Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по конверсии DC-3 в Ли-2

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
Еще была монография в Авиации и Время тоже в 1999 году. А Шкасов можно и 3 шт. - у военных модификаций еще и носовой неподвижный стоял. А кроме стоек еще и подкосы у наших двойные были, а не одиночные как у исходного дугласа. Еще надо маслорадиаторы правильные сделать - во время войны они были бочкообразные, а на послевоенных подковообразные (как раз такие как у машины с поклонки)
^
    
Да, это чертеж из Мира Авиации, всю рекомендованную коллегами лит-ру нашел в эл. виде, найти бы теперь в печатном Wink
Я щас распечатал чертежик этот, хвостовое оперение идеально легло, а вот передние длинее навскидку миллиметров на 8 и у Ли-2 более скругленные законцовки.
^
    
Pavel700 писал(а):
А Шкасов можно и 3 шт. - у военных модификаций еще и носовой неподвижный стоял.

В носу ШКАС ставился только на бомбардировщики.
Труфанов_Сергей писал(а):
А кроме стоек еще и подкосы у наших двойные были, а не одиночные как у исходного дугласа.

Когда я говорил о других стойках шасси, подкосы тоже имелись ввиду.
Труфанов_Сергей писал(а):
Еще надо маслорадиаторы правильные сделать - во время войны они были бочкообразные

Вот тут Вы Сергнй - правы. Только на ранних Ли-2 маслорадиатор стоял под капотом и для забора воздуха снизу был воздухозаборник. А вверху, над капотом, был еще и воздухозаборник карбюратора.

Тут хорошо виден воздухозаборник карбюратора, а вот маслорадиатор уже новый - подковой.
Pavel700 писал(а):
распечатал чертежик этот, задние крылья идеально легли, а вот передние длинее навскидку

Какие, какие крылья?
^
    
В каком плане? Smile
Крылья говорю длинее чем нужно милеметров на 8, просто взял и плстик на чертеж положил, это я про Италовский в 72-м.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может быть, кому-то пригодятся вот эти фото?



































^
    
Pavel700 писал(а):
В каком плане?

Да я про задние крылья не понял! Это вы про стабилизатор так!
^
    
Да про него, вот он очень хорошо уложился в чертеж. Smile
^
    
Что-то все скромно молчат про правую пассажирскую дверь, вот эту:

Когда она появилась на серийных машинах? Подскажите.

Вот тут она уже есть. Но это не 41 год, а позже. Еще есть фотография на которой выгружаются рабочие эвакуированные из Ленинграда. так там тоже правая дверь есть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересующимся темой Ли-2 рекомендую найти фильмы "Крыльев России" - обзорный по Ли-2 1944 г. и выпуски" Воздушные тяжеловозы" про ВТА и Возудушные извозчики" про гражданские самолеты. Там много интересного по самолету.
^
    
Коллеги, подскажите, а по пластику италовский AC-47 "Spooky" идентичен С-47? Можно ли его взять за основу для переделки в ЛИ-2?
^
    
Обзорный фильм надо будет на досуге пересмотреть там про дверь точно говорили, но вот назывался ли период времени появления я не помню.
Пока искал воздушных извозчиков нашел по Ли-2 еще один фильм из серии Красные звезды "Американец в России" Wink
Покупал еще фильм про C-47, тоже крыльев, там про Ли-2 ни слова.
^
    
Вот в этой книжице прописано, что колеса на всех выпущеных ПС-84 (Ли-2) из-за возросшего веса (результат пересчета дюймовых величин в метрические и округления их в большую сторону) устанавливались отечественные, большего диаметра.

Так же здесь упоминается, что дверь с правой стороны тоже устанавливалась на всех ПС-84(Ли-2), т.к. изначально была запроектирована.
^
    
По колесам не знаю как насчет 48-го масштаба, а в 72-м дли Ли-2/ПС-84 Экипаж делает, может и в 48-м что-то у них есть.

Коллеги, если в Москве у кого есть чертеж из Авиации и Время, был бы весьма благодарен за его предоставление для снятия копии, опасаюсь, что при печати на принтере могли исказится размеры.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот здесь есть хорошие чертежи на Ли-2 http://www.airwar.ru/enc/cww2/li2.html
^
    
Коллеги! Неужели ни у кого нету бумажной версии чертежей Question Question
Вот новая книженция по сабжу вышла, главное, что б в клубе ТМ до Евровиденья появиться успела))
http://www.zeughaus.ru/product/li-2/
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличные фото http://www.historical-media.com/id1019.htm
^
    
Не уверен на 100%,но тем не менее проверьте.
Академия на свой В-17 даёт 2ва набора капотов,один вариант подходит для переделки DC3 в Ли2.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Народ приветствую. Да бы не плодить новую тему спрошу здесь. Щас в продаже появился от ревела, С-47 в цивильной версии. Вопрос:
Кто с ним сталкивался (в смысле модели - т.е. как она?) и какие переделки понадобятся, что б переделать его в советский С-47 Гражданский или военный. Спасибо.
Кстати это их новая разработка или перепаковка Монограмма?
^
    
LK писал(а):
Академия на свой В-17 даёт 2ва набора капотов,один вариант подходит для переделки DC3 в Ли2.

Что-то я сильно в этом сомневаюсь!
Pavel700 писал(а):
Вот новая книженция по сабжу вышла, главное, что б в клубе ТМ до Евровиденья появиться успела

Вы уже имеете эту книгу? Как она Вам? А то я заказал, а теперь сомневаюсь, правильно ли я сделал!
^
    
Доброго времени суток!
Я ее купил как вышла, но до сих пор парюсь с чертежом, поэтому книжку особо не читал,
В плане текста думаю врят ли что-то новое будет, а вот по фоткам, лично для себя нашел то, что больше мне не попадалось, а именно фото изнутри на рабочие места, салон, огневые точки, и мало мальски понятная схемка салона включая место для стрелка турели, хотя конечно конструкцию ее не понять. Из минусов: был разочарован вкладышем, на нем никаких ценных схем или чертежей, только общий вид Confused
Часть фотографий о которых я говорил, есть в книге Гордона в гараздо более хорошем качестве. В общем скажу, что книжка хорошо дополняет уже имеющийся материал, но не является исчерпывающим источником.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy