Добавлено: Пн Мар 18, 2013 10:50 am
Заголовок сообщения:
Хорошая работа!! Много работы, хорошая окраска.. Но у академической модели есть самый противный недостаток... Радиаторы, при виде спереди заметно, имеют сечение не трапециальное.. а паралелографическое.. Это часто либо не видят.. либо боятся переделывать..
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 12:20 am
Заголовок сообщения: Academy 1/72 Supermarine Spitfire Mk.XIV
Спасибо, коллеги!
Крен? Та вроде нема. Это я фотограф сильный и матчасть кривая . Штатив старенький - уровень сдох и "лайт-бокс" еще тот (выкладываю карточный домик из стопки А4 на пюпитре для школяров и стараюсь не чихать )
Alekom
Спасибо, но про радиаторы не совсем уразумел. Можно уточнить? Про кривой фонарь слышал, а про радиаторы нет...
Dr.Pirogov
Клепка от руки. На длинных линиях делаю разметку карандашом и вперед, а мелочевка параллельно уже нанесенным.
keg
Спасибо, дружище!
Свободу попугаям!!! Как же я без твоего +1 еще хоть день протяну? Ужос!
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 10:13 am
Заголовок сообщения:
Да классно всё. Очень. Ну от себя конечно - расшивку не стал бы так выделять (не бывает её такой в 72м, см оригинальные фото). Вначале - спасибо за бельгийские 14е, не видел этого фото. Ну а дальше лови.
На момент когда появились новые ОЗ на верхней плоскости крыла во 2й TF (куда бельгийцы и относились) коки винтов были закрашены в чёрный и кольца Sky на фюзеляже были закрашены (что, кстати видно, если приглядется, на фото).
Но исполнено классно. Ещё раз - молодец.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 10:44 am
Заголовок сообщения: Re: Academy 1/72 Supermarine Spitfire Mk.XIV
Gosha писал(а):
Alekom Спасибо, но про радиаторы не совсем уразумел. Можно уточнить? Про кривой фонарь слышал, а про радиаторы нет...