Добавлено: Сб Фев 09, 2013 11:42 am
Заголовок сообщения: Долгостроям- ЖИЗНЬ Ч.1 Avis Hs-123B-1- ГОТОВ!!!
Коллеги, приветствую.
Поскольку строительство FK-58 практически завершено, решил вытащить из коробки эту модель. Три с лишним года она в таком состоянии томилась в ожидании моего внимания Во, выдал.... Сегодняшний вид на фото.
Любая помощь и тычки в спину и "носом" приветствуются
TAE
Понаблюдаю за сборкой, так как сам мучаю свой, но в 48-ом, который уже превратился в долгострой. Так что, если возникнут вопросы, задавайте.
Добавлено спустя 1 час 59 минут 40 секунд:
Re: Долгостроям- ЖИЗНЬ Ч.1 Avis Hs-123B-1- поддержка
TAE писал(а):
Любая помощь и тычки в спину и "носом" приветствуются.
Можно зашпаклевать вот эти две линии расшивки на крыле. Как с внешней, так и с внутренней стороны.
На самом деле на этом месте находилась стяжная металлическая лента, которая закрывала щель в месте стыковки правой и левой плоскости крыла. Эту ленту легко можно сымитировать с помощью аллюминиевого скотча.
Вот, спасибо, не доглядел. Это уже дело.
Кольховен готов, так что с засученными руковами и огромным желанием начну, в смысле продолжу
Планирую вот этот вариант
Хочу сделать с лаптями и гаргротом, я так понял, что к 41-му все были с гаргротом, а лапти ставились по- погоде
Буква "L" синяя с белым кантом, на верхнем крыле трехцветный камуфлях RLM61/62/63, фюзеляж (сверху, с боков) и нижнее (сверху) крыло RLM 71, низ RLM 65.
Ничего не намудрил?
Всем привет.
Какая- то "заколдованная" модель- дело движется очень медленно. То работа мешает, то "мудрить" чего- нибудь приходится. Но я упрямее
Практически собрал Векторовский мотор, проводка с логотипом и шильдиком остались
"Родной" Avisовский капот пришлось изрядно точить: входное отверстие капота на пару миллиметров шире, "углублять" лоб капота, чтобы "утопить" в нем мотор и сравнять "срез" картера со "срезом" капота ну и само посадочное отверстие под мотор делать большего диаметра. Высверлил отверстия под каналы пулеметов, вставил обрезки иглы от "капельницы". Долго "мудрил" с креплением капота к мотору, т.н. "треугольник". Остановился на проволоке- лучший на мой взгляд результат получился.
Пока, как- то так.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Огромное спасибо коллеге Ozols за помощь фотоматериалами.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 7:03 pm
Заголовок сообщения:
Привет всем.
После болезни "дополз" до рабочего стола. Вот первые результаты:
Не один раз "поблагодарил" производителя за "разумное" членение капота. Сразу вспомнился Италовский Митчелл (кто собирал "в курсе"). Куча мелких "наждачек", оправок, гладилок и пр...
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 10:41 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо.
Зашпатлевал линии расшивки на верхнем крыле и приклеил фольгу.
В процессе хранения и нескольких неудачных попыток реанимировать проект, стойки шасси (обтекатели), были сломаны раз, наверное пять... Поэтому пришлось клеить их на металлические штыри, с последующим формованием зализов при помощи двухкомпонентной Тамии.
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 11:07 pm
Заголовок сообщения:
Привет всем.
Чем ближе к завершению, тем меньше есть чего показывать...
Сегодня все еще раз загрунтовал. Продолжаю ловить "блох". Коллеги- "тыкайте носом", что не увидел, накосячил. Покрашу поздно будет.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 6:09 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Сергей.
Сделаем. Кое- что сам на фотках разглядел...
Добавлено спустя 13 часов 35 минут 22 секунды:
Продолжу:
Сегодня занимался винтом
Производитель в декали на 123В почему- то напрочь игнорировал логотип VDM
Пришлось вырезать из деки на 123А, где потом искать, не знаю...
Итак, сам винт
Колпачка втулки винта на прототипе нет, может от удара слетел, но решил сделать как на фото.
Кроме этого покрасил капот
Ну, и в сборе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы