Покрасил модель аэрографом H&S Infinity, давление около 1.5 атм. Краска тамия, на единицу краски 5-6 единиц разбавителя (так разбавляли в уроке MIG Productions). Только вот краска легла как-то грубо, неровно. В чем может быть проблема?
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 3:14 pm
Заголовок сообщения: Проблема
Какую краску использовали ? Акрил или эмаль ?
Проблема может быть в "разбавителе", Вы в качестве "разбавителя" что использовали ?
И давление уменьшите до 1 атмосферы.Для хорошо разведённого акрила 1 атмосферы хватает.
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 3:18 pm
Заголовок сообщения:
типичная "шагрень" - согласен с mitasov: при такой жидкой краске (1:5) давление надо попробовать до 1 атм сбросить, a можно ещё попробовать с расстоянием поиграться.
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 4:12 pm
Заголовок сообщения:
Какую грунтовку использовали? Если Тамия из баллона, то их есть 2 вида. Обычная, и FINE. Так вот обычная
она вот такая, зернистая. Это сделано специально, для имитации фактуры брони.
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 4:24 pm
Заголовок сообщения:
Наступили на грабли, чтож, бывает.
Не совсем понятно, а скорей всего совсем не понятно почему вы стали красить модель сразу, а не использовали пробник. Вот и результат. То, что вы вычитали не есть аксиома.
По модели, пробуйте отмыть в уайтспирите- не отмоется -в печку, если нет печки -молоток, нет молотка- пневматику, заодно и узнаете какова пробиваемость.
Сколько людей- столько и мнений, пробуйте сочетание различных красок и разбавителей. Те модельные краски, что магазинах продают тоже не есть панацея, сопутствующих красок куда больше и вариантов с ними.
Есть рекомендации.
А именно для тамиевских красок.
Не важно какие эмалевые или акриловые(причём не важно спиртовые или акрил уретановые), но они и в купе хорошо смешиваются и получается превосходный результат, только мало кто этим пользуется, только тамиевскими разбавителями не пользуйтесь. Чем именно, тем, что у вас под глазами , руками -акриловый авто разбавитель, бутилацетат, 647 разбавитель от Химик(хорошая нитра), авто акриловй лак, пробуйте сочетание и в путь...Есть ещё фишка -краски для шелкографии- замечательная штука, ни разу не попадалось, что бы кто-нибудь упомянул, спектр красок очень широкий, прекрасные металайзеры, пигмент глянцевых и матовых на уровне, в сочетании-замечательный сатиновый оттенок.
Удачи, коллега...
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 5:02 pm
Заголовок сообщения:
модель опустить в раствор стирального порошка (пол-стакана порошка на 2-3л воды. Через час промыть под струей теплой воды. И не надо ни Уайт-спирита ни молотка....
Все, краску сняли,н ачинаем по новой.
Тамия акрил Джерман Грей, как я понимаю. Выставляете давление 1,6-1,8 атм. Краску почти Не разводите, на 5мл краски добавьте 0,5-0,75мл (не больше! лучше пробуйте от меньшего кол-ва) родного растворителя Х-20.
Должно получится. Сам так крашу, вроде нормально все.
Такое как у Вас на фото было именно при сильно разведенной краске.
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 6:13 pm
Заголовок сообщения: акрил
Акрил разведите 1 к 2 водкой и на 1 атмосфере задуется всё замечательно.
Под тамию можно не грунтовать даже.
Хотите беспроблемную краску купите Mr.Hobby, вот мечта моделиста
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 6:29 pm
Заголовок сообщения:
Андрей
вы сами-то пробовали, что советуете??
лучшие результаты дает сочетание родных красок и растворителей. опытные моделисты подбирают аналоги, но обычно делают это в целях экономии денег на родной химии, а не потому, что так качественнее.
если мы говорим о тамии, есть акриловые и эмалевые краски - под них есть, соответственно, акриловый и эмалевый растворитель.
также у Тамии есть laquer thinner - он, емнип, для других целей. насколько я помню, им нужно тамиевский же грунт разводить.
не знаю, как на броне, а авиаторы грунт обычно шлифуют перед окраской. можно использовать мелкую шкурку - 2000, 4000, и/или специальные полировальные пасты от той же тамии. пасты есть разные - "грубая" (coarse), финальная (fine)... теоретически, можно попробовать сейчас шлифануть, но поверхность сложная, вряд ли качественно получится.
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 6:31 pm
Заголовок сообщения:
да, не принимайте рекомендуемые пропорции разбавления за истину в последней инстанции.
вязкость краски может меняться (долго не использовалась, на морозе ехала и проч.), поэтому следите на глаз, чтобы консистенция краски под аэр была как у молока.
и всегда пробуйте на кошке. я лично использую ненужные CD... очень хорошо видно и укрывистость краски, и фактуру...
Приветствую! Неоднократно сталкивался с таким эффектом используя масляный механический компрессор сначала от холодильника, потом и от фирменного. Сменил на электрический SPARMAX, и проблема, практически исчезла. Не знаю точно, с чем это связано, но есть подозрения, что с перегревом струи воздуха. Т.е. краска начинает высыхать уже на подлете к окрашиваемой поверхности. Поэтому и получается эта шагрень. Но и с этим можно бороться. Достаточно протереть всю поверхность (без особого энтузиазма) кусочком плотного войлока. Шагрень исчезает, а поверхность приобретает вид яичной скорлупы, т.е. полуматовую. Очень удобно для последующей тонировки. Времени эта процедура забирает не много, от силы час, а эффект ощутимый. Сам применяю на всех своих моделях. Никогда не разочаровывался. Крашу аэрографом Gansa 281- автомат. Удачи!
С уважением.
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 8:53 pm
Заголовок сообщения:
Ептыть! Ну чего только не насоветуют! Причем, уверен, половина советов в жизни не применялась
вобщем, уважаемый автор темы! Обязательно отпишите, что попробовали и что их этого получилось!
Это у меня к Вам прямо личная просьба будет. Пожалуйста!
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 10:18 pm
Заголовок сообщения:
Прежде чем смывать краску, попробуйте поэксперименторовать. В частности, возьмите грубую широкую кисть (щетина), обрежьте ровно по середине длины вороса и потрите ей энеригично и с усилием по краске в одном направлении. Может, получите эффект, который Вам понравится!
Удачи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы