Добавлено: Вт Авг 09, 2016 11:12 am
Заголовок сообщения:
Den2000 писал(а):
При постройке желательно опираться на реальный самолёт.
Ну да, как пока понял у НОВО/Фрог, ещё надо сильно разбираться с тем, что у них в коробке лежит, то ли пластик на "модель-копию" реального самолёта, то ли декаль реального самолёта. Мне то ведь в пионерском детстве особенно нравился этот его шикарный вид с четырьмя ракетами под крыльями. )))
А что, до Итал/РоббиБосс/Хася - какой из них посоветуете? Мне для "изкоробки", что бы поточнее и попроще в сборке. А то посмотрел по магазинам, первого - нет, второй - дороговат, про третий пишут, что мол стар, правда не понял какой смысл в это вкладывают, не точный что ли, дрова? )))
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
aladim писал(а):
А как вы напечатали декали?
У вас есть принтер?
Нет, ещё не печатал, до этого далеко. Вот уже месяца 2-3 учусь рисовать на всё что нужно, а потом наверное придётся где-то искать "печатника".
Добавлено: Вт Авг 09, 2016 11:49 am
Заголовок сообщения:
Я больше коллекционер, чем сборщик )))
Поэтому незнаю, что именно больше подходит по размерам и чертежам.
А по поводу печатника очень тяжелый вопрос, сам искал, но не нашел, чтобы печатали на заказ и еще чтобы принтер мог белым печатать, не на подложке с белой краской, а картридж был отдельный белый.
(1)Ну да, как пока понял у НОВО/Фрог, ещё надо сильно разбираться с тем, что у них в коробке лежит, то ли пластик на "модель-копию" реального самолёта, то ли декаль реального самолёта. Мне то ведь в пионерском детстве особенно нравился этот его шикарный вид с четырьмя ракетами под крыльями. )))
(2)А что, до Итал/РоббиБосс/Хася - какой из них посоветуете? Мне для "изкоробки", что бы поточнее и попроще в сборке. А то посмотрел по магазинам, первого - нет, второй - дороговат, про третий пишут, что мол стар, правда не понял какой смысл в это вкладывают, не точный что ли, дрова? )))
.
(1) Некоторые производители вообще фантазийные регистрационные, заводские и бортовые номера писали...
(2)Увы, чего-то одного посоветывать не могу. Так как для "изкоробки", чтобы поточнее и попроще и с качественными декалями, и недорого, не существует...
У меня были Ягуары от Неller, Italeri и Наsegawa. Hobby Boss тогда ещё не вышел...И да, он слишком дорог.
Так вот, Неller не лучше ФРОГА. Грубая модель с внешним кроем и плохо сделанными деталями...Единственное, что я от него ценного оставил, это коробку, подвесное вооружение, штангу ПВД, баки и декаль со схемой окраски на француза (на 2 варианта Jaguar A).
Их, после доводки можно использовать...Декаль получше, чем у Хаси.
Italeri среднего качества модель. Расшивка внутренняя, но...широкая и глубокая, не для 72 го масштаба , а для 48 го или 32 го...Декаль тоже лучше Хасинской, японской. Но...Ягуар от Италери уже практически вышел из продажи, он доступен на аукционах, например есть на Еbay.com. При сегодняшнем курсе выйдет дорого. Сейчас одна пересылка в копеечку обходится.
Hasegawa cтарая, появилась в 1984 году и шла в разных исполнениях. Она лучше всех вышеперечисленных.Тонкая внутренняя расшивка, аккуратная, изящная модель. Но есть и недостатки. C креслом непонятки. Кресло не штатное МВ. Мк.4 как было на французском Ягуаре, а МВ.Мк.9, как на англичанине. Возможно придётся покупать смоляное. Лобовое стекло на козырьке кабины изогнутое, хотя на реальном самолёте плоское. Плохо сделаны воздушные тормоза, нет щелей (у вышеперечисленных были). Очень слабая деталировка кабины пилота и ниш шасси. Декаль нельзя использовать. Толстый лаковый слой , к тому же белый цвет не чистый, а кремово-жёлтый. Если брать афтермаркет, то всё лечится в принципе. Ну и модель Хасегава собирается легко.
(2)А что, до Итал/РоббиБосс/Хася - какой из них посоветуете? Мне для "изкоробки", что бы поточнее и попроще в сборке. А то посмотрел по магазинам, первого - нет, второй - дороговат, про третий пишут, что мол стар, правда не понял какой смысл в это вкладывают, не точный что ли, дрова? )))
(2)Увы, чего-то одного посоветывать не могу. Так как для "изкоробки", чтобы поточнее и попроще и с качественными декалями, и недорого, не существует...
У меня были Ягуары от Неller, Italeri и Наsegawa. Hobby Boss тогда ещё не вышел...И да, он слишком дорог.
Так вот, Неller не лучше ФРОГА. Грубая модель с внешним кроем и плохо сделанными деталями...Единственное, что я от него ценного оставил, это коробку, подвесное вооружение, штангу ПВД, баки и декаль со схемой окраски на француза (на 2 варианта Jaguar A).
Их, после доводки можно использовать...Декаль получше, чем у Хаси.
Italeri среднего качества модель. Расшивка внутренняя, но...широкая и глубокая, не для 72 го масштаба , а для 48 го или 32 го...Декаль тоже лучше Хасинской, японской. Но...Ягуар от Италери уже практически вышел из продажи, он доступен на аукционах, например есть на Еbay.com. При сегодняшнем курсе выйдет дорого. Сейчас одна пересылка в копеечку обходится.
Hasegawa cтарая, появилась в 1984 году и шла в разных исполнениях. Она лучше всех вышеперечисленных.Тонкая внутренняя расшивка, аккуратная, изящная модель. Но есть и недостатки. C креслом непонятки. Кресло не штатное МВ. Мк.4 как было на французском Ягуаре, а МВ.Мк.9, как на англичанине. Возможно придётся покупать смоляное. Лобовое стекло на козырьке кабины изогнутое, хотя на реальном самолёте плоское. Плохо сделаны воздушные тормоза, нет щелей (у вышеперечисленных были). Очень слабая деталировка кабины пилота и ниш шасси. Декаль нельзя использовать. Толстый лаковый слой , к тому же белый цвет не чистый, а кремово-жёлтый. Если брать афтермаркет, то всё лечится в принципе. Ну и модель Хасегава собирается легко.
При постройке желательно опираться на реальный самолёт.
Вот фото прототипа , Jaguar A2 номер 118-АЕ , Armée de l’air, CEAM de Mont-de-Marsan, именно того, что нарисован на коробке ФРОГ/НОВО, под носом есть небольшой обтекатель. Рядом фото отливок носовой части Ягуара ФРОГ/НОВО. Обтекателя нет.
А еще у фрогнововского опытного Ягуара на воздухозаборнике присутствует большой отсекатель пограничного слоя (по-иностранному - сплит-панель), чего у серийных Ягуаров не было
Чтож Вас так фонари-то беспокоят? - видать больное место? Ну ладно. потом Вас научу... На Н самодельный На 72-м - чей-то, не знаю чей, честно не знаю. Фирменный какой-то. Дело в том что я модели по одной не делаю - причины - разные. В основном потому что так проще и как-бы быстрее - к примеру покрасить 10 колёс быстрее, чем пять раз по два колеса... потом - к одному что-то приклеил, пока сохнет - лепишь к другому... (но правда стараюсь, чтоб были как можно более разные - одному закрылки выпустишь, другому - юбки капота, окраски поразнее, элероны там отклонить... .... вот и сейчас замес на пять тендеров.
Использовал несколько моделей, разных производителей, перемешивал между собой как удобнее (фонари на двух - самодельные) Немного не доделанные - техничку там обдекалеить, тормозные шланги, АНО,на колёса поставить (покрашенные лежат), залачить, копоть, пороховой нагар, с фонарей маски снять, верёвки, винты на место... да, подвески, тоже готовые повесить и выхлопные патрубки вклеить (хитро-тендерные с о створочкой)... - как-то так...
Спасибо!!! Я очень ждал окончательного результата Вашей серии Р-47-х. Понимаю, что это ещё не финиш, но картина уже вырисовывается и картина мне очень нравится ....и к моему ужасу будит во мне желание последовать Вашему примеру и сделать такие же.
Рубен, что-то мне подказывает, что этот ужас (помните: " ...ну да, ужас, но уж совсем не УЖАС-УЖАС-УЖАС!!!) так вот этот ужас Вас не очень-то и пугает, - Вас в моделях мне так кажется сложно напугать... Это глаза боятся...
Что ж Вас так фонари-то беспокоят? - видать больное место?...
Ещё как беспокоят, Ltl, ещё как! Одно из самых стрёмных и трепетных мест любой модели, а в особенности модели НОВО Всё может быть красиво в модели. И копийность вписанная в мм, и покраска, и разные чудотворные эффекты пред и пост Но кривой переплёт, пыль внутри фонаря или его неожиданное помутнение перечёркиваю все достоинства модели.
А учить меня, думаю не надо Сам с усам...
За пятёрку Тандеров заслуженный + Уважаю!!!
Зря Вы Оллтен их так боитесь... делов-то минут на пятнадцадцать, ну на полчаса от силы! ...а учиться - никогда не поздно! Будете их как семечки и без всякого страха... - зато сколько гордости будет! и прозрачность, без искажений! Хотите избавиться от своей Фонарефобии? - тогда слушайте - мастеркласс... Копите пока пластик от упаковок. (в самом крайнем случае можно обойтись даже разрезанной пластиковой бутылкой, прозрачной её боковой цилиндрической частью..( Сначала отмыть, просушить не протирая, потом проверить на отсуствие царапин - согласитесь - будет несколько обидно, если готовый фонарик будет покрыт мелкой сеточкой царапин от той же пыли ...Итак: смело берите в руки кусочек дерева, лучше твёрдого, лиственного и мелкопористого.(бук, орех, граб... отлично подойдёт бывшая ручка лопаты или топора - берёзка!) ...да - сухая, - не то чтобы вышел из дома - отломил ветку и пошёл "строгать".... да, ...вырежте "Заготвку" - параллелепипед (по-русски говоря - кирпич) со сторонами равными длине, ширине и высоте нужного фонаря, прямо в 72-м без допусков (если с гапгротом - то туда добавить милиметров 5-7) - перерыв на покурить. Продолжать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы