Так получилось, что построенная кобра Стройкова стала подарком другу детства и уехала в Москву. Для выполнения обещания представить P-39 к юбилею Покрышкина А.И., я срочно начинаю новую постройку. Срок у меня до 5 марта 2013 г. Параллельно идет постройка мотоцикла R-12. В связи с этим, строиться кобра от Eduard 1/48 будет из коробки с минимальными доработками (шланги, пулеметы).
Из голосования понравилась вот эта работа
Основной уклон на покраску. Использовать уже опробованный метод на предыдущей кобре, не хочу. Поэтому жду предложений.
Проблема в том, что самолета представленного на рисунке из коробки не существовало.
Он был разбит еще в июле 1943-го. И списан. После списания вроде в другой полку ушел.
Ну и Покрышкин на нем не летал.
я долго разглядывал вышеуказанное фото готовой модели и пришел к выводу, что все таки это кисть по лаку.
Рома, а с чего вдруг такие выводы? В описании работы ни слова про кисть. Мне кажется, что там окраска именно и только аэрографом, а вот везеринг делался (причём, грамотно делался!) именно кистью. Впрочем, подождём пару дней и разузнаем подробности у автора.
Сразу скажу - будешь красить кистью (хоть по лаку, хоть по грунту, хоть по пластику) ничего толкового не получится. Вообще. Так что не занимайся ерундой, только испортишь.
Позволю себе привести ещё одно фото той Кобры (надеюсь, автор не будет против?). Ну и где здесь кисть?
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 11:09 am
Заголовок сообщения:
Р-39 на которых АИП летал с весны по позднюю осень 1943 года.
Не могу утверждать точно, но 42-19158 он получил летом 1943 года и провоевал на ней до глубокой осени этого же года. Есть предположение, что и в 44-м году он летал на этой Кобре (по крайней мере во время Белорусской операции). На Кобре различные изменения в окраске вводились постепенно. Окрашен кок и пилотка, закрашены синие круги, выполнена окантовка звезд (не факт, что в перечисленной последовательности). Однако к осени самолет имел именно такой вид.
Что касается Кобры 42-9004, то на ней АИ выполнил всего несколько вылетов, и вскоре, какой-то горе-водитель из БАО повредил ее своим автомобилем. Повреждения оказались довольно серьезными и самолет отравили на ремонт в ПАРМ. После ремонта, в полк эта Кобра не вернулась. След ее всплывает в учебном полку и теряется (вроде, как) в одном из полков ЧФ.
На 42-4421 Покрышкин провоевал все Кубанское сражение, и вплоть до лета 1943 года.
И не забываем, что передатчик IFF (тот, что часто ошибочно принимают за радиостанцию), на ленд-лизовских машинах не устанавливался, только на американцах. Этот момент часто забывают, о чем свидетельствует текущий турнир.
Друзья, спасибо.
Малыш Из имеющихся декалей, я смогу сделать нижнюю кобру.
KSL, Сергей, спасибо.
Вячеслав_Демченко, Слава, я имел ввиду, именно везеринг. Неправильно выразился. Постараюсь поработать маслом (один фик у меня больше ничего нет).
Пока сделал крепления шлангов на стойках, пулеметы из игл в носу, из пивной жести заслонки радиаторов, высверлил шлиц-шарнир передней стойки, кожух пушки, подготовил все детали к грунту, накатал клепку. Сегодня доделаю маски (из набора толстоваты и не гибкие) на прозрачные детали. По идеи, завтра грунт на мососикл и кокпит. По хорошему надо искупать прозрачные детали в футуре.
Были ли крыльевые пулеметы?
Ри вскоре, какой-то горе-водитель из БАО повредил ее своим автомобилем. Повреждения оказались довольно серьезными и самолет отравили на ремонт в ПАРМ. После ремонта, в полк эта Кобра не вернулась. След ее всплывает в учебном полку и теряется (вроде, как) в одном из полков ЧФ.
На 42-4421 Покрышкин провоевал все Кубанское сражение, и вплоть до лета 1943 года.
"Горе-водитель" ни при чем. Столкновение с Ил-2. Не совсем вскоре. Самолет пришел 15 мая в 16 ГИАП, а разбили его в июле.
Добавлено спустя 57 секунд:
Малыш писал(а):
Что касается Кобры 42-9004, то на ней АИ выполнил всего несколько вылетов
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 4:52 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Это откуда такое?
По воспоминаниям однополчан, и, вроде как, из летной книжки. Ничего не утверждаю, ибо книжку я сам лично не видел и эту информацию я получил от людей, плотно занимающихся АИП здесь у нас в Новосибирске. Что касается ветеранов-однополчан, то я лично с некоторыми из них общался в конце 80-х и они это подтверждают.
Добрый день. На сегодняшний день окрасил кокпит, шасси, переднюю нишу, склеил планер с фюзеляжем. Поставить верхнюю деталь с иглами пулеметов не смог из-за свинцового груза. Теперь в нем надо как-то выпилить выемки. Конечно толщина крыльев поражает.
По воспоминаниям однополчан, и, вроде как, из летной книжки. Ничего не утверждаю, ибо книжку я сам лично не видел и эту информацию я получил от людей, плотно занимающихся АИП здесь у нас в Новосибирске. Что касается ветеранов-однополчан, то я лично с некоторыми из них общался в конце 80-х и они это подтверждают.
Книжку летную его никто не видел. Она походу не сохранилась.
Про б/н 100 я верю, не очень верится в 29004
Чтобы не спорить об истории, всем советую обратиться к вот этому изданию . 750 страниц написаны на основе архивных данных, а не мемуаров и "охотничьих рассказов".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы