Строить буду Юнкерс в той же окраске, что и коллега yvk. Очень уж окраска понравилась. Ориентироваться буду на Роденовский боксарт и фотографии, которые позаимствовал с ветки коллеги Рома312.
Деталировка будет с оглядкой на работу Евгения-Кошкера, но с некоторым упрощением. Делать буду быстро (надеюсь!!!), потому как в планах еще и Пфальц, а там быстро не получится.
Кстати, Женя-Кошкер где-то тут на форуме говорил про корректировочные наборы именно на этот Юнкерс. Может стоит у него спросить, себе жизнь облегчить? Wink Smile
Да, видел и участвовал в обсуждении. Думаю, справлюсь без доп. наборов. Будут ли они и когда, не известно, плюс время на доставку. У меня терпения не хватит.
Почему "коричневое пузо"?
Мне больше нравится "Шоколадный Юнкерс".
Не далее как позавчера заказал себе такой в интернет-магазине, так что буду следить за стройкой.
evst1972
Да, эта машина из Ле-Бурже.
Спасибо за валк. Мне попадались в сети фотографии этой машины в подобных ракурсах и в приемлемом разрешении, но так, чтобы целым валком! Приятный сюрприз!
Меня интересует вот какой вопрос. Почему лист гофрированной обшивки нижнего гаргрота один и вырезан вдоль линий гофра, а верхний гаргрот состыкован из двух листов, да еще и резы листов с обоих длинных сторон выполнены под углом к направлению гофра? На мой взгляд, это не технологично. Гораздо эффективнее было бы делать верхний гаргрот так же как и нижний.
А вы как думаете?
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Rata2
Спасибо за ссылку! Эх, поднакачался я сегодня фотками.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Кстати, интересна и еще одна особенность этой машины. Визуально видно, что ее фюзеляж не симетричен относительно продольной оси, а имеет изгиб со стрелкой прогиба вправо по направлению полета. Интересно, это сделано для компенсации крутящего момента винта?
Ух, тяжелый был сегодня день. Но теплицу накрыли и ручьи пустили в правильное русло.
Друзья, спасибо за пожелания!
evst1972, Rata2, спасибо за ссылки.
Rata2 писал(а):
Даешь Junkers J.5 !
Если бы я ставил целью сделать конверсию, то я бы построил эту красоту. J.7.
Уж больно шикарная у него выхлопная система и домик радиатора на капоте.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Почему "коричневое пузо"?
Мне больше нравится "Шоколадный Юнкерс".
Действительно! Сейчас исправлю.
Mig-29 писал(а):
Кстати, интересна и еще одна особенность этой машины. Визуально видно, что ее фюзеляж не симетричен относительно продольной оси, а имеет изгиб со стрелкой прогиба вправо по направлению полета. Интересно, это сделано для компенсации крутящего момента винта?
Думаю, это из-за того, что самолет восстановлен после аварии.
Дима, сколько сразу вопросов! Можно, я тоже задам?
Вот, смотрю на фото и мне кажется, что борта не окрашены. Что скажите?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы