Добавлено: Сб Май 04, 2013 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Тамиевские лаки вообще вещь в себе. Я последние несколько лет пользуюсь только футурой, и весьма рекомендую последовать моему примеру.
Прост в применении и надёжен акрил-уретановый Акан, даже без отвердителя вполне прочен и даёт качественную поверхность, но сильно вонюч, к сожалению.
Ну, как вариант, в тамиевскй глянцевый можно добавить тамиевскую же матирующую добавку, получится полуматовый лак, можно подобрать нужную степень блеска экспериментальным путём.
Но смывку по глянцевой тамии лучше делать водорастворимым акрилом, разбавителями для масляных красок он смывается легко и непринуждённо, хотя в принципе и не должен...
Если нет футуры, то лаком изнутри фонарь лучше не покрывать, да и при наличии футуры это не обязательно.
Mihail71 писал(а):
Забыл.Если двиг глянцевым покрыть,а картер(он отдельная деталь)полуматовым как нормально получится?
Добавлено: Вт Май 07, 2013 10:43 am
Заголовок сообщения:
Установил прицелы на место.От скотча на прозрачных частях остался клей,чем лучше его удалить не повредив само стекло и краску?Стыки на фюзеляже еще раз прошкурил.
Посмотрите готов под грунт,или нет?
До собрал двигатель.Картер покрыл акриловым лаком Звезда полуматовым(мешал глянцевый и матовый).
С винтом были проблемы.Черная краска плохо,стиралась пальцами.Несколько раз перекрашивал.В итоге загрунтовал.Купил Тамиевский растворитель для эмалей.Но все равно на передних кромках краска отошла со скотчем.Посмотрите на фото,как быть перекрашивать еще раз или в этих местах сделать сколы.
По поводу футуры.Хорошо конечно но где ее взять.В не большом количестве.
Добавлено: Чт Май 09, 2013 7:03 pm
Заголовок сообщения:
Mihail71 писал(а):
Установил прицелы на место.От скотча на прозрачных частях остался клей,чем лучше его удалить не повредив само стекло и краску?
Ватной палочкой, смоченной в воде, никаких растворителей.
Красить будем после установки фонаря, но в принципе, всё готово, надо только ниши шасси замаскировать.
Чёрный цвет на лопастях можно оставить как есть, похоже на естественное повреждение ЛКП.
А футура периодически появляется в отечественных модельных магазинах, надо ловить момент, да и на нашей "барахолке" периодически появляется. Даже на "Молотке" иногда бывает.
Добавлено: Вт Май 14, 2013 5:43 pm
Заголовок сообщения:
Установил на место фонарь.На место встал без клея в замок(долго мерил примерял,никак половинки не вставали на места,уже точить думал,а теперь вынуть проблема не повредив.Как вышло посмотрите.Ниши замаскировал.По пилонам,посмотрите как вышел стык с крылом.Какие дальнейшие мои действия?
Добрый день! Приношу извинения,что надолго пропал.Работа и множество других дел.Виноват,что не предупредил, не думал что так на долго всё затянется.Сейчас немного посвободней со временем готов продолжать.
Маски наложены,может не совсем ровно,но это самый мой удачный вариант.По вашему методу пробовал,но не получилось.Сделал так
Ещё момент с антенной упустил
Хорошо получились маски. А антенну натягивать ещё рано, всё равно в процессе покрасочных работ она будет гарантированно оторвана, и неоднократно Так что антенна натягивается в последнюю очередь. как последний штрих в работе.
А вот мачту антенны стоит ставить уже сейчас, до покраски.
Понято устанавливаю весь мелкий обвес.Для грунта,что подготовить?В принципе в наличии Тамия в баллоне.Но хотелось бы попробовать автомобильные металики,вы ими пользуетесь?Расскажите поподробнее нюансы.Сопло 0,2 не забьётся?
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 6:31 am
Заголовок сообщения:
Какой мелкий обвес? Кроме мачты антенны до покраски больше ничего не ставим.
Если планируется использовать автомобильные металлики, то можно обойтись без грунта, достаточно просто обезжирить модель, протерев, например, изопропиловым спиртом, без грунтовки качество покрытия будет выше.
Я сам именно автомобильный металлик "ABRO" использую вместо грунтовки, прекрасно держится на пластике. Сопло 0.2 вполне подходит, но стравленный из баллона металлик стоит разбавить 646-м растворителем примерно 5050.
Александр приветствую!
Купил АБРО правда термостойкую,стравил,жду когда ,,выкипит,, .Краска довольно жидкая.При применении её всё равно надо 50на50 646 бавить?
Добрый день!
Изрядно пришлось помучится.Добиться постоянного выхода краски так и не удалось???И разбавлял,и давление прибавлял-убавлял,всё равно шла с ,,перегазовкой,,и легла местами шершаво.Покрасил и вуаля... повылазили косяки.
Стал виден шов,на капоте остался след от наждачки,попустил когда заполировывал,на фото не получилось заснять.Можно ли сейчас как-то это исправить?
Ну, про металлик не раз уже говорилось, что он выявляет все дефекты поверхности, про тщательную шлифовку и полировку я не зря говорил.
Но меня больше смущает то, что краска легла "песочком", это происходит от того, что частицы краски достигают поверхности уже полусухими. Соответственно, нужно уменьшать давление воздуха в аэрографе, держать его поближе к поверхности и краску разбавлять пожиже, а возможно, использовать более "тяжёлый" и менее летучий разбавитель, например "медленный" VIKA для автомобильных акрилов, или 650 например.
В данном случае я бы сделал так: отшлифовал все вылезшие дефекты, прошёлся бы по всей поверхности шкуркой 2000 номера с водичкой, чтобы убрать "песок", и положил ещё слой металлика с учётом всего вышесказанного.
Для работы с этой краской давление какое оптимальное будет?И ещё такой вопрос.Краска при нажатии на педаль через пару секунд перестаёт выходить,при повторном нажатии происходит тоже самое.Отчего такое может происходить?
Mihail71
это может быть связано, например, с недостаточным разведением краски или с тем, что "металлические" хлопья быстро оседают или же слишком крупные (впрочем в Вашем случае наверно все должно быть тут в порядке). Я задуваю металлики обычно самыми простыми аэрографами с большим соплом >0,3... Также, возможно, аэр забивается из-за неудачного соединения с краской, которую через него дули раньше. Или что-то не так с давлением. На каких значениях работаете?
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 6:41 am
Заголовок сообщения:
Давление должно быть примерно 1,2 кгсм. Диаметр сопла какой? Если 0.2, то неудивительно, частицы пигмента крупные, и сопло забивается. Под такие металлики лучше использовать сопла 0.4.
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 8:36 am
Заголовок сообщения:
Давление выставлял 1,2-1,5 пробовал от 1 до 2.Краску разводил пополам и больше с 646.А сопло у меня 0,2.Попробую при повторном покрытии старенький Белорус с 0,35мм
Добавлено спустя 7 часов 40 минут 54 секунды:
Приветствую,отшлифовал всю поверхность 2000 шкуркой.
Можно второй раз красить? Или надо всю краску удалять?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы