Коллеги, спасибо за внимание!
Продолжение конечно же будет. 😊
Мои творческие амбиции запредельные поэтому и отложение в постройке.
Кроме того, категорическая нехватка времени.
А пока, в порядке, развлечения ссылка на аукцион: аналогичный за океаном
Продался за 611 долларов...
Во истину, безумие 😄
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 1:03 am
Заголовок сообщения:
Vig-gen писал(а):
Коллеги, спасибо за внимание!
Продолжение конечно же будет. 😊
Мои творческие амбиции запредельные поэтому и отложение в постройке.
Кроме того, категорическая нехватка времени.
А пока, в порядке, развлечения ссылка на аукцион: аналогичный за океаном
Продался за 611 долларов...
Во истину, безумие 😄
Ну как я и писал.
Как по мне, так сам продавец в этом "повязан"!
Я сам активный продавец, с 2001 года, и знаю всё трюки связанные с этим. Стоит только на аукцион глазком глянуть - и складывается уже определённый стереотип о всём, о продавце, о товаре, об участниках сего аукциона...
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 6:08 pm
Заголовок сообщения:
Друзья, продолжение будет однозначно. Учитывая сколько денег я потратил на модель....
Проблема кроется в воздухозаборнике воторго двигателя. Он изначально не совем корректно отлит.
Я хочу приобрести смоляной воздухозаборник у Курта Лехмана. Но пока никак не срастается....
1) Всех неравнодушных к гражданской авиации с праздником. Международным днем Гражданской авиации. Всех благ, здоровья, благополучия и процветания! В этот день 7 декабря 1944 года за основу принята 9-я редакция Международной конвенции гражданской авиации (споров было много). Именно этот день и считается днём создания соответствующей организации - ИКАО. СССР присоединился к конвенции в 1970 году.
2) Оплакивая свой Boeing 707 от Heller, подгоняю его носовую секцию к B727. Неплохо село. Нишу шасси перенесу вперёд.
3) Ожидая, обещанное лобовое остекление от BPK models, прикидываю боковое остекление. Что бы не порождать кривотолки опишу вслух последовательность. Возможно у кого то иное мнение.
4) Согласно, имеющихся у меня данных, размерность боковых окон B727 14Х10 in. дюймов или в метрическом варианте 35,56 на 25,4 см. Если по ширине есть схождение с оригиналом, то по высоте получается 40 см., а не 35,56 см.
5) В некотором замешательстве. Корректировать окна или нет?
6) Если корректировать, то однозначно переделывать декаль.
7) Если переделывать декаль, то может вообще иной вариант окраски для модели? Например, PanAm. Они хоть к нам в СССР летали.
Продолжу.
Один из вариантов коррекции окон – применение фототравления от David J. Parkins. Оно имитирует боковые окна Boeing 707 c шагом шпангоутов 0,5 метра и размерностью 250Х350 мм.
1) Видел. Отлично. беда KMC models в том, что косяки фрагментарные. Нос, крыло, окна. В остальном литьё на уровне.
2) подведу итог: фюзеляж сточен на 3 мм до масштабной ширины; замена носа; сделан пол и передняя стенка ниши шасси. Это укрепило модель. В сочетании с ЛВД получилось прочно и легко.
3) надо корректировать окна и лобовое остекление.
Добавлено: Сб Сен 19, 2020 7:24 pm
Заголовок сообщения:
Оставлю пока носовую часть в покое...
Геометрический дефект пластика KMC в том, что окна пассажирской кабины несколько выше, чем в оригинале.
14X11 in (35,56смх25,4см), шаг окон 50,8 см.
В пластике ни размер окон, ни размер шага между ними не совпадает с оригиналом.
Ширина окон соответствует 25 сантиметрам оригинала.
Высота окон соответствует размеру 40 см. вместо 35 см.
Это заметный дефект в сравнении с BPK и Heller.
Исправить это можно двумя способами:
1) вставкой ряда окон от того же Boeing 707 Heller. Но при такой методе прочность фюзеляжа будет под вопросом.
2) применить фототравление от DJ Parkings для Boeing 707 от Heller. Оно ему не нужно. Там с размерами все в порядке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы