Александр, приветствую. С Вашего позволения коллеги мы открываем новую тему. Вот содержимое коробки
Вот так выглядит инструкция:
Список литературы:
Имеющиеся в продаже доп.наборы:
EDU EX-169, смоляной двигатель QB 48053, EDU 48336 и EDU FE 136
Приветствую Вас гости нашей новой темы. Значит декаль из набора дает два варианта америка и австралия. Но мы решили что будем делать в раскраске Вишисткой Франции.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Сейчас еще дней эдак около 10-ти будет затишье ждем наборы фототравления и мотор.
Дмитрий нет FE 136 я не заказывал. Я просто внес его в общий список, того что есть к этой модели. Кто то ведь может решиться и повторить. А так да заказал 48336, мотор и маску. Ну и само собой декали за интересующий нас период. Там есть Лафает, авиабаза Раяк, и еще несколько вариантов Вишисткой Франции.
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 12:45 am
Заголовок сообщения:
Александр, приветствую. Пока из того. что я заказал еще ничего нет. Поэтому взялся за изучение чертежей. Начал с того,что отсоединил от литников стабилизатор и нарезал на нем недостающие линии расшивки.
Заодно появились и вопросы. На нижней части плоскостей. Намеченный кружок это что? То есть если сие некий светильник, то тогда надо его высверливать и мастерить некий рефлектор.
Далее. Согласно чертежам звеньеотводы выглядели малость не так. И по тому что мы имеем не слишком ли они здоровые? Такое впечатление что там стояли пушки калибром 37 миллиметров.
Потом не совсем понял твою идею. Где и чего стачивать. И стачиваем как до бумажной толщины или тут менее радикальные меры?
И есть еще один момент. опять же согласно чертежам. Дорезал отсутствующую деталь на руле направления. И сделал имитацию болтов вокруг ушей, в месте стыка крыла и фюзеляжа, и в районе стабилизатора.
. Ну и потом думается мне пока еще ничего не пришло, может имеет смысл зашпаклевать в районе кабины?
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 7:28 am
Заголовок сообщения:
Кружок на левой плоскости - посадочная фара. Сделать коническое углубление подходящим сверлом, отражатель - кружок подходящего диаметра из металлизированной лавсановой плёнки, и всё залить прозрачной эпоксидкой с последующей шлифовкой - полировкой.
По звеньеотводам ничего пока не скажу, надо смотреть чертежи и фото.
Поскольку интерьер будет фототравленным, то всё имеющееся на стенках кабины безжалостно удаляем, всё должно быть ровно и гладко, кроме направляющей под заднюю стенку, естественно.
Толщину стенок можно особенно не уменьшать, только верхнюю кромку, чтобы стенки не выглядели танковой бронёй.
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 9:50 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня.
Работы там непочатый край. Особенно с фюзеляжем. Маленький зауженный капот, гаргрот не совсем правильный. А почему не воспользовались польским Part (http://www.part.pl/) он вроде побогаче, чем Эдик. Помимо этого смоляные кабины есть разных производителей.
С уважением, Александр
Александр, приветствую. С фюзеляжем закончил. В смысле стенки подточил, внутреннюю расшивку кабины сошлифовал.
Что тут можно или нужно сделать еще?
А вот так выглядит капот. Отсюда и законный вопрос что будем делать с жабрами?
Заказ надо ждать к концу недели.
Александр, приветствую. По поводу чертежей... тут богаты только польскими. Вопрос на сколько они соответствуют истине. По тому что имеем модель не ложится в чертежи ни по длине ни по ширине. Общий вид пока вот такой.
А капот выглядит собственно так.
Шлифовку продолжу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы