По-моему, потёртости слишком уж нарочитые. И что за странные продольные потёки на капоте?
Да, и откуда у него поперечное V стабилизатора?
Поперечное V ... в процессе увлёкся и не вник полностью в техчасть.. переделывать уже не буду, но на будущее учту, спасибо.
По поводу потёков, это я пытался изобразить потёки масла из под маслорадиатора. Я тут скачал себе подшивку журнала "Jet & Prop" с набором спецвыпусков "Фотоархив" и после просмотра фотографий, лично для себя определил ФВ-190 как довольно грязный аппарат. Конечно, может этот кадр и не показатель, но потёки масла из под переднего бронекольца дело обычное.
Хотя, похоже, перестарался. Учту на будущее.
Потёртости и сколы - опять увлёкся.. Попытался скрыть ляпы в окраске и смывке
tinleeds, хорошее завершение, но! Почему антенна лежит на борту? Фонарь ведь не "горбатый"
Тут две причины. Во первых, конструкция фототравления немного отличается от того, что Драгон делает для Доры и нет возможности сделать антенну натянутой при открытом и закрытом фонаре. Прикреплять его намертво в открытом положении и делать натянутой антенну я не стал. Да и отсюда вытекает вторая причина. По заверениям специалистов, механизм натяжения часто заедал (по этой причине от него отказались впоследствии, на поздних фонарях) и довольно часто встречалась провисающая антенна на фонарях раннего типа.
Исходя из таких моих умозаключений я и сделал антенну таким образом. Хотя, могу и ошибаться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы