Валентин, позволь пару моих соображений?
Покатая часть крыши действительно более выпуклая, нежели у прототипа. Особенно заметна излишняя выпуклость багажника. Нижнюю край окон может немного опустить до начала линии выштамповки кузова? И ещё. Колёса великолепны, ничего не скажешь, но на мой взгляд их диаметр заметно великоват. Да и колею обоих осей надо уменьшить - уж сильно колёса выпирают наружу, особенно передние. Но это всего-лишь ИМХО
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Спасибо, Олег. Нижний край окон на своём месте, а вот их верхний край ниже, чем надо и, увы, подымать его некуда – низ крыши мешает. Диаметр шины верен – это диаметр диска на 7% больше нормы и пока светлее резины - но других не будет. Колеи тоже в допуске, но передняя выглядит шире как раз за счёт сужения боков капота к носу. Буду править.
Да, и на всякий случай озвучу подход: ловим не цифры, а пропорции, ощущения.
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 12:00 pm
Заголовок сообщения:
Случайно набрел на эту тему(не автомобилист) и возрадовался. Случайности не случайны!
Люблю наблюдать за вашим творчеством.
Если захотите, готов показать замеченные мной неточности этой ICMовской модели. Так сказать, взлядом обывателя.
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 1:44 pm
Заголовок сообщения:
savoya
Очень нравится Ваша работа!
Из замеченного - вертинкальная стойка между передней и задней дверями на прототипе уже и более рельефна в сечении нежели в модели. Вы столько уже поравили, думаю и это место стоит исправить
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 7:42 pm
Заголовок сообщения: Правки.
Спасибо igokr , очень интересное наложение. Так понимаю, что цветной контур снят с фото боковика автомобиля. Если да, то очевидны оставшиеся баги: как я и предполагал, высокая крыша «прижала» боковые окна, контур капота в восприятии жестко привязан к крыше, поэтому править, если кто будет, нужно весь комплекс окна-крыша-капот; колёса и арки у меня практически попали в контур, колпаки тоже как мог «переколпаковал» (фото), про диски уже рассказывал; сечения бортов я тоже правил, но вижу их не столь округлыми, как показано синим цветом на автО. Результат: боковые стёкла пришлось переделать под новый проём (спасибо olten и tolthe1st :) , прочие баги зрительно сбалансированы. Продолжаю нос…
Надеюсь, настоящий интерактив будет кому-нибудь полезен и появятся в Сети совсем правильные Победы, а я хочу увидеть, что можно вытянуть из MW не перепилом, а правкой.
П.С. to igokr: неаутентичным цитированием я не нарушил авторство и контекст?.. :)
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 3:53 pm
Заголовок сообщения: Сравнение
Интересный метод, наглядный. Но очень чувствительный к выбору и подготовке образцов сравнения. А если это затруднительно, то важно верно расшифровать полученный результат.
Это я к тому, что если данную модель отснять не телефоном в макрорежиме, а «нормальным» объективом издалека, то ныне «сферичные» пропорции размерностей модели по осям координат станут более линейны, ближе к ортогональному проецированию и результат сравнения будет менее спорным, чем имеем здесь. Модель будет "длиннее" и "ниже".
П.С. Обязательно отсниму модель по-другому, но уже готовой.
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 5:44 pm
Заголовок сообщения: Сравнение
savoya писал(а):
сечения бортов я тоже правил, но вижу их не столь округлыми, как показано синим цветом на автО.
omega писал(а):
...всё же "Победа" - пухлая дама...
- Это провокация? Перепила не будет, только правка! :)
В общем случае, правка – это компромис взаимосвязанных изменений в сумме улучшающий восприятие образа. Доводя до абсолюта один или несколько вырванных из контекста аспектов, есть риск разрушить баланс образа и процесс постройки модели выйдет из-под контроля лавинообразно, превратившись в долгострой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы