Добавлено: Пн Мар 11, 2013 7:46 pm
Заголовок сообщения:
Ralf1985, позволь высказать несколько мыслишек за проведенную работу: что это за непонятная "яма" за бронезаголовником? Там же по идее должна быть "полка" с люком доступа в закабинный отсек? Где система сдвигания фонаря? Неплохо бы добавить табличку на заголовник. Да и сам заголовник вырезать из сыростирола - ибо в таком виде выглядит как броневой лист.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 10:22 am
Заголовок сообщения:
Товарищи, а у кого-нибудь есть схема или внятная фотография расположения шлангов гидравлики на стойках шасси и как эти шланги к колесу подводились? Был бы очень благодарен!
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 4:57 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за ссылки, коллеги! И вот очередной вопрос: в декали есть техничка. На боковике её нет. Её так-же нет в журнале на фотографиях модели другого автора ("Osprey Modelling Manual" №20, а там именно эта машина рассматривается). Мне техничку вешать или нет? Чё-то стремаюсь я...
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 8:19 pm
Заголовок сообщения:
ВладВал писал(а):
Если не ошибаюсь, эта машина перед отправкой в африку перекрашивалась (читал где то, где не помню), так что техничка если и есть , то по минимуму.
Как по мне, то тут аналогичная 190-м из "Зеленых сердец" ситуевина - и те и другие по-моему мнению сразу на заводе красились в цвет предполагаемого ТВД. Так что, техничке быть
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 11:16 pm
Заголовок сообщения:
Воронин писал(а):
Как по мне, то тут аналогичная 190-м из "Зеленых сердец" ситуевина - и те и другие по-моему мнению сразу на заводе красились в цвет предполагаемого ТВД.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 11:50 pm
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
Воронин писал(а):
Как по мне, то тут аналогичная 190-м из "Зеленых сердец" ситуевина - и те и другие по-моему мнению сразу на заводе красились в цвет предполагаемого ТВД.
А если машина отправлялась в Норвегию зимой?
Алексей, речь идет о конкретной машине и конкретной модификации - 190А-4. Если я не ошибаюсь, то на Восточный фронт эти машины поступали в 51-ю и 54-ю эскадры. В частности, 1-я группа вроде получала их в ноябре-декабре 1942 года, с завода и белыми. Как дела обстояли в 5-й эскадре - об этом я не говорил. Да и не было в ней 190-х по состоянию на конец 42-го. Так же и 2-я группа второй эскадры - новые машины с завода. И, обрати внимание - вариант представлен на декабрь 42-го. Что в моей тезе распадается?
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 12:54 pm
Заголовок сообщения:
Воронин писал(а):
В частности, 1-я группа вроде получала их в ноябре-декабре 1942 года, с завода и белыми.
Это я так понял, речь идёт про первую группу JG54. Они не получали свои Фоки на заводе, они получили их в декабре, в Хайлигенбайле (ныне Калининградская область), где, как пишут, они и были выкрашены в единый белый камок и на них была нанесена соответствующая первой группе маркировка. Есть как раз фото линейки новеньких белых Фок первой группы, сделанное на этом совершенно незаснеженном филде. О том, что бы самолёты красили в зимний камок прямо на заводе ни разу не встречал, и это маловероятно, т.к. зима, а соответственно и снежный покров на протяжении всего фронта очень разные.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 1:39 pm
Заголовок сообщения:
Вот оно как всё интересно получается. И вы хотите сказать, что если самолёты красились на месте дислокации, то технички на них было минимум? Или я чего-то не понимаю?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы