Доброго времени суток, уважаемые коллеги по хобби! Начинаю очередной запил этого легендарного трудяги. Модель от Роден. Пока остановился на RA-93913. Собираюсь сделать подвижными все управляющие поверхности и закрылки. Сделать всю светотехнику и вставить электро моторы. Модель будет стоять на диораме. Цель постройки-получить модель копию максимально имитирующую процесс от запуска двигателей, до начала движения ВС со стоянки. Прошу всех помогать мне советами и делиться своими наработками, а также восполнять пробелы в моих знаниях мат. части. И для начала несколько вопросов:
1 Нужна хорошая фотография вдоль борта вот этого места
2 Нужна информация по процедурам запуска
(начали с такой-то процедуры, через столько- то времени приступили к следующей. время на запуск одного двигателя такое-то время выхода закрылков такое-то и т.д и т.п..)
3 Какая частота мигания маячков и стоит ли её менять для лучшего восприятия модели.
А как можно с ними попасть в реальную раскрутку двигателя?На АИ-20 работает программа плавной раскрутки двигателя,сначала раскрутка от генератора,потом пусковое топливо..Мне кажется у вас получится детская жжужащая игрушка
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 10:53 pm
Заголовок сообщения:
Всё у него получиться.
Моторчики вибро от Ай фон на 4 в.
Не быстрые, но плавные и очень маленькие.
Ещё и с петлями для крепления.
Правда геморно снять эксцентрик с вала.
Трансмиссию через подшипники.
Сам над этим работаю .
Вы только БАНО прямо на диоды не выводите.
Будет слишком ярко. Не масштабно.
Световоды самое то.
Стробы стоят на пост ремонтных машинах.
Скорее всего на атрановском есть стробы, верхний и нижний, а не просто огни.
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 6:39 am
Заголовок сообщения:
Надеюсь такие фото помогут...Порядок запуска двигателей, определяет командир ВС,обычно 1,4,3,2, Первый-это крайний левый по полету...С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 7:21 pm
Заголовок сообщения:
По запуску , прогреву и т.д. посмотрите http://yadi.sk/d/inWWBXnx3gJOq Там сканы из руководства по эксплуатации АИ_20Д. Может пригодится.
Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:
А что еще надо?...Могу отснять.... С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Уважаемый skyeddy, не могли бы Вы сделать подобные фото Ан-24?
Правильно ли получаются обводы выделенные красным( во всяком случае по сопряжениям после удаления "щёк" получается именнотак.)?
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
[quote="mammock"]Интересный вы номер выбрали. Я вот от МАКа участвовал в расследовании авиакатастрофы с Атрановским Ан-12 RA-93912. [url]
Он мимо меня на взлёт рулил в то утро. Кстате мистика или просто погодный фактор, но было ощущение, что он был какой-то полупрозрачный- сквозь него были видны все объекты мимо которых он проруливал. Я бы списал это на свою усталость или безсонную ночь, но два механика могут это подтвердить.
Ориентируйтейсь на это фото...
Такое ощущение что нижняя часть в районе начала люка(при переходе из круга в "усеченный" круг) должна быть круглее..(у Вас на модели)..Да ,по запуску вот к этому человеку обратитесь
MAXAL писал(а):
Он мимо меня на взлёт рулил в то утро.****** но было ощущение, что он был какой-то полупрозрачный- сквозь него были видны все объекты мимо которых он проруливал. .....
Э-эээ,повнимательней! ЭТО ПРОСЬБА! Уже пол-часа сижу над топиком-волосы дыбом..
Это мне что теперь ,все самолеты придется рассматривать!?????
Прошедшее время провёл в изучении мануалов и предворительной проработке электронной части. С формой кормовой части по фотографиям разобраться не получилось, пришлось покупать Ан-12Б в 1/144 от Восточного Экспресса. Подсобрал его на скотче и определил для себя фронт работ. Для начала залил в один бок изнутри эпоксидной смолы, т.к. пластик для придания нужной формы сточится в ноль. После высыхания смолы такая же процедура ожидает второй бок.
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 6:34 am
Заголовок сообщения:
MAXAL писал(а):
Для начала залил в один бок изнутри эпоксидной смолы, т.к. пластик для придания нужной формы сточится в ноль. После высыхания смолы такая же процедура ожидает второй бок. ]
Я в аналогичной ситуации поступил немного по-другому. Развёл в бутилацетате родной литник до состояния густого теста и в несколько проходов наложил с внутренней стороны. Причём делал это уже на склеенном фюзеляже. С эпоксидкой получится всяко быстрее, но есть опасность отскакивания эпоксидки. С растворённым литником этого нет, но надо долго сушить, ибо возможна усадка. Старые фотки процесса у меня есть. Сегодня посмотрю и, если интересно, выложу в ветку. Ну и результат на сегодняшний день тоже могу выложить. Хотя модель уже два года лежит в сторонке - всё ника руки не доходят покрасить окончательно и собрать.
По матчасти. Обратите внимание на расположение боковых воздухозаборников мотогондол. Там один стоит не на своём месте. Могу тоже выложить фотографии как правильно его располагать.
konst, буду Вам благодарен за фотографии (думаю, что не я один). А по поводу эпоксидки- я сразу её туда начал заливать, и уже менять технологию думаю нет смысла. Но правильность данного метода покажет время. Может Вы будете правы. У меня сразу возник этот вопрос, но подумав я решил , что фюзеляж всё равно пойдёт под переформовку и масса его хвостовой части не критична для центровки моделпи, а время с эпокситками экономиться сильно.
Большая просьба ко всем читателям моего топика После вывода формы хвостовой части активнее высказывайте недочёты. Всем заинтересованным лицам данную часть отформую.
...Большая просьба ко всем читателям моего топика: После вывода формы хвостовой части активнее высказывайте недочёты. Всем заинтересованным лицам данную часть отформую.
Максим, только ты фото резкие выкладывай для оценки геометрии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы