Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отличные фото советских самолётов

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
На мой взгляд, есть ряд невиданных ранее фотографий:

http://www.mission4today.com/index.php?name=ForumsPro&file=viewtopic&t=14430&finish=1 5&start=0
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну и кто после этого фото скажет, что самолеты были матовыми? Twisted Evil
^
    


в игноре у 1 пользователей
AC
Маркса почитайте! У Вахламова этот момент освещался.
^
    
AC писал(а):
Ну и кто после этого фото скажет, что самолеты были матовыми? Twisted Evil

Перейдите по предложенной ссылке, посмотрите там - ну, и где они глянцевые?! Даже в сейчас с авиазаводов (в том числе ремонтных предприятий) техника глянцевой выходит только на экспорт. Для "своих-любимых" вся она блестит ровно на период первой перегонки в часть. А через неделю (другой раз) даже до грунта лохмотья краски отлетают и приходится восстанавливать в СМГ (слесарно-механические группы). С уважением.
^
    
AC писал(а):
Ну и кто после этого фото скажет, что самолеты были матовыми? Twisted Evil

Бгг, Александр, рискую нарваться на желтую, но смешно, реально смешно:)



Даже помытая техника матовая.
Вообще, на мой взгляд, это грубейшая ошибка делать модель боевой техники глянцевой.
А воевавшей так вообще недопустимо.
^
    
учитывая бэкграунд, может статься, что он обледенелый...
^
    


в игноре у 5 пользователей
На полумат никто не согласен? Или только крайние состояния приемлемы? Mr. Green

^
    


в игноре у 1 пользователей
DenLo
А че в отрытую дверь ломиться. Уже писал, берем Вахламова и читаем.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
На мой взгляд глянец кажется из за мокрой обшивки,это как например после дождя или после снега.
^
    
dabbler писал(а):
DenLo
А че в отрытую дверь ломиться. Уже писал, берем Вахламова и читаем.
#

И сколько такой самолет был блестящим? До первого вылета? Или лакированные самолеты летают в другой среде,
и пыль, трение воздуха и прочие погодные условия на них не действуют?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ReservoirDog
я прошу проощения у всех, но есть понятие такое "ламинарный поток", кому интересно - гугл вам в помощь. о каком трении о воздух тут речь идет? и это какая такая должна быть пыль на аэродроме и с какой скоростью она (пыль) должна летать мимо самолета, чтобы стать абразивом? Это же песчанные бури в пустыне должны быть...
автомобили наши лаком покрытые пыль в матовые не превращает ведь, не так ли?
^
    
ReservoirDog

С мельницами воевать не надо, ок?
Нигде не сказано, что лаком покрывали ВСЕ самолеты. Это первое.
Докажите, что те машины, что блестят на фото, воюют первую неделю, а то день, а то и вообще не летали ни разу? Можете?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ReservoirDog
Не очень старый самолет достаточно помыть и блеск снова появится.
^
    
tolthe1st

Про ламинарный и пыль смешно. Сами то знаете о чем речь идет? Автомобили покрыты высокопрочным лаком с отвердителем, коих тогда возможно даже не было. Не корректное сравнение. Пыль там есть, и тускнеть от нее механически не прочное покрытие будет только в путь.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

а еще если полистать книгу про Ла-5 издательства MBI попадаются вполне блестючие машины.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Desdi
коллега, менторский тон свой оставьте для домашних своих. аэродинамику изучал.
об абразивном истирании лакокрасочного покрытия поршневых самолетов от пыли на аэродромах иили от трения о воздух смешно даже слышать.
насчет авто- согласен, тут я палку перегнул.
^
    
tolthe1st

А это не менторский, обычный вопрос. Насколько обтекание крыла ламинарно, а насколько турбулентно?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Desdi
Ну крыло-то как раз матовое на этом снимке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Desdi
ОК, мир. может я не так Вас прочитал. уже проехали.
на расстоянии нескольких миллиметров от поверхности поток ламинарный, далее - турбулентный. и это не зависит от того, крыло это или фюзеляж.
Я Вам больше скажу - подумайте, зачем на реактивах начали устанавливать сисетму отсоса пограничного слоя? Wink
^
    
tolthe1st

потому что помпаж. из-за того что пограничный слой - турбулентный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Desdi
помпаж - это к турбинам и воздухозаборникам. там да, турбулизация потока может привести на определенных режимах к помпажу.
на несущих плоскостях отстасывается часть пограничного слоя, который турубулизуется слишком рано с увеличением скорости набегания потока.
Это я к чему - на дозвуковых аппаратах это не настолько критично, потому что скорость набегания потока отностительно мала и точка т.н. турбулизации потока находится значительно дальше от носка крыла.
если Вам интересно, то очень доступно об этом здесь есть
http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile#eztoc27402_2
если же Вы это и так знали, то извините за ликбез, но тогда мне не понятен Ваш исходный посыл про абразивное влияние трения о воздух Wink

если есть желание дальше это пообсуждать, милости прошу в личку. буду только рад, поскольку Вы меня заставили вспомнить то, что изучал досконально 30 лет тому Wink
с уважением
Анатолий
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy