Ребят, подскажите, на некоторых аппаратах кулисы элеронов просто трубки, на некоторых деревянные утолщенные. Это признаки модельного ряда или просто - что было, то и ставили?
По ним как раз довольно много исторической информации, но вот фоток кабины ((( Я у себя что-то не припомню, чтоб были. Надо поглядеть - а то и правда, безобразиё. На SPAD XIV надо полагать аналогично было.
Не так и много по сравнению с 7 и 13-говорят всего порядка 70 фото.Чертежей заводских практически нет. У 14 скорее всего аналогично, но фото кабины и на него не видел
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 11:39 am
Заголовок сообщения:
По цирковым "СПАД"-ам был роскошный релиз у "Эдика" вскоре, осле выхода первой модели. Полоски, горошек и прочая. Что-то я тогда его просохатил, теперь жалею.
Коллеги, я в авиации ПМВ вообще никак, но давно хочу сделать что-то несложное и яркое того периода в 48-ом, не углубляясь в матчасть и исторические изыскания. Понравился вот такой вариант у нового перевыпуска SPAD XIII у Эдика:
Вопрос - годится ли этот Спад для искоробочной "профипачной" сборки и похож ли на правду такой вариант окраски?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы