Добавлено: Ср Мар 06, 2013 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Ах зачем нам тренировки, мы и так сильны и ловки... Если бы все было именно так.
Первый опыт работы со шпатлевкой (все оказалось не так просто) и погружением детали в ацетон...Горький опыт. Нужны кошки и чем больше тем лучше. Завтра заеду куплю еще одну такую модель (а может две), впереди еще очень много экспериментов
На повестке дня склеить из картона коробку для фотосъемки, поскольку качество съемки мелких деталей просто ужасное.
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 12:24 pm
Заголовок сообщения:
Отлично, а откуда три спинки кокпита, и что за кресло? кромки ковша сиденья надо сточить с четырех сторон до масштабной толщины. След толкателя зашпаклеван отлично.
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 12:40 pm
Заголовок сообщения:
Вариант исполнения сиденья по инструкции отличается в зависимости от наличия пилота (по мнению "Звезды"). Для каждого варианта своя спинка, откуда появилась третья спинка я сам ума не приложу, в инструкции о ней ни слова.
Взято из обзора
Цитата:
Деталь №18 имитирует новую спинку кресла с задней стенкой кабины пилота, характерную для Bf109F-4. Под №21 предлалается ещё одна стенка кабины пилота, которая идёт в комплекте с креслом №22. С этим креслом вышло досадное недоразумение. Дело в том, что когда его проектировали, то пользовались только фотографиями кабины Bf109F-4. На этих фото, как правило, в кадр попадала только спинка самого кресла. Сама же «чашка» сидения оставалась скрытой от объектива камеры в недрах кабины. Поэтому точно сымитировать её не получилось. Когда 3D модель этого кресла была готова и запущена в производство, выяснилось, что это кресло вероятно является точной копией того, которое использовалось на модификации Bf109E, правда, с дополнительной деталью на спинке сидения и без механизма регулирования по высоте. К сожалению, менять что-либо на литнике уже было поздно, поэтому в серийное производство было запущено то, что получилось. Вдобавок к этому кресло оказалось уже, чем положено. Это наш недосмотр.
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 4:57 pm
Заголовок сообщения:
Конечно есть. Вчера попробовал вечером грунтовку Tamiya (в баночке) подуть из аэрографа, замучился подбирать консистенцию (растворитель родной). Как ложиться очень понравилось, укрывистость просто отличная.
Ложка дегтя. Настал момент промывки аэрографа и танцы с бубном. Только родной растворитель и только с большим трудом помог отмыть аэрограф. Зародилась мысль купить баллон грунтовки, чтобы не мучиться с промывкой аэрографа (ну ничего кроме родного ее не берет))
Не субъективное мнение)) Набивал руку черной краской ганза. С ней проблем нет. Бодяжиться и моется отлично))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы