Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы и ответы по Т-34 и его модификациям

На страницу Пред.  123 ... 404142 ... 656667  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
помогите, пожалуйста, внести ясность... Smile

На данном чертеже днища т-34/76, расстояния между двумя последними опорными катками(красная и синяя линии) разные, если распечатать примерно в 35ом масштабе, то получится что-то вроде: красная 2,2-2,25, а синяя 2,3.
Получается разное расстояние, но при этом смотрю на фото военных лет и на фото музейных машин, разницы никак не могу заметить...может угол не тот или ещё что...
Главный вопрос, есть разница или нет? могло ли расстояние между катками меняться в зависимости от года выпуска и завода?(мне почему-то кажется что нет...)
Заранее спасибо.

Видел данный чертёж, как минимум, в двух журнала: "Танкомастер" и "Фронтовая иллюстрация".
^
    
ElfmakC писал(а):
помогите, пожалуйста, внести ясность... Smile
могло ли расстояние между катками меняться в зависимости от года выпуска и завода?
Заранее спасибо.
Видел данный чертёж, как минимум, в двух журнала: "Танкомастер" и "Фронтовая иллюстрация".


От года к году шаг катков не изменялся. Попробуйте сравнить свой чертеж с вот этим от Сергеева.

^
    
ParinovP
спасибо большое:)
Ну если смотреть на чертежи Сергеева, то получается, что расстояния были одинаковыми...
А расположение люков тоже не менялось?

Сейчас посмотрел журнал "Фронтовая иллюстрация", там дно с чертежом, похожим на чертёж Сергеева, подписано как Харьковский корпус(расстояния между катками, кстати, совпадают), а то что из моего предыдущего сообщения как Сормовское.
+ в первом случае люк квадратный, а во втором круглый.
Тоже не понятно...ошибка в журнале или так и было?
^
    
ElfmakC писал(а):
А расположение люков тоже не менялось?
+ в первом случае люк квадратный, а во втором круглый.
Тоже не понятно...ошибка в журнале или так и было?


Расположение люков не менялось, менялась их форма по пути упрощения производства.
Тот люк, что вызывает ваши сомнения, ИМХО, вовсе и не люк. Это вроде заглушки. Из-за большого диаметра барабана сцепления (он же вентилятор охлаждения) в днище был сдела вырез. Сначала его закрывали квадратной крышкой, а к концу производства просто заваривали круглой латкой.





Дату изменения формы сказать не могу, как и завод-производитель, первым изменившим форму этой крышки.
^
    
ParinovP
угу, понятно, спасибо большое.

И ещё вопрос по поводу болтов на днище.
На чертеже Сергеева большое количество болтов, это действительно шестигранные болты или что-то другое?
Просто что-то их много получается...

На последнем фото, из вашего предыдущего сообщения, днище практически голое, я так понимаю это результат упрощения.
+ сначала показалось, что круглая заглушка сильно смещена к краю днища, присмотревшись понял, что вроде по центру и имеет место обман из-за угла фото.
^
    
ElfmakC писал(а):
И ещё вопрос по поводу болтов на днище.
На чертеже Сергеева большое количество болтов, это действительно шестигранные болты или что-то другое?
Просто что-то их много получается...


У Сергеева чертеж очень ранней машины обр. 1940 г., и на нем не болты, а заклепки. Но таких машин с клепаным корпусом выпущено очень мало. При этом чертеж корпуса верен по размерам и для более поздних Т-34.

^
    
ParinovP
Спасибо большое Smile
Ещё пару вопросов, буду очень благодарен, если вы на них ответите:
я так понимаю на более поздних машинах дно выглядело примерно так(чертёж Сергеева, минус обилие клёпок):

1. Жёлтый квадрат: заглушка стала круглая и судя по фото там заклёпок нет.
2. Красный квадрат и синий квадрат: я так понимаю, данные люки съёмные, для доступа к двигателю танка. Они были на болтах? Кстати, подскажите, пожалуйста, какой люк для чего?
3. Красный квадрат: я так понимаю это люк для эвакуации экипажа. Были ли на нём какие-то болты или заклёпки?

Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я бы добавил к изменениям в низу бронекорпуса изменения заглушек шахт подвески (черный квадратик) на вашем чертеже они характерны только для ранних машин.

Более поздний имели такую форму

Пока их не перестали ставить.
^
    
ElfmakC писал(а):

Ещё пару вопросов.


Аварийный люк снаружи был лысый. Всмысле ровный.



остальное выглядело примерно так (на фото). Заглушки на шахты подвески вроде прекратили ставить еще в 1941 г.



^
    
ParinovP
Спасибо, буду изучать)
saha
Благодарю)
^
    


в игноре у 16 пользователей
Уважаемые коллеги, нужны хорошие фото либо схемы моторно-трансмиссионного отсека "Сормовчанки", 1942 год. Интересует всяческая проводка, шланги и т.д. Спасибо.
^
    
С праздником всех!
Ворошил интернет на тему цвета боевого отделения т-34-85 и заметил в этом разнобой:
есть машины, окрашенные в серо-голубой цвет, есть-в кремовый. (Это наверно, послевоенные
чехи) А как было дело у нас? Беленькие или все-же голубоватые на момент конца войны?
^
    
mamacabo писал(а):
А как было дело у нас? Беленькие или все-же голубоватые на момент конца войны?


А с чего им быть голубоватыми?

^
    
То-есть могли быть белыми но могли быть и сочетания с серо-стальным(так правильно) цветом
Есть возможность покомбинировать. Спасибо!
^
    
Прошу подсказать делает-ли кто-нибудь (из смолы) поздние катки на Т-34/85, типа "морская звезда"?



Или может кто-то имеющий драгоновскую 1/35 Т-34/85М захочет поделиться частью катков (с обменом на мои типа "спайдер" от драгона?). Для создания более "живописного" Т-34 на разнотипных катках. Very Happy

^
    
на днях получил набор Dragon 6418. буду делать то, что дано в наборе. разумеется, что-то из видимых косяков буду исправлять (если, конечно, узнаю про них вообще Very Happy).

т.к. мне надоели уже закрытые люки, то, учитывая внушительный башенный люк, необходимо сделать интерьер башни. но поиск в инете и литературе желаемых результатов не привел (одни только боковики и малоразборчивые фотки даже приличных разрешений), поэтому если у кого-то есть фотки (пойдут даже модели AFV club), дающие ясное представление, что там надо сделать, буду очень рад Smile

P.S. я так понимаю, что корпус данного набора практически идентичен с танками с Л-11, и следить надо с литой башней, дабы не допустить серьезных видимых ошибок.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Может кто подскажет. Видел в какой-то книге чертежи или боковые проекции Т34 с экранами(наши и немецкие), пересмотрел всю свою библиотеку, найти не могу. Вот что за книга?
^
    
BorisfonBock

Может поможет
Народ нужна помощь. Хочу собрать т34-85 от AFV Club с прозрачным корпусом. Ни кто не видел её в продаже в Москве? Облазил несколько магазинов, но не нашёл(((
 !  GFO:
Cсылки на литературу личкой. На первый раз предупреждаю, на второй придется выдать горчишник
^
    


в игноре у 18 пользователей
Попробую. Вы лучше ссылку на файлообменник удалите, а то "горчичник" получите...
^
    
Сорри за ссылку. Больше не буду) В личку продублировать ссылку?
^
    
Страница 41 из 67 На страницу Пред.  123 ... 404142 ... 656667  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy