Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Revell 1/32 Bf 109G-6

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
WildeSau писал(а):
Можно решить путём перемещения шишки вниз и вперёд. Она в таком случае, кстати, встаёт поверх капота идеально, и даже щелей нигде нет, и на внешний вид не сказывается, вдобавок шишка больше не закрывает кнопку на капоте за ней, и можно нарезать резиновый уплотнитель. Довольно просто, и выглядит гораздо лучше. Если кто хочет - попробуйте.

Да запросто, только вот схемку бы хоть рисуночек как и куда, а то пойди разбери где какая шишка и куда к чему лепить.... Embarassed Embarassed Embarassed
^
    
Ждем-с сей девайс от финского камрада - у них уже в продаже, а у нас нет. Но, не беда! Будем делать вот эту машину:
Bf-109G6, 3.HLeLv24, MT-476. Пилот - Katajainen. Finland, 1944

#
^
    
Лекарь писал(а):
WildeSau писал(а):
Можно решить путём перемещения шишки вниз и вперёд. Она в таком случае, кстати, встаёт поверх капота идеально, и даже щелей нигде нет, и на внешний вид не сказывается, вдобавок шишка больше не закрывает кнопку на капоте за ней, и можно нарезать резиновый уплотнитель. Довольно просто, и выглядит гораздо лучше. Если кто хочет - попробуйте.

Да запросто, только вот схемку бы хоть рисуночек как и куда, а то пойди разбери где какая шишка и куда к чему лепить.... Embarassed Embarassed Embarassed


Могу позже фотку выложить с уже пришпандоренной деталью. Насколько я помню, смещать надо на один диаметр отверстия на фюзеляже вниз, и на один диаметр вперёд. Просто прорезаете отверстие в нужном направлении, либо же делаете замеры и высверливаете новое отверстие. Ещё, кстати, если Машина эрловская, то под маленькой каплеобразной шишкой под правой шишкой можно добавить тонкий зализ, в виде немного выступающего наружу канта путём приклеивания кусочка тонкого полистирола, вырезанного по форме. Но лучше сделать эту деталь не в виде капли, а в виде подковы, и добавить уже после установки самой шишки на капот. Надеюсь, понятно объяснил

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:

вот ещё собранный http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=45744
^
    
Воронин писал(а):
Ждем-с сей девайс от финского камрада - у них уже в продаже, а у нас нет. Но, не беда! Будем делать вот эту машину:
Bf-109G6, 3.HLeLv24, MT-476. Пилот - Katajainen. Finland, 1944

#

Мда, кстати, хотелось бы послушать мнение Мансура по этому прототипу - можно ли его сделать из ревеловского исходника Wink
^
    
Ещё: http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=45797

и информативная ветка, где говорится о том, где они накосячили, и что можно исправить и как http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=45628&page=2
^
    
У нас в продаже несколько дней уже - в Киеве. Сегодня попал и мне в руки. Потому - есть идея обсудить в этой ветке, а пока ждем мнения мессероведов Smile
^
    
Alexander писал(а):
У нас в продаже несколько дней уже - в Киеве. Сегодня попал и мне в руки. Потому - есть идея обсудить в этой ветке, а пока ждем мнения мессероведов Smile

И что он по деньгам в столице? Shocked
^
    
Alexander писал(а):
У нас в продаже несколько дней уже - в Киеве. Сегодня попал и мне в руки. Потому - есть идея обсудить в этой ветке, а пока ждем мнения мессероведов Smile


В Киеве? Где? На Ольжича?
^
    
Да, на Ольжича тоже есть. По цене - мне он достался по обмену, а продажную не помню точно. Буду у них сегодня - уточню.
^
    
Lynn Ritger сегодня написал, что он помогал делать Мессер Ревеллу.
И да, у меня теперь будет мессер, который мне с фабрики вышлют Smile
^
    
mmoustaf
А есть какая-то разница между "с завода" и "из магазина" ?
^
    
Примерно, как книжка подарена автором или куплена.

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:

Воронин писал(а):
Воронин писал(а):
Ждем-с сей девайс от финского камрада - у них уже в продаже, а у нас нет. Но, не беда! Будем делать вот эту машину:
Bf-109G6, 3.HLeLv24, MT-476. Пилот - Katajainen. Finland, 1944

#

Мда, кстати, хотелось бы послушать мнение Мансура по этому прототипу - можно ли его сделать из ревеловского исходника Wink


Можно
^
    
Итак, товарищи моделисты, я Вас поздравляю. Ко мне приехала данная коробочка. Wink Шутка. Не обижайтесь, пожалуйста. Mr. Green
Как мне кажется, первое впечатление от данной модели все для себя уже сформировали.
Я, с вашего позволения, поделюсь "вторым" впечатлением, которое у меня создалось при более детальном рассмотрении кучи интересных пластиковых деталек. Скажу сразу, что фотограф в макросъёмке из меня не важный, поэтому прошу сильно не пинать за качество фоток. Как говориться, - "Ну чем смогла..."

Для начала, модель отлита в Польше, о чём свидетельствует надпись на пакете в прозрачными деталями. К ним, кстати, претензий кроме облоя, нет никаких. Прозрачность пластика выше всяких похвал. В качестве примера пару фото, на которых подкладывал под фонарь синтетическую кисть.
# #

Про имитацию киперной ленты на элеронах и рулях даже ленивый не высказался. Тем не менее, весьма удручающая картина. Не буду лукавить, но ТАКОГО я не ожидал. Правда, Мансур высказал предположение, что при грунтовке и окраске в несколько слоёв всё это сгладится. Но я что-то очень сильно сомневаюсь. Также присутствует облой.
# # # # #

В некоторых местах есть утяжины и замыленность линий расшивки.
# # #

Есть неприятный след от толкателя на ПТБ, который не понятно как убирать.
#

Но не только "говна полна моя коробочка" есть и отличные вещи. Я, например, впервые вижу такой винт. Выше всяких похвал. Лопасти отлиты просто идеально по толщине. Для сравнения на фото "OLFA-вский" нож.
#

На консоли крыла (сверху и снизу) даны даже шлици винтов на лонжероне.
#

Маленько накосячили с ванной маслорадиатора. В том плане, что боковые стенки у неё были параллельными в средней части, где устанавливался сам радиатор. (Кстати, такая же ошибка присутствует и на конверсионном наборе для "Хасегавы" в 32-м от "Вектора").
А так, в целом, хороший набор. Есть где приложить руки, чтоб не скучно было собирать.
# # # # # # # # #

В целом, сам на себя похож. И это - ГЛАВНОЕ!!! Будем собирать.
#

Более точный обзор, со всеми промерами, придётся маленько подождать.
Я стараюсь Wink

Добавлено спустя 56 минут 28 секунд:

Если честно, то тот кто будет ЭТО собирать "пупо из коровки" без выпендрёжа, то он получит массу удовольствия. Модель того стОит. (Кроме, конечно, рулевых поверхностей, на мой взгляд.)
Правда, 32-й масштаб изначально подразумевает под собой некий кипишь. Но каждому - своё. Тем более, что "Эдуард" уже заявил/выпустил на него три конверсии.
^
    
По поводу накладки в/з нагнетателя - в набезызвестной книге @Messerschitt Bf-109G-6 modeler's eye" нашел вот такое фото:


#
^
    
Совершенно верно подмечено, Александр.
Это один из косяков этой модели. Но эта проблема вполне решабельная.
^
    
Так мне показалось, что на модели практически так и есть:

# #
А вот сам "объем" обтекателей и и их форма - да с этим есть вопросы, самый простой путь - это лишние от Хасегавы использовать, или Ревельные утолстить, только мне кажется, что проще не на верх детали наносить шпаклевку, а снизу подклеить полистирола тонкого.
^
    
Полностью согласен с Александром:
Цитата:
В целом, сам на себя похож. И это - ГЛАВНОЕ!!!


Теперь начинаем разбираться в мелочах...
Характерный момент в конструкции верхней части капота состоит ещё и в том, что его нижняя кромка "подсекает" экраны выхлопных патрубков по радиусу:

# # #

Это, кстати, очень хорошо было сделано Славой (3-d) на 109F ("Звезда", 1/48 ).

На модели Revell (детали 43 и 188/42) этого нет: придётся изловчиться - в/заборнички расположены близко к предполагаемому началу радиуса.
Да и экраны выхлопных патрубков зря отштампованы на этих деталях - они к сборке капота не имеют отношения. И их, скорее всего надо будет менять на травлёнку (ИМХО).

С уважением
Андрей
^
    
andbel писал(а):
их, скорее всего надо будет менять на травлёнку

Или вырезать и выгнуть из пивной жести Wink
^
    
Интересные обсуждения ребята ведут на LSP. WildeSau уже об этом упоминал. Образовались несколько новых веток по сабжу:
http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=46590
http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=46638&page=6

Также, стоит почитать книжку HOW TO BUILD Revell’s Bf-109G-6 выпущенную недавно Бреттом Грином (Brett Green). (её ещё можно где-то скачать...) В ней, кстати, приведены неплохие чертежи Раду Бринзана (Radu Brinzan), которые, по его словам, являются развитием тех, что использовал Revell, а те, в свою очередь, делались опираясь на наработки Артура Бентли (3D + «фирменные» чертежи).
Я бы не назвал чертежи Раду идеальными: маслорадиатор – навран, контур лопасти – сомнителен, в/заборники охлаждения свечей стоят с уступом (как на чёрной «6»), дренаж заправ.горловины не показан, ПВД ...
Но по-моему, они наиболее точны для постройки модели Bf-109G-6 на данный момент.
(Не знаю, правда, что нам готовят Александр с Мансуром Smile...)

Нет смысла перечислять всё, отмеченное на том форуме и в книжке.
Хочу поделиться некоторыми выводами (своими и коллег из LSP) по тому, что желательно исправить во внешнем облике Revell Bf-109G-6 (не «погружаясь» в кокпит):
1. Капот: Самая неприятная ошибка в модели - расстояние между осями MG-131 такое-же что и между MG-17: 180 + 180 = 360 мм (строилось, видимо, по ref. 8-109-648). Это упомянуто на LSP и я решил проверить. Теории капота G-6 нету, но есть Flugzeug-Handbuch Bf-109 G-6-U4 Schusswaffenanlage (доступен для скачивания везде) - 2 части: установка MK-108 в моторе и в крыльевых гондолах. В этом документе (стр.43) прилагается юстировочная/пристрелочная доска, которая показывает что расстояние между MG-131 на дульном срезе равно 210 + 210 = 420 мм (знающие немецкий поправьте меня если не так).
#
Итак, должно быть - 420 мм (13мм в 32м масштабе). То есть, на модели (детали 44 или 45) надо сделать так, чтоб расстояние между MG увеличилось на ~ 2 мм.
2. Капот: Нижние кромки капота – изобразить радиус.
3. Капот: Обтекатели гильзо/звенье-отводов MG-131 «beulles» тонкие. Нашпаклевать объём сверху, или приклеить лист (не более 0.5мм) по основанию каждой детали, но лучше, думаю, первый способ.
4. Лопасти пропеллера: на замену / править. Можно попробовать Хасевские, можно подкорректировать существующие (но Хасю, всё-равно - править).
5. Маслорадиатор: на замену. Ближе всего – Eagle Parts 24-32, но тоже не идеал. К сожалению, не видел как его сделал Вектор (пришлите, пож., картинку или ссылку у кого есть).
6. В/заборник нагнетателя: можно оставить так, утолстив входную кромку и изобразив на ней 7(?) отв., или - Eagle Parts 25-32.
7. Обтекатель держателя подвесного 300л бака: подправить контур, или – Eagle Parts 23-32.
8. Кок на модели, мне кажется, совершенно правильный. Надо просто аккуратно после склейки зашпаклевать стык между задней и передней частями, и нанести расшивку в правильном месте. Ещё стоит вклеить ~2,5мм трубку в вершину кока.
Остальное, думаю, мелочи:
- выхлопные патрубки глухие: обозначить отверстия; можно заменить на Квикбуст, что для хаси, но лучше дождаться заявленных от Эдуарда;
- экраны выхлопных патрубков: лучше заменить на травлёнку / пивную жесть;
- антенну FuG16ZY (деталь 170) заменить: основание не верно, а сечение рамки должно быть плоским;
- показать антенну FuG25a между 3 и 4 шп.

P.S.
Решил как-то сравнить сечения хвостовой части фюз. (точнее - не всю, а со 2 по 8-й шпангоуты) Revell 109G-6 и Hasegawa 109G-4.
За основу взят ref. 8-109.116. Нарезал из бумаги шаблоны сечений по осям шпангоутов в 32м масштабе. Ревелл: сечения совпали идеально. Хася: с 5-го по 8-й шп., сечения модели не совпадают с шаблоном на 1 – 1,5мм. (У хаси – почти симметричный овал в р-не 7-9 шп, что неверно и очень заметно – должно быть «яйцо»). И ещё: по чертежам 109G-6 от Radu Brinzan очевидно, что ref. 8-109.116 был использован при разработке.

С уважением,
Андрей
^
    
Все правильно написал
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,23483 секунд | SQL: 0 -