а металлические детали ацетоном и растворителем. С некоторого момента краска начала течь не в сопло, а в противоположную сторону ( в сторону штока и воздушного клапана). Приходилось делать полную разборку. При полной разборке обнаружил, что в узел воздушного клапана натекла краска и скомковалась. Я всё промыл и немного смазал трущиеся детали (при изучении конструкции в самом начале я видел, что шток был смазан густой смазкой).
Однако все выше перечисленные процедуры не привели к ожидаемому результату (30-50 % краски уходит в сторону штока). Краски натекает столько много, что течет по шлангу. При этом в сопло краска идёт. Кое-как можно докрасить начатое... И опять полная разборка и чистка.
Полировал иглу. Иглу немного смазал в области, где она трется об тефлоновую прокладку. Результата положительного нет.
Думал о причинах:
1. Засор сопла? Не думаю. Бывает факел бьет прилично, но краска течет.
2. Износились прокладки после нескольких полных разборок и промывки спиртом? Но тут причиной может быть наверное только тефлоновая прокладка. Зазор между тефлоновой прокладкой и иглой нормальный (игла же должна ходить). Может протекает между тефлоновой прокладкой и корпусом аэрографа? Попробовал дополнительно вставить к тефлоновой прокладке резиновую из зажигалки... Уже и не надеюсь, что это поможет.
Добавлено: Ср Май 29, 2013 12:45 pm
Заголовок сообщения:
GFO, похоже действительно тефлоновая прокладка. После того, как поставил к тефлоновой дополнительно еще и резиновую прокладку, покрывал лаком самолёты. Израсходовал 9 мл лака. Пока всё отлично. Я где-то на форумах читал, что заводская сборка более герметична. При сборке смазывают специальными средствами. До первой разборки все герметично, и все работает. Эта тефлоновая как раз и была, видимо, на герметике каком-то. Посмотрю, что дальше будет.
Искал ответы на форумах. Пока не задал вопрос тут, ответа не нашёл. Спасибо!
Добавлено: Ср Май 29, 2013 1:34 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Ворчун
Действительно, по нормальным аэрографам у их пользователей вопросов не возникает...
Ну, как сказать - у меня, к примеру, на тамиевском аэрографе очень похожая проблема. Более того, краска течет не только в сток, но и на рычаг курка и далее на пальцы.
Добавлено: Ср Май 29, 2013 9:49 pm
Заголовок сообщения:
Тамия(как и Ивата, а также Гунце, Вейв и Олимпос) заказывают аэрографы у японской конторы BB Rich Ltd - производителя и держателя патента на аэрографы такого типа. Ивата также заказывает у кого-то из американцев(или сама делает) Эклипс - там другая конструкция сопла(американский патент) и Нео - у китайцев.
Но внимательно надо читать инструкцию, тамиевскую в сети найдите - при нормальной эксплуатации производить неполную разборку аэрографа - вынуть иглу. снять воздушный колпак, но не разбирать в ноль и промывать все прокладки - это перебор, выкручивать красочное сопло рекомендуют и Ивата, и Тамия и Гунце только при необходимости замены. Посмотрите в качестве паковочного материала для красочного сопла в хозмагах : там есть анаэробная паста для паковки газовых труб, найдите самую маленькую упаковку и вперед по инструкции, там все на упаковке есть.
Цитата:
Зазор между тефлоновой прокладкой и иглой нормальный (игла же должна ходить).
- нафига ставить тефлон, если там оставлять зазор. Нужно винтиком(с отверстием для иглы) поджать эту прокладку, чтобы игла ходила едва-едва с усилием, т.е. выбрать зазор.Ну и смотреть за соплом воздушным - налипание краски может его перекрыть и краску погонит через уплотнения назад . Рекомендации по промывке - попробую отсканить инструкцию от Гунце - там все в картинках и тут я где-то выкладывал инструкцию от Тамии, но вот тут оно есть всегда
http://www.tamiyausa.com/pdf/manuals/74514ml.pdf
Добавлено: Чт Май 30, 2013 11:49 am
Заголовок сообщения:
Alexander,
Я не совсем Вас понял. Что значит: нафига ставить тефлон...? (его не надо ставить? он же по инструкции там ставится). А винтик играет роль только прижатия прокладки тефлоновой. При первой полной разборке, этот винтик был закручен до упора. Естественно я его и закручиваю до упора, а на ход иглы он не влияет, если я всё правильно понял.
Добавлено: Чт Май 30, 2013 12:29 pm
Заголовок сообщения:
Тефлон ставится исключительно из тех соображений чтобы красить эмалью. Резина набухает и игла начинает ходить с большим усилием. Если красите акрилом то на тефлон можно положить. хотя по большому счету даже при окрасе эмалью на него можно положить. Понт корявый.
Добавлено: Чт Май 30, 2013 12:41 pm
Заголовок сообщения:
denis_georg
Купите комплект прокладок и не мучайтесь. Больше времени потратите на поиски и догадки. Смените прокладку иглы в в грифе, которая под винтиком с отверстием и все.
Добавлено: Чт Май 30, 2013 12:44 pm
Заголовок сообщения:
Ну тогда если прокладка из тефлона не будет выполнять прокладки, то может хотя бы будет способствовать центровке иглы? И прокладка там все-таки необходима (хотя бы резиновая)?
Добавлено: Чт Май 30, 2013 1:04 pm
Заголовок сообщения:
2denis_georg:
Установите 5мл бачок. Снимите защитный колпак с регулятором подачи краски, фиксатор иглы, саму иглу, пружину, суппорт и кнопку/рычаг управления. Установите иглу на место (возможно – слегка прижимая пальцем). Влейте в бачок 2-4 мл растворителя (можно ИПС, 646/7, уайт-спирит, можно Airbrush Cleaner для эмали, НЕ ацетон и НЕ воду).
С помощью подходящего источника света установите, есть ли протечка из канала подачи краски в сторону воздушного клапана при закрытом материальном сопле и значительна ли она. Совершите 10-15 движений иглой назад-вперед на 4-5 мм, посмотрите снова. Слейте растворитель, просушите аэрограф и повторите то же самое с водой. Оцените результаты:
1. Протечка есть и значительна во всех случаях. Меняйте пару игла+прокладка.
2. Протечка есть, но незначительна во всех случаях. Причина в недостаточно ровной поверхности иглы и/или внутреннего канала прокладки. Осмотрите иглу при увеличении, при необходимости отполируйте (зерно полироли от 2500 и выше). Замените прокладку.
3. Протечка есть на растворителе и нет на воде. Поэкспериментируйте со степенью разведения краски – вы слишком сильно ее разбавляете.
4. Протечки с растворителями и водой нет, но краска все одно течет. Редкий случай злокачественной магии. Мне вам посоветовать нечего.
В дальнейшем не ленитесь даже при смене краски извлечь и начисто протереть иглу.
Добавлено: Чт Май 30, 2013 1:05 pm
Заголовок сообщения:
А комплект прокладок я заказал. Пока они шли из Москвы (2 недели), я дополнительно поставил резиновую от зажигалки . Пока необходимость в новой прокладке отпала.
Добавлено спустя 47 минут 19 секунд:
BaburJhan, спасибо. Толковый совет. При первом же появлении свободного времени попробую. Иглу до этого обрабатывал мелкой наждачкой 1000 под водой и пастой гои. Теперь отработаю все операции.
Добавлено: Чт Май 30, 2013 3:19 pm
Заголовок сообщения:
denis_georg:
Когда я упоминал полировку иглы, я имел в виду только зону контакта иглы с прокладкой (ок. 1см длины) . Хотя, разумеется, и полировка острия отнюдь не вредна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы