Так сложились обстоятельства, что пришлось мне отложить в сторону корблик SOYA и взяться за что-нибудь по проще (категорически не хватает времени на сложные проекты, а результат видеть хочется). Вот и решил я (тем более давно хотел) взяться за катер Barchino. Это тот, что в 1/35 от Италери. модель простая, как в сборке, так и в окраске. Качество на уровне. Доработок по минимуму.
Вот первый результат: отсек с цистерной (я так понял это и есть главный звряд катера, взрывающийся при контакте с целью)
Сразу оговорюсь, что катер будет весь извазюкан и затерт до нельзя (по фото. будет диорамка)
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 1:18 am
Заголовок сообщения:
продолжу о постройке этого катерка....
сейчас дело дошло до кокпита и капитана, если его так можно назвать. И если капитан находится на стадии окраски, то кокпит на стадии окончательной лакировки (в данный момент сохнет)
А пока пара фоток о процессе...
общий план. Добавил ось (та, которая с рычагом) под рулевой стойкой и круглую рукоятку (спер от ПАК-40)
покоцанная (как и весь катер) приборная доска и еще не окрашенный руль
вот так все выглядит в сборе. На этом этапе выявилась не очень приятная ошибка набора: стенка кабины сдвинута назад. Из-за этого получается сильно утопленным компас и приборная доска. Что ж... будем сдвигать
почувствуйте разницу:
а вот кадр из прилагаемой к набору книги. Только тут нет приборной доски (рання версия, если я правильно понял). Хорошо видно, что на модели явный ляп.
Продолжение будет позже )
Добавлено спустя 3 часа 45 минут 54 секунды:
продолжим-с?
окрашенный, затонированный и залакированный кокпит
А во тоже самое, но без стенок
Извазюкал я его конечно не слабо. Но это как-никак 48-й год..
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
прошу высказываний и конструктивной критики.
Добавлено спустя 40 минут 45 секунд:
А вот небольшой обзорчик данной модели. Немного не в тему, потому что с запазданием. Да и обзором это не назвать, потому что формат не тот...
инструкция-гармошка: черо-белые фотографии показывающие процесс сборки. Мне лично по душе классические мануалы, как у Звезды или Драгона.
дополнительная фишка: внутри коробки лежит картоночка габаритами с коробку (340х240 мм) на которой изображена та же картинка, что и на коробке, только без надписей и обозначений. Сбоку этой картоночки отгибающаяся часть с текстом и двумя проекциям катера
так же в комплект входит очень полезная книженция небольшого формата. В ней можно найти небольшой экскурс в историю, документальные фото и волкэраунд из какого-то музей. Как по мне, так книга очень полезная. Там я нашел и идею для диорамы и все что нужно для доработки катера
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
ну и немного срезанного, но не окрашенного (и местами не обработанного) пластика:
кабина "пилота" и трубчатая носовая конструкция
не хитрая, но весьма полезная травленочка (приборная доска срезана)
"крыша" катера (немного доработанная)
ну и пара деталек из конструкции двигателя
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
PS: прошу администрацию извинить за такое "кусочничество". Сделать и выложить полноценный обзор не могу, статью пока тоже (процесс-то идет). Вот и приходится выкладывать частями....
Посмотрите журнал "Катера и Яхты" №97 (3/1982) - статья *Взрывающиеся катера*, может быть будет полезной?
спасибо за наводку. По возможности найду и гляну
Добавлено спустя 11 часов 3 минуты 51 секунду:
Опять небольшое продолжение. На этот раз:
"Он капитан, и родина его - Марсель,
Он обожает споры, шум и драки,
Он курит трубку, пьет крепчайший эль
И любит девушку из Нагасаки."(с)
Вот только финишной лакировки на нем нет. Свежим глазом посмотрю (а-то в 5 утра как-то замылились зенки..), может что-то исправлю. В любом случае надо исправить кое-какие огрехи.
Рукастый, плечистый, высокого роста... (ладошки накачал наверное
А можно уточнить, если этот катер идет на таран, то куда человек девается? Неужели камикадзе?
нет, не камикадзе, в том-то и прикол. Отвечаю на вопрос документальной фоткой:
А во ткакая будет диорама. Вот по ней у меня будет вопрос к вам, уважаемые корабелы. Есть ли у кого-нибудь какая-нибудь информация по таким тележкам (которая под катером). Если конструкция рамы и колес мне более-менее понятна, то как сделаны кильблоки не совсем ясно. Придумать-то оно конечно можно (в принципе-то конструкция не сложная), но все же хотелось как-нибудь приблизиться к оригиналу.
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 2:44 am
Заголовок сообщения:
Alexf писал(а):
Так может не надо сильно затирать и грязнить одноразовый катер?
может и нет, но если посмотреть последнюю выложенную фотку, датированную 48-м годом, то станет ясно, что одноразовый катер все же можно вазюкать и затирать
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 9:36 am
Заголовок сообщения:
Кильблоки скорее всего были деревянные с подушкой из кожи.Ведь конструкция катера была весьма хлипкой и рисковать его повредить? Нет , наврядли на это бы пошли.
Итересно, а боевую часть при длительном хранении и учебном использовании снимали?
Если я все правильно понял, то боевая часть - это бочка, наполненная чем надо. Может просто содержимое сливали и все?
гармашев писал(а):
Кильблоки скорее всего были деревянные с подушкой из кожи.Ведь конструкция катера была весьма хлипкой и рисковать его повредить? Нет , наврядли на это бы пошли.
Вот скорее всего. Либо же сама конструкция из металла, но подушки из кожи
Ну вот почти закончена переделка рубки (если "ЭТО" так можно назвать). Осталось только немного зашкурить, но это будет после полного высыхания всех клеев (ближе к вечеру), а пока выкладываю небольшой комикс.
1 - бывшая толщина стенок = 1,5 мм. Если учесть, что верхняя кромка отогнута в виде фланца, то при виде сверху толщина получалась примерно 2 мм. Не плохая бронерубка )
2 - немного обтачиваем и вот результат
УПС.... дальше перепутан порядок следования. Прошу прощения
4 - смещаем верхнюю часть относительно нижней, наращиваем пластиком 0,5, заделываем полученные отверстия в бортах и доклеиваем недостающий кусок фланца
3 - все это дело обильно шпаклюем (а чтоб наверняка
5- вырезаем нишу под компас (теперь спереди надо отрезать примерно 2 мм и сместить нишу)
6 - все уже обрезано и зашкурено (черновой вариант)
7 - теперь склеиваем стенки и ставим на место нишу.
8 - шпаклюем стык ниши и стенок
9 - вот так это се выглядит в сборе
10 - а вот так в корпусе
11, 12 - то что было и то что стало. Почувствуйте разницу
Ну, а пока все дружно подсыхало я решил приступить к тележке для диорамы. Дело было уже к трем часам утра (фото сделано в 3.30), поэтому сильно не пинайте. Это еще черновой вариант (не обработано и не подпилено где надо)
Ну что ж, продолжу свой комикс. На этот раз выкладываю фото готового ээээ... даже не знаю как и назвать... кокпит что-ли? В общем готового места рулевого.
Вот так я заменил решетку на которой сидит/стоит тот самый рулевой-капитан. На модели эта решетка была отлита зацело с поликом. Зрелище было удручающим, т.к. решетка была как-бы утоплена в полик до половины (ну по другому-то одной деталью их нельзя было сделать, а двумя деталями изготовитель поленился наверное делать). Решетку делал из проволоки, клеил все на глаз.
а вот так это все выгдядит после окраски/тонировки
на этой фотке видно еще одно дополнение: рычажок на левой стенке
ЗЫ: жду коментариев!!!!! А-то клею, крашу, гажу, а коментариев нет. Вдруг я уже напортачил кучу-малу... как-никак первый раз корабь пачкаю
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:24 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос: как вы думаете (а может кто-то даже знает) почему ниже ватерлинии под облупленной краской виден светлый цвет (я так понял это фанера), а выше ватерлинии темный?
И какого цвета могла быть тележка под катером и палуба. У меня предположение, что тележка желтая, а палуба красно-коричневая.
ЗЫ: диплом получил, в себя пришел, продолжаю моделить )
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:54 pm
Заголовок сообщения:
Дениска_Сергеевич писал(а):
И какого цвета могла быть тележка под катером и палуба. У меня предположение, что тележка желтая, а палуба красно-коричневая.
Вообще, интересно, на каком корабле сделана фотография. Судя по катапульте на заднем плане, это что-то не меньше крейсера. Какие у Израиля были крейсера на то время? Если на дворе 48г, то палубу, возможно, с войны не перекрашивали. Японцы, помнится полетные палубы на своих кораблях заливали бетоном. Не знаю, как поступали союзники, но покрытие палубы, на мой взгляд, похоже на покрашеный и облезший местами бетон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы