Я в посте над открыткой про перфекционистов тоже показал это же самое, но это внешний узел навески
внешнего элерона. На ДБ-ЛК было две пары элеронов, внутренние и внешние, которые располагались на законцовках крыла.
Из Шаврова...
Профиль крыла — переменный: от ЦАГИ МВ-ббис (безмоментный) в центроплане до «Геттинген-387» на концах консолей, где хорда его расположена под углом +12° относительно нестреловидного центроплана. Это была аэродинамическая закрутка крыла, сопутствующая обратной стреловидности. Угол стреловидности в плане по передней кромке консолей 5°41', удлинение крыла 8,21, сужение около 7. Концы крыла были отогнуты назад под углом 30° и несли небольшие элероны в дополнение к основным, занимавшим полразмаха консолей. Против этих элеронов были управляемые предкрылки, а между элеронами по всей задней кромке — посадочные щитки типа ЦАП,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы