Осталось дорисовать проставку, и можно будет водружать на движок.
А вообще, осталось не так много. Генератор со стартером и помпа. По моему, ничего не забыл.
Вот, как-то так...
ЗЫ: Не знаю, на сколько достоверно получается. Однозначной инфы очень мало. А модификаций много. Моя просьба остается в силе. Если есть конструктивные замечания, готов все корректировать.
ЗЗЫ: С 3Д печатью тоже вырисовывается та еще коррида. Нет ни одного доступного варианта, что бы просто взял и напечатал. Сплошные проблемы. В общем, борьба. Покой нам только снится...
Сергей, ты и так планку настолько высоко задрал, что какие-такие конструктивные замечания? Тем более, что из многих сотен -10W движков не на всех были одинаковые изменения.
Ну чтож, появились первые детали в м..., хотел сказать "в металле", конечно же в пластике. Вообще то это не первые напечатанные, но первые более-менее качественные, имеющие перспективу дальнейшего использования. Это не окончательный вариант. Далее отолью их в пластике, и буду еще дорабатывать.
Цилиндры порезаны на две части. Это оказался единственный способ, при такой технологии изготовления, добиться качественного воспроизводства одновременно горизонтальных и вертикальных ребер. Другие технологии печати позволяют печатать не разрезая модель, но сами ребра получаются очень плохо. Надо сказать, что толщина ребра 0.1 мм, расстояние между ребрами 0.2 мм.
Что еще сказать? Головки цилиндров еще будут дорабатываться руками, так как мои способности в 3Д моделировании не позволяют мне воспроизвести в компьютерной модели ту сложную форму, которая имеется у реального цилиндра.
С цилиндрами была самая большая заморочка. Верю, что получилось не очень копийно, но эти детали уже точно не буду переделывать. Это максимум на что я способен. Надо поберечь свои нервы.
Вот...
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
ЗЫ: Части цилиндров не склеены. После склейки щели будут, естественно, меньше.
Понятия не имею. Он же не у меня дома стоит. Единственное, что знаю - это название материала, RCP30. А точность можно оценить по фотке. Я упоминал размер ребер и расстояние между ними (0.1 и 0.2 мм соответственно). Исходя из этих размеров можно оценить качество поверхности.
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Вот как получаются ребра. С одним уточнением. Так печатать можно только если ребра располагаются горизонтально. Вертикальные не получаются совсем. Тоесть ребра должны располагаться параллельно накладываемым слоям материала. Это актуально только для тонких элементов. Элементы толще 0.4 получаются при любом расположении.
Пока печатаются очередные детали, рисую мелочевку. Вот впускные и выпускные коллекторы. Они кое где касаются головок цилиндров, но это не страшно. В окончательном варианте цилиндры надо дорабатывать и лишнее срезать. По клапанным крышкам можно примерно понять, что будет срезаться.
AlexGRD Саша, ты же знаешь. Они для этого дефлекторы на цилиндры ставят. Упорядочивают, так сказать, воздушные потоки.
Как тебе вот такая, на пример, конструкция.
Ну, в смоле, ведь все равно переливать будешь. Можно и не раз Намедни еще слухи появились:
"Vintage Fighter Series has announced their next injection moulded 1/24 scale kits will be the F4U Corsair and Spitfire Mk.XII. We'll have more information and images as they come to hand."
И Р-47 уже есть. Понятно, что есть отличия, но то, что в пластике, вообще ни в какие ворота. Да и просто движок в 24-м масштабе уже сам по себе отличный экспонат.
В принципе, из 10-ки 8-ку (для F4U) сделать не сложно. В основном отличия в мелочевке.
Но это все потом. Надо, для начала, один доделать.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 35 секунд:
Продолжаю с мелочевкой.
Генератор и стартер.
На очереди тахометр, вакуумный и масляный насосы.
Что делать с дефлекторами пока не знаю. Скорее всего сделаю вакушку.
Вот. Следите за темой...
ЗЫ: Вариантов навесного оборудования дочерта. На музейных движках чего только не ставят. Стараюсь выдерживать аутентичную для трешки комплектацию. Надеюсь, что получается.
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 6:07 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
Что делать с дефлекторами пока не знаю. Скорее всего сделаю вакушку.
Я бы дефлекторы запроектировал зацело с цилиндрами, как Eduard в 1/32. Дефлекторы ведь плотненько цилиндры облегают. Я понимаю, что не по-самурайски, но 18 цилиндров же!
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 9:29 am
Заголовок сообщения:
Тут, как всегда, два момента. Вопервых по начилу про них тупо забыл. Но во вторых, мне было интересно сделать ребра. Собственно с ними я боролся дольше всего. Перепробовал много вариантов. В конце концов пришел к 3Д. С 3Д долго боролся пока не получил приемлемый результат. За то будет еще одна техническая задача требующая решения. Это основное, что меня привлекает в моделизме.
Добавлено: Чт Фев 01, 2018 8:24 am
Заголовок сообщения:
Сергей, некоторые детали, такие, как например, фланцы крепления цилиндров и агрегатов можно доработать травлением. По своему опыту скажу, что некоторые детали лучше не выращивать, а делать из фототравленных заготовок. Если нужен объем, то либо послойной склейкой, либо из разверток. Зависит от задачи. Приходится комбинировать из-за ограничений каждой технологии. Это лучше делать для мастера, а потом уже в смолу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы