Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/32 Hasegawa - Messerschmitt Bf109F-4 Trop

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> 32-models (Mini Group Build)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Всем привет.

Есть очень сильное желание построить эту машину. Морально готовился к этому шагу больше года потихоньку докупая афтермаркет и собирая инфу.
На сегодня имеем следующее:

# # # # #

- модель Hasegawa #08881
- смоляной кокпит Aires
- смоляные ниши шасси Aires
- БигЭд от Эдуарда
- смоляные управляющие поверхности от Qiqboost
- привязные ремни и решетки радиаторов от RB Productions

плюс в пути, со следующей партией товара, фонарь от того же RB Productions и еще планирую заказать маски для ОЗ и возможно декаль, тоже вариант Марселя, но от Игла и еще кого, ибо Декаль от Хаси, как обычно, толстая.

Больше всего боюсь не успеть закончить работу до конца ГБ, т.к. основная проблема, как и у большинства, это свободное время, точнее его отсутствие.
Ну что, примите в свою песочницу?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Виктор, а как насчет афтмаркетного кока? Тут, собственно, вопрос более шкурный Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Воронин писал(а):
Виктор, а как насчет афтмаркетного кока? Тут, собственно, вопрос более шкурный Wink


Не совсем понял вопрос, если вы ведете к тому, что необходимо купить исправленный кок, то как раз таки в этой модели кок правильный, насколько мне известно.
http://www.hyperscale.com/2010/reviews/kits/hasegawast31reviewbg_1.htm
^
    


в игноре у 3 пользователей
"Новый" месс хорош, только членение модели говёное, сделано всё по-старому.
"Милости просим к нашему шалашу" (с)
Но придётся повозиться со шпаклёвкой, полировкой и т.д. Сборки "пупо из коровки" (с) не получится, к сожалению...
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff писал(а):
"Новый" месс хорош, только членение модели говёное, сделано всё по-старому.

ИМХО, основная проблема членения - фюзеляж состоящий из 4-х частей, как у G4 и К4 от Хаси, которые у меня так же лежат и ждут своего часа, в этой модели решена.

steinhoff писал(а):
"Милости просим к нашему шалашу" (с)

Спасибо, буду стараться не ударить в грязь лицом.

steinhoff писал(а):
Но придётся повозиться со шпаклёвкой, полировкой и т.д. Сборки "пупо из коровки" (с) не получится, к сожалению...

Сборка из коробки уже никак не получится исходя из количества имеющегося афтермаркета Cool, а шпаклевать приходится 95% моделей, так что, это не есть проблема Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vicman писал(а):
Воронин писал(а):
Виктор, а как насчет афтмаркетного кока? Тут, собственно, вопрос более шкурный Wink


Не совсем понял вопрос, если вы ведете к тому, что необходимо купить исправленный кок, то как раз таки в этой модели кок правильный, насколько мне известно.


... к сожалению, этот кок тоже не верный:

#

Это сравнения старой/новой Хаси и "афтермаркетного" от Eagle Parts с оригиналом. Фотки взяты из обзоров моделей 109F-G, сделанных уважаемым Bret Green в разные годы.
Ближе всего, думаю, - Игловский. Но если пилить (точить), то тогда уж из старой Хаси.

Кок винта на "сто девятых" F-K - весьма характерная и очень заметная почти со всех ракурсов деталь (диаметр- 760). И когда смотришь на великолепно собранные "Густавы" и "Фридрихи" в 32-м с неправильным коком... жаль Sad. А таких - большинство...
Причина этого - отсутствие теории этой, довольно сложной детали.
Хотя... Посмотрим что предложит Revell в апреле этого года...

С уважением,
Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за подсказку, Андрей, как говорится 100 лет живи, 100 лет учись. Тогда точно придется заказывать декали от Игла прицепом к коку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
andbel писал(а):

Хотя... Посмотрим что предложит Revell в апреле этого года...
С уважением,
Андрей

Наверняка, очередное видение хасевской модели Sad
ЗЫ. Хотя, сам ожидаю...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vicman, приветствую!
Удачной постройки, буду следить с интересом, т.к. у самого лежит мессер в 32-ом от Хаси, но К-4, кстати, к своему я заказал вот такое изделие.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вчера, на ночь глядя, начал потихоньку ковырять Мессера. Попробовал собрать "на сухую" фюзеляж, крылья и присобрал все это воедино.
# # # # #
Если честно, то ожидал намного больше проблем со стыкуемостью, но пока увидел только возможные щели в местах стыка фюзеляжа и крыльев.

Насчет кока, вспомнил, что еще несколько лет назад покупал к G4 Иголовский кок, но поскольку до модели руки не дошли, то и запамятовал, что он у меня есть. Embarassed
^
    


в игноре у 6 пользователей
Vicman писал(а):
Насчет кока, вспомнил, что еще несколько лет назад покупал к G4 Иголовский кок, но поскольку до модели руки не дошли, то и запамятовал, что он у меня есть.

Оказывается склероз довольно прикольная и веселая штука - каждый день новые новости!
За сборкой наблюдаю, в добрый путь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вопрос к Мессероведам, в данном наборе Хася дает декаль на 4 варианта машин Марселя, но интересуют именно эти:
1. W Nr 8693 Северная Африка, февраль 1942
2. W Nr 10059 Северная Африка, май 1942
3. W Nr 10137 Северная Африка, июнь 1942

Вопрос заключается в следующем, Хася на все эти варианты предлагает ставить "ранний" вариант кокпита. т.е. когда кресло как бы отдельно от ванны кокпита, вот вариант такого кокпита от Аиреса:
#
Действительно ли на всех выше перечисленных машинах Масселя был кокпит с таким креслом??? А то как-то не хочется лохануться с этим моментом.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Лекарь
Веселее, когда забываешь и покупаешь вторую модель)
^
    


в игноре у 2 пользователей
freeman, сорри за оффтоп - что там с "дорой" 87-й?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем привет.
Ищу фото открытого лючка заливной горловины топливного бака, который находится по левому борту в районе кабины пилота. Аирес то дает смолу, но хотелось бы посмотреть, как оно на самом деле выглядит, сколько нужно выбрать толщины с внутренней стороны.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немного продвинулся вперед. Бормашинкой по максимуму сточил пластик в месте посадки горловины топливного бака и установил содержимое горловины бензобака.

# # # # #
#

Пока сохла шпаклевка и супер клей, начал потихоньку примерять аиресовские ниши шасси

# # # # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy