Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Vought F4U-1D Corsair от Tamiya 1/72 (Обсуждение)

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На сколько хватило старания и умения произвел манипуляции по нанесению следов эксплуатации
На переднюю кромку крыла и копоть от пулеметов. Так же немного помазал сухими пигментами в зоне открытых створок двигателя.
# #
Так же на крыле на поверхности крыла крыла и немного на фюзеляже в районе кабины слева
# #
Ну и намазал рекомендуемыми цветами в зоне выхлопа и на крыльях снизу от пулеметов и выброса.
# # #
Пробовал смывать - делается хорошо. Так что если что не так можно все отмыть и переделать.
^
    
С нагаром от пулемётов неплохо получилось, выхлоп можно сделать и посветлее с большей долей коричневого, но в целом ничего.
В принципе, все эти манипуляции с пигментами делаются после нанесения полуматового лака, в данном случае порядок нарушен с целью сохранения обратимости процесса. С матового покрытия пигменты удалить практичкски нельзя, стоит иметь это ввиду.
Так что теперь наносите полуматовый лак, потом ещё разок пройдитесь пигментами, самую малость, чтобы только поменялась фактура поверхности, её блеск.
Имитация износа поверхности не получилась, но будет лучше оставить этот процесс для следующей модели, слона лучше есть по частям Wink
^
    
Технологию не нарушал.
Модель перед нанесением пигментов была покрыта полуматовым лаком (тамия Х-35 полуматовый акрил).
Могло ввести в заблуждение моя фраза что пробовал отмывать - отмывается.
Я просто не пояснил, что отмывается с помощью ИПС вместе с лаком.
Учитывая, что другой "кошки" кроме модели нет - пробовал на кусочке крыла (в сторонке прямо на модели). На фото участок не экзекуций не попал, но опыт по удалению получил. Если сильно не тереть то отмывается хорошо - только лак до основной краски. Если потереть сильнее оттирается до грунтовки. Сейчас еще предстоит опыт по восстановлению ЛКП.
Указания по осветлению понял. Неудачный у меня коричневый - сильно темный. Может есть смысл попробовать горелый красный из тамиевской пудреницы Д. Я вчера на него долго смотрел, но не решился.
После завершения с пигментами какие мои дальнейшие действия? Окончательная сборка? или необходимы еще какие то действия?
^
    
Что-то полуматовый лак слишком сильно блестит, так быть не должно. Возможно, нарушена технология его нанесения. Дело в том, что матовые и полуматовые лаки наносятся с большего рассояния, чем при окраске модели, тонкими, "сухими" слоями.
Стирать пигменты ИПСом - перебор, они должны вполне прилично удаляться обычной ваткой, смоченной водой.
По дальнейшим действиям - окончательная сборка, монтаж антенны, возможно, ещё слой полуматового лака, затем снятие масок с фонаря.
^
    
Может попробовать матовым из балона Тамия?
Я им кокпит покрывать он тоже достаточно сильно блестит
(см. фото ниже)
# #
^
    
Стоит потренироваться наносить полуматовый лак, подобрать расстояние до поверхности и давление.
^
    
Покрыл полуматовым лаком на маленьком давлении с большого расстояния.
для надежности лак не разводил (в прошлый раз разводил)
Вот что получилось.
# #
Мы такого эффекта добиваемся?
Поверхность получилась как бы сказать шершавая.
Такое ощущение что лак покрыл не всю поверхность равномерно, а маленькими отдельными капельками.
Покрыта на два прохода.
После первого прохода поверхность была более грубой. Второй проход немного выровнял поверхность. Дальше покрывать не стал из за опасения, что еще несколько таких слоев и поверхность опять станет глянцевой.
Кстати синий цвет на поврежденную деколь удалось намешать. Даже и не заметно где покрашено.
#

По остальному.
Мелочевку всю покрыл так же лаком. На ней эффект похожий как на самолете, но может не так явно.
Колеса решил все-таки перекрасить. Не нравится мне как они получились. Результат по колесам сфотографирую завтра.
^
    
Получилась "шагрень", совсем не тот эффект, что требуется, а требуется нам фактура и блеск, как у куриного яйца.
Давление надо повышать, а не понижать в данном случае, и лак разбавить даже сильнее, чем в первый раз.
Другое дело, что сейчас это уже исправить проблематично. Стоило всё таки тренироваться на "кошке", которую не жалко. Так что придётся оставить всё как есть, а покрытие лаком отрабатывать на следующей модели.
^
    
Учитывая, что это есть кошка, то думаю не так страшно.
У начинающих, к сожалению, нет еще испорченных моделей на которых можно тренироваться.
Так что эта модель и есть та самая кошка.
Склеил модель правда не обошлось без проблем.
Деталь А18 к стойкам шасси, которая была приклеена заранее согласно инструкции, не дала установить на место стойки шасси. Она была приклеена цианакрилатовым клеем и поэтому я решил испробовать средство DEBONDER P. Данное средство действительно размягчает клей, но постепенно. В процессе отделения детали А18 было отломано колесо и после приклеено немного не ровно. В целом с клеем мне еще предстоит потренироваться работать.
В общем если близко не смотреть то не так и страшно получилось, а с расстояния метра в 1,5-2 так и вообще хорошо выглядит.
#

У нас есть еще один не пройденный урок - это изготовление КВ антенны.
#
Какие будут рекомендации по последнему уроку и в целом?
^
    
Натяжные тросовые антенны делались, как правило, из посеребрённого медного канатика или биметалла. Соответственно, на новой машине антенна серебристая, через некоторое время темнеет до практически чёрной.
Нить хобби+ нужно расщепить до толщины примерно 0,1 мм, отрезать кусок подходящей длины и окрасить металликом в стальной цвет, просто пропустив нить через каплю металлика, лучше, если металлик будет на нитроосонове или эмаль.
Далее засверливается глухое отверстие в гаргроте за кабиной самым тонким сверлом 0.3-0.4 мм, вклеивается конец нити на циакрин, затем подклевается к мачте на киле с небольшим натяжением, нить хорошо тянется. Сильную натяжку делать не надо, может со времененм оборваться.
В завершение можно сделать изоляторы, нанеся капельки циакрина поблизости от точки крепления на киле и в точке ввода в фюзеляж, после высыхания подкрасив белой краской.
^
    
Есть ли смысл пройтись еще раз лаком (слоем потолще) исправит это как то ситуацию с шагренью?
Или нет смысла и оставить все как есть?
^
    
Боюсь, уже не исправит, лучше всё оставить, как есть.
^
    
Ну раз ничего не исправить выкладываю итоговые фото.
Прошло ровно 2 месяца с начала проекта (начат 26 апреля) и вот что получилось.
# #
# #
# #
# #
К сожалению имеющаяся в наличии оптика не позволяет снимать более крупные качественные снимки,
да и снимать особо больше нечего (под фонарем все равно ничего толком не видно)
^
    
А для первой модели очень даже неплохо Wink
Над чем ещё нужно работать, думаю, и так понятно.
^
    
AleksGRI
Ошибки понятны. Есть еще много над чем работать!
Огромное спасибо за помощь и советы.

Переводим в режим общественных обсуждений и всесторонней критики.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Alkl писал(а):
Переводим в режим общественных обсуждений и всесторонней критики.

Плюс за доведённую до конца работу. Фото, конечно, ни в дугу, но это отдельная песня, которая не всем удаётся Wink
Антенну я бы, конечно, делал из "бантика" - дубоватый канат получился...
С уважением - Олег.
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy