Добавлено: Сб Дек 29, 2007 12:19 am
Заголовок сообщения: Как покрасить Studebaker?
Собираю Studebaker US6 от ICM.
Еще не решил, где он ездил. Подскажите, пожалуйста, в какой цвет его красили америкосы себе, и в каком цвете отправляли в СССР?? И есть ли TAMIYA такого оттенка? А то купил XF-62 (olive drab) и мне кажется, что она слишком темная.
Заранее спасибо!
Собираю Studebaker US6 от ICM.
Еще не решил, где он ездил. Подскажите, пожалуйста, в какой цвет его красили америкосы себе, и в каком цвете отправляли в СССР?? И есть ли TAMIYA такого оттенка? А то купил XF-62 (olive drab) и мне кажется, что она слишком темная.
Заранее спасибо!
"Америкосы" красили эту машину в полностью цвет хаки, по ленд-лизу поставляли в иаком же виде, а уже у нас дома их иногда и перекрашивали.
Тамиевский Оливе-дрэб подходит, только его надо осветлять. Добавить немного белой краски и чуть-чуть коричневой. И красить полность, включая раму, мосты и т.д. К нам студера такие же приходили. У нас если и перекрашивали, то амерские номера на капоте оставляли .
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 12:24 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день! Уважаемые коллеги, подскажите в каком цвете двигатель "Студера", на музейных фотографиях он в цвет всего авто, (оливковый), разве двигатель тоже красили или это уже реставраторы потрудились?
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 2:58 pm
Заголовок сообщения:
Дюкс писал(а):
Добрый день! Уважаемые коллеги, подскажите в каком цвете двигатель "Студера", на музейных фотографиях он в цвет всего авто, (оливковый), разве двигатель тоже красили или это уже реставраторы потрудились?
--- Геркулесы ставили в основном на Скауты и Студеры - заказывало их мин.вооружений - потому они только в ОД выпускались...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re: Как покрасить Studebaker?
Казаков писал(а):
"Америкосы" красили эту машину в полностью цвет хаки, по ленд-лизу поставляли в иаком же виде, а уже у нас дома их иногда и перекрашивали.
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 7:38 pm
Заголовок сообщения:
Дюкс писал(а):
Добрый день! Уважаемые коллеги, подскажите в каком цвете двигатель "Студера", на музейных фотографиях он в цвет всего авто, (оливковый), разве двигатель тоже красили или это уже реставраторы потрудились?
Всё верно, "тело" двигателя красили в цвет Olive, а вот различные элементы движка, имели свою краску (свечи синие, электропроводка была в чёрной изоляции, фильтры могли быть жёлтыми и т. д.) Плюс различные шильдики, и соединительные гайки в цвет серебра. А сверху всё это естественным образом пачкалось .
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 11:39 am
Заголовок сообщения:
Казаков писал(а):
"Америкосы" красили эту машину в полностью цвет хаки, по ленд-лизу поставляли в иаком же виде, а уже у нас дома их иногда и перекрашивали.
На этой фотографии с фабрики у студера мосты (во всяком случае передний) - черные... может это касается техники которая только по ленд-лизу поставлялась, а для собственных нужд не заморачивались?
Понимаю что тема уже давно протухла, за сроком давности - просто сейчас собираю ICM студера и вариант с черными мостами понравился больше..=) может быть и зря, но решил именно так.
Minotavrik
Нравится - делайте. Потом так и скажете тому, кто будет утверждать, что именно этот недостаток сводит на нет все достоинства сборки, деталировки и покраски
Когда ковырял инфу по Виллису и ленд-лизовским поставкам, то прочитал в одной книжице, что студеры выпускались не только для армейских нужд, но и для гражданских заказчиков (т.н. коммерческие). И именно на гражданских мосты, бампера и рамы красились в чёрный цвет. Сами студеры поставлялись к нам в разобранном виде (на основные части/узлы) дабы побольше и покомпактнее разместить на судне, а у нас уже собирались. Но ни где не нашёл подтверждения того, что вместе с частями армейских машин могли поставляться части гражданских, т.е. могли ли быть на поставленных нам студерах рамы и мосты чёрного цвета.
Вот здесь уж точно реставраторы не вмешивались.
И даже на ржавой головке блока цилиндров видно, что черного цвета там нет. И мосты тоже Olive Drab.
И в СССР никто их не перекрашивал. Наносили только свои тактические знаки.
Нравится - делайте. Потом так и скажете тому, кто будет утверждать, что именно этот недостаток сводит на нет все достоинства сборки, деталировки и покраски
=)
Mylord - своими фотками развеял все сомнения. (правда на видео запуска двигателя на том же ресурсе - кардан - черный =)) Про окраску и деталировку - это все равно "кошка" - причем купленная для того что бы просто попробывать технологии окраски и везеринга. И мосты красились в черный акрилом Тамии, а вот все остальное используя сет Olive Drub от АК Interactive. По свойствам - краска очень разная.. поэтому для меня это просто ценный опыт =) и не более.
Претензий к копийности иили историчной достоверности у меня нет совсем. Да и откуда =), - это моя первая модель (72 маштаб в юности Спитфайра и Мессера) не в счет.
Но ни где не нашёл подтверждения того, что вместе с частями армейских машин могли поставляться части гражданских, т.е. могли ли быть на поставленных нам студерах рамы и мосты чёрного цвета.
Ходовая и у гражданских и у военных одна и та же... так что почему нет? Другое дело это вряд ли особо кого волновало... поскольку через неделю цвет все равно разглядеть было невозможно =) Да и с точки зрения камуфлирования техники - цвет данной части не сильно даст выигрыш.
"Америкосы" красили эту машину в полностью цвет хаки, по ленд-лизу поставляли в иаком же виде, а уже у нас дома их иногда и перекрашивали.
На этой фотографии с фабрики у студера мосты (во всяком случае передний) - черные... может это касается техники которая только по ленд-лизу поставлялась, а для собственных нужд не заморачивались?
--- во первых - это ВОООБЩЕ не Студер а Джимми
--- во вторых - ни каких собственных нужд не могло быть за деньги квартирмейстерского корпуса США - машины можно было изымать только под предлогом испытаний и пробег не должен был превышать 300 миль...
--- в третьих - весь автомобиль - повторяю ВЕСЬ красился только в О.Д. - и это без вариантов
--- в четвертых - коммерческие Студеры выпускались только до 7 декабря 1941 года - и с ними Studebaker US-6 связывает исключительно кабина - без капота и оперения - больше ничего общего...
--- и наконец - заводам заключившим контракт на выпуск военных авто - было запрещено выпускать их коммерческие аналоги... - за исключением двигателей...
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 9:58 am
Заголовок сообщения:
Кащей - выше написал же =) Полностью согласен. С фоткой я лоханулся.. действительно не студер.
По делу - тут не убавить не прибавить. Спасибо за Ваши разъяснения. Перекрашивать я не буду так как - см. выше. Мне на данный момент это непринципиально.
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Решил написать в эту тему, чтоб не плодить новых..
А вопрос такой.. Насколько были распространены такие машины на наших аэродромах??
А точнее заправщик БЗ-35 на шасси студебекера? Есть ли вообще хоть одна фотография, помимо той что фигурирует везде. (её и выложил)??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы