Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F6F-3 Hellcat 1/24 (с нуля)

На страницу Пред.  123 ... 222324 ... 282930  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ну вот. Дорисовал недостающую часть. Карбюратор готов.

# # #
# #

Осталось дорисовать проставку, и можно будет водружать на движок.
А вообще, осталось не так много. Генератор со стартером и помпа. По моему, ничего не забыл.

Вот, как-то так... Wink

ЗЫ: Не знаю, на сколько достоверно получается. Однозначной инфы очень мало. А модификаций много. Моя просьба остается в силе. Если есть конструктивные замечания, готов все корректировать.

ЗЗЫ: С 3Д печатью тоже вырисовывается та еще коррида. Twisted Evil Нет ни одного доступного варианта, что бы просто взял и напечатал. Сплошные проблемы. В общем, борьба. Покой нам только снится... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сергей, ты и так планку настолько высоко задрал, что какие-такие конструктивные замечания? Тем более, что из многих сотен -10W движков не на всех были одинаковые изменения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexGRD Саш, ну да. Приходится заниматься компиляцией, и следить, чтобы не было явных противоречий.

AlexGRD писал(а):
-10W


К стати, у меня должна получиться просто десятка. Без впрыска воды. Еще одна головная боль, чтобы лишнего чего не присобачить.

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 16 секунд:

Ну, в общем, примерно так...

# # #
# #

Продолжение следует... Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну чтож, появились первые детали в м..., хотел сказать "в металле", конечно же в пластике. Laughing Вообще то это не первые напечатанные, но первые более-менее качественные, имеющие перспективу дальнейшего использования. Это не окончательный вариант. Далее отолью их в пластике, и буду еще дорабатывать.
Цилиндры порезаны на две части. Это оказался единственный способ, при такой технологии изготовления, добиться качественного воспроизводства одновременно горизонтальных и вертикальных ребер. Другие технологии печати позволяют печатать не разрезая модель, но сами ребра получаются очень плохо. Надо сказать, что толщина ребра 0.1 мм, расстояние между ребрами 0.2 мм.


Что еще сказать? Головки цилиндров еще будут дорабатываться руками, так как мои способности в 3Д моделировании не позволяют мне воспроизвести в компьютерной модели ту сложную форму, которая имеется у реального цилиндра.
С цилиндрами была самая большая заморочка. Верю, что получилось не очень копийно, но эти детали уже точно не буду переделывать. Это максимум на что я способен. Надо поберечь свои нервы. Twisted Evil

Вот...

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

ЗЫ: Части цилиндров не склеены. После склейки щели будут, естественно, меньше.
^
    
Shocked челюсть убрал в шкаф. Устал её поднимать от увиденного.
^
    


в игноре у 6 пользователей
а что за принтер, какая марка, точность?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Amouse писал(а):
а что за принтер, какая марка, точность?

Понятия не имею. Он же не у меня дома стоит. Единственное, что знаю - это название материала, RCP30. А точность можно оценить по фотке. Я упоминал размер ребер и расстояние между ними (0.1 и 0.2 мм соответственно). Исходя из этих размеров можно оценить качество поверхности.

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:

Вот как получаются ребра. С одним уточнением. Так печатать можно только если ребра располагаются горизонтально. Вертикальные не получаются совсем. Тоесть ребра должны располагаться параллельно накладываемым слоям материала. Это актуально только для тонких элементов. Элементы толще 0.4 получаются при любом расположении.

#

Как то так...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пока печатаются очередные детали, рисую мелочевку. Вот впускные и выпускные коллекторы. Они кое где касаются головок цилиндров, но это не страшно. В окончательном варианте цилиндры надо дорабатывать и лишнее срезать. По клапанным крышкам можно примерно понять, что будет срезаться.

# # # #

Вот... Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Меня всегда удивляло, как при такой плотной компоновке у -2800 можно было охлаждать 2ой ряд цилиндров...... Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
freeman писал(а):
Красиво)
Сергей, ты не переживай, мы все наблюдаем, просто сказать ни чего не можем)

Именно так. Яснее и не сформулировать
^
    


в игноре у 1 пользователей
Илья_Велижанин Илья, на том и порешим. Very Happy

AlexGRD Саша, ты же знаешь. Они для этого дефлекторы на цилиндры ставят. Упорядочивают, так сказать, воздушные потоки. Rolling Eyes
Как тебе вот такая, на пример, конструкция. Shocked
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей, движок надо в серию! Я первый на очереди Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor писал(а):
движок надо в серию

Была такая мысль. Idea
^
    


в игноре у 4 пользователей
chse писал(а):
Была такая мысль.

Ну, в смоле, ведь все равно переливать будешь. Можно и не раз Wink Намедни еще слухи появились:
"Vintage Fighter Series has announced their next injection moulded 1/24 scale kits will be the F4U Corsair and Spitfire Mk.XII. We'll have more information and images as they come to hand."
И Р-47 уже есть. Понятно, что есть отличия, но то, что в пластике, вообще ни в какие ворота. Да и просто движок в 24-м масштабе уже сам по себе отличный экспонат.
^
    
prokhor писал(а):
chse писал(а):
Была такая мысль.

Да и просто движок в 24-м масштабе уже сам по себе отличный экспонат.


Однозначно!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
В принципе, из 10-ки 8-ку (для F4U) сделать не сложно. В основном отличия в мелочевке.
Но это все потом. Надо, для начала, один доделать.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 35 секунд:

Продолжаю с мелочевкой.
Генератор и стартер.

# # #

На очереди тахометр, вакуумный и масляный насосы.
Что делать с дефлекторами пока не знаю. Скорее всего сделаю вакушку.

Вот. Следите за темой... Wink

ЗЫ: Вариантов навесного оборудования дочерта. На музейных движках чего только не ставят. Rolling Eyes Стараюсь выдерживать аутентичную для трешки комплектацию. Надеюсь, что получается. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
chse писал(а):
Что делать с дефлекторами пока не знаю. Скорее всего сделаю вакушку.

Я бы дефлекторы запроектировал зацело с цилиндрами, как Eduard в 1/32. Дефлекторы ведь плотненько цилиндры облегают. Я понимаю, что не по-самурайски, но 18 цилиндров же!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тут, как всегда, два момента. Вопервых по начилу про них тупо забыл. Но во вторых, мне было интересно сделать ребра. Собственно с ними я боролся дольше всего. Перепробовал много вариантов. В конце концов пришел к 3Д. С 3Д долго боролся пока не получил приемлемый результат. За то будет еще одна техническая задача требующая решения. Это основное, что меня привлекает в моделизме.

Примерно так...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет!
Получил еще детальки. Ожидал лучшего качества. Это я их еще немного подчистил. Но придется еще доводить до ума.
Пока вот так...

Вот... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей, некоторые детали, такие, как например, фланцы крепления цилиндров и агрегатов можно доработать травлением. По своему опыту скажу, что некоторые детали лучше не выращивать, а делать из фототравленных заготовок. Если нужен объем, то либо послойной склейкой, либо из разверток. Зависит от задачи. Приходится комбинировать из-за ограничений каждой технологии. Это лучше делать для мастера, а потом уже в смолу.
^
    
Страница 23 из 30 На страницу Пред.  123 ... 222324 ... 282930  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy