Еще была монография в Авиации и Время тоже в 1999 году. А Шкасов можно и 3 шт. - у военных модификаций еще и носовой неподвижный стоял. А кроме стоек еще и подкосы у наших двойные были, а не одиночные как у исходного дугласа. Еще надо маслорадиаторы правильные сделать - во время войны они были бочкообразные, а на послевоенных подковообразные (как раз такие как у машины с поклонки)
Да, это чертеж из Мира Авиации, всю рекомендованную коллегами лит-ру нашел в эл. виде, найти бы теперь в печатном
Я щас распечатал чертежик этот, хвостовое оперение идеально легло, а вот передние длинее навскидку миллиметров на 8 и у Ли-2 более скругленные законцовки.
А Шкасов можно и 3 шт. - у военных модификаций еще и носовой неподвижный стоял.
В носу ШКАС ставился только на бомбардировщики.
Труфанов_Сергей писал(а):
А кроме стоек еще и подкосы у наших двойные были, а не одиночные как у исходного дугласа.
Когда я говорил о других стойках шасси, подкосы тоже имелись ввиду.
Труфанов_Сергей писал(а):
Еще надо маслорадиаторы правильные сделать - во время войны они были бочкообразные
Вот тут Вы Сергнй - правы. Только на ранних Ли-2 маслорадиатор стоял под капотом и для забора воздуха снизу был воздухозаборник. А вверху, над капотом, был еще и воздухозаборник карбюратора.
Тут хорошо виден воздухозаборник карбюратора, а вот маслорадиатор уже новый - подковой.
Pavel700 писал(а):
распечатал чертежик этот, задние крылья идеально легли, а вот передние длинее навскидку
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 6:30 am
Заголовок сообщения:
Что-то все скромно молчат про правую пассажирскую дверь, вот эту:
Когда она появилась на серийных машинах? Подскажите.
Вот тут она уже есть. Но это не 41 год, а позже. Еще есть фотография на которой выгружаются рабочие эвакуированные из Ленинграда. так там тоже правая дверь есть.
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 6:56 am
Заголовок сообщения:
Интересующимся темой Ли-2 рекомендую найти фильмы "Крыльев России" - обзорный по Ли-2 1944 г. и выпуски" Воздушные тяжеловозы" про ВТА и Возудушные извозчики" про гражданские самолеты. Там много интересного по самолету.
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:08 am
Заголовок сообщения:
Обзорный фильм надо будет на досуге пересмотреть там про дверь точно говорили, но вот назывался ли период времени появления я не помню.
Пока искал воздушных извозчиков нашел по Ли-2 еще один фильм из серии Красные звезды "Американец в России"
Покупал еще фильм про C-47, тоже крыльев, там про Ли-2 ни слова.
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:35 am
Заголовок сообщения:
Вот в этой книжице прописано, что колеса на всех выпущеных ПС-84 (Ли-2) из-за возросшего веса (результат пересчета дюймовых величин в метрические и округления их в большую сторону) устанавливались отечественные, большего диаметра.
Так же здесь упоминается, что дверь с правой стороны тоже устанавливалась на всех ПС-84(Ли-2), т.к. изначально была запроектирована.
По колесам не знаю как насчет 48-го масштаба, а в 72-м дли Ли-2/ПС-84 Экипаж делает, может и в 48-м что-то у них есть.
Коллеги, если в Москве у кого есть чертеж из Авиации и Время, был бы весьма благодарен за его предоставление для снятия копии, опасаюсь, что при печати на принтере могли исказится размеры.
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 10:01 am
Заголовок сообщения:
Коллеги! Неужели ни у кого нету бумажной версии чертежей
Вот новая книженция по сабжу вышла, главное, что б в клубе ТМ до Евровиденья появиться успела))
http://www.zeughaus.ru/product/li-2/
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 10:56 am
Заголовок сообщения:
Народ приветствую. Да бы не плодить новую тему спрошу здесь. Щас в продаже появился от ревела, С-47 в цивильной версии. Вопрос:
Кто с ним сталкивался (в смысле модели - т.е. как она?) и какие переделки понадобятся, что б переделать его в советский С-47 Гражданский или военный. Спасибо.
Кстати это их новая разработка или перепаковка Монограмма?
Доброго времени суток!
Я ее купил как вышла, но до сих пор парюсь с чертежом, поэтому книжку особо не читал,
В плане текста думаю врят ли что-то новое будет, а вот по фоткам, лично для себя нашел то, что больше мне не попадалось, а именно фото изнутри на рабочие места, салон, огневые точки, и мало мальски понятная схемка салона включая место для стрелка турели, хотя конечно конструкцию ее не понять. Из минусов: был разочарован вкладышем, на нем никаких ценных схем или чертежей, только общий вид
Часть фотографий о которых я говорил, есть в книге Гордона в гараздо более хорошем качестве. В общем скажу, что книжка хорошо дополняет уже имеющийся материал, но не является исчерпывающим источником.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы