Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АРК 1/48 И-16 тип 28 - Небесный эскор...(#6010) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6010.html
Вот это да! Супер! Очень понравилась статья, впечатлили доработки. Добавляю Вашу работу в избранное, как руководство к сборке своего"ишачка".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллега, модель красивая, сделана добротно! Мне понравилось.

По окраске - уже много сказано, я бы сам так красить не стал, и с "поллитрой" надо поаккуратнее, иногда там такое нарисовано... По матчасти знающие коллеги уже высказались. От меня только один вопрос - патрубки на брюхе разве должны так топорщиться и настолько вылезать? Просто раньше нигде такого не замечал...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Panzerknacker
В ваших действиях просматривается нарушение двух пунктов правил, потому тоже "горчичник". Воздержитесь от резких высказываний.
^
    
Красивый ишачок получился!Автору респект за работу!
^
    


в игноре у 32 пользователей
... а надпись "За Баку !" - вообще креативненько!
^
    


в игноре у 2 пользователей
yvk писал(а):
Коллега, модель красивая, сделана добротно! Мне понравилось.

По окраске - уже много сказано, я бы сам так красить не стал, и с "поллитрой" надо поаккуратнее, иногда там такое нарисовано... По матчасти знающие коллеги уже высказались. От меня только один вопрос - патрубки на брюхе разве должны так топорщиться и настолько вылезать? Просто раньше нигде такого не замечал...

Ориентировался на фото,с линейкой конечно не подлазил при монтаже,причем на многих фото разная степень "выпирания".


#

#
^
    
Roman-Nord писал(а):
Ориентировался на фото

Roman-Nord писал(а):
на многих фото разная степень "выпирания"

Ну не до такой же степени
#
^
    
Понравился агрегат!! Единственное - не понял как Вы сделали "капот"
^
    
Ltl писал(а):
Версию - чего? Вы предлагаете мне написать за автора? статью о модели. которая.... как бы это выразить - с этой статьёй не связана? Там нет информации для статьи.. номера полка, корпуса, число месяц, год перелёт Баку- Тегеран (единственный в жизни Сталина!) - испанцы... на сколько мне известно - немцами не было предпринято даже попыток бомбить Баку...


Вы прекрасно поняли о чем я написал.
Если не поняли, то расшифрую - за автора ничего писать не надо. Постройте правильную, с Вашей точки зрения модель, правильно её покрасьте, и оформите объективную статью о сопровождении т. Сталина в Тегеран. Или-же документально опровергните это утверждение. Просто возмущаться - это просто возмущаться...
Кстати, Вы тоже за всю историю топа, не привели ни единого аргумента и факта, кроме своих негодований. В свою очередь, я тоже не согласен с зелено-коричневым камуфляжем, но уровень исполнения модели заслуживает уважения...
^
    


в игноре у 2 пользователей
OygenDem писал(а):
но уровень исполнения модели заслуживает уважения...

вот вот, и я о том же - считаю, чт это в этой модели главное, потому что тут сравнивать с оригиналом - дело неблагодарное, потому что утверждать можно на 100% только то, что видел сам или есть ХОРОШИЕ ЦВЕТНЫЕ фотографии, иначе погрешность есть всегда, а мастерство не пропёшь

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

OygenDem писал(а):
Вы тоже за всю историю топа, не привели ни единого аргумента и факта

да, пожалуйста,Ltl, факты в студию
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl, OygenDem и Panzerknacker, для вас особое последнее китайское предупреждение. Продолжение этого разговора в форуме будет караться. Выложить доказательства той или иной точки зрения разрешается, разговор в стиле "сам дурак" - категорически нет. Надеюсь, все поняли? Я что, мало карточек еще раздал? По делу! только по делу ведем разговор! Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обратимся к участникам событий.
мемуар Голованова
http://militera.lib.ru/memo/russian/...nov_ae/28.html

Мемуары Тихомолова, участника перелета.
http://militera.lib.ru/memo/russian/tihomolov/04.html

Когда сайт "Победа в ВОВ" заработает скачайте Газету «Ведомости Верховного Совета СССР» №53 от 24 декабря 1943 года.

http://www.pobeda-info.ru/apps/Viewe...509&lang=ru-RU

Там указ о всех награжденных.

Собственно истребителями и не пахнет, да и к слову , кто в трезвом уме погонит в конце 43-года, на прикрытие Верховного, "старые" Ишаки.

Еще полезная ссылка. Коротенько и доступно.

http://samlib.ru/m/murawxewa_elena_aleksandrowna/tegeran-43mifyirealxnostx.shtml


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют всем!
Сейчас за рабочим компом,вот только на вскидку
http://airaces.narod.ru/spane/bravo.htm

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

http://www.9may.ru/album_backside/m10010714

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

http://www.ourbaku.com/index.php5/Испанские_летчики_в_небе_Баку

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

http://www.proza.ru/2011/05/22/1252
http://militera.lib.ru/memo/other/merono/06.html

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Пригонять в Баку Ла и Яки или Спиты - привлечь внимание противника,все прошло тихо и штатно,как и проводятся секретные мероприятия.
^
    


в игноре у 2 пользователей
За перелет были награждены все причастные...
Идем на Подвиг народа
смотрим Браво Хосе Фернандес - http://www.podvignaroda.ru/?n=10227459 и все...
Но надо смотреть газету, там номер указа о награждении. Т.к. 481 ИАП был в 8 ИАК ПВО, то в состав действующей армии не входил и наверно до его документов еще не дошли руки...))

Roman-Nord писал(а):
Пригонять в Баку Ла и Яки или Спиты - привлечь внимание противника,все прошло тихо и штатно,как и проводятся секретные мероприятия.


Ноябрь 43-го... Прикиньте, где немцы и где Баку.

Посмотрим Указ - сразу станет понятно, если только пилоты АДД, то вопрос снят.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Выступать надо, потому что сие сотворил моделист, много времени потратив на доработку очень важной, но – мелочёвки. Это ему в зачёт пошло, хотя и критика на это – была. А то, что явно бросается в глаза и видно любому, то есть выбор краски и окраска, сделаны, мягко говоря, весьма странно. Оспорьте, если это не так, и я с удовольствием выслушаю ваши серьёзные доводы. Итак…

Ошибки с выбором краски, цвета и камуфляжа:

Зелёно-коричневый камуфляж!
1) Сначала по цвету коричневого (якобы АМТ-1) – он абсолютно не в палитре цветов СССР в таком варианте, отсюда следующий ляп
2) В статье есть ссылка на купленные краски АКАН и Тамия.
А) В палитре АКАН цвет АМТ-1 называется несколько иначе, а именно «светло-коричневый» и ничего общего с цветом камуфляжа на самолёте не имеет.
Б) В палитре Тамии цвет АМТ-1 – отсутствует, и чем был определён такой выбор – загадка.
В) На модели присутствует неопознанный шоколадно-коричневый цвет неизвестного происхождения, назначенный как «АМТ-1»

3) Выбор камуфляжа для модели назначен произвольно и не имеет ничего общего с авиацией СССР в ВОВ. По порядку:
А) характерный камуфляж для И-16 выглядел так: АIIЗ – верх (зелёный/защитный) и АIIГ (голубой) – низ. Это довоенный вариант окраски для самолётов деревянной конструкции, обтянутый полотном. Отличается весьма значительно от варианта на модели, а стало быть – не про них разговор.
Б) Мог быть низ (непродолжительное время) АIIАл (Алюминиевый), но на модели – голубой низ.
В) Приказом от 21 июня 1941 года назначался двухцветный камуфляж для авиации СССР. К обычному зелёному цвету верхних покрытий предписывалось наносить чёрные пятна. На самолётах деревянной конструкции должен быть такой вариант камуфляжа: АМТ-4 (зелёный) + АМТ-6 (чёрный) и низ АМТ-7 (голубой). Но на модели – другой вариант – якобы АМТ-1 (светло-коричневый) + АМТ-4 (зелёный) и голубой АМТ-7 низ.

4) Приказом от 3 июля 1943 года предписывалось переходить на «серо-серый» камуфляж: верх АМТ-11 + АМТ-12, низ оставался прежним – АМТ-7. На данной модели никаких признаков этого камуфляжа не обнаружено. #
5) Тем же летним приказом вводился в камуфляж АМТ-1 светло-коричневый. Только это было для штурмовой и истребительной авиации. Выглядело это так: верх – АМТ-4 + АМТ-1 + АМТ-12. Низ – АМТ-7. На модели нет трёхцветного камуфляжа, так же нет АМТ-12, который, по сути, заменил АМТ-6.
6) Пропорция цветных пятен была строго определена и схемы нанесения краски на поверхность самолёта были регламентированы. Пример - # Взято здесь
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=535996&d=1313780162
http://forum.rcdesign.ru/f82/thread244972.html
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=536069&d=1313817130
7) Выпуск И-16 был прекращён в 1941 году. Уцелевшие самолёты перекрашивались в зелёно-чёрный камуфляж и продолжали воевать дальше. Совершенно экзотический вариант перекрашивания И-16 в камуфляж 1943 года, поскольку они были переведены на Бакинский аэродром – в запасной полк и в боевых вылетах не участвовали. Это означает, что их вряд ли перекрашивали в серо-серый камуфляж, в который их должны были перекрашивать при ремонтных работах после выхода приказа.
Cool Вариант с АМТ-1 означал бы, что И-16 использовался как штурмовик или бомбардировщик, но на фотографиях модели с нижней стороны нет никакого навесного оборудования для штурмовых, или бомбардировочных задач, да и рассматривать столь странный вариант для данного самолёта не стоит.
9) Был перелёт или нет, в котором участвовал И-16, как истребитель прикрытия и сопровождения (в чистом небе и без противника…), скорее – эскортировал (я не берусь обсуждать столь экзотический вариант). Тогда возникает вопрос: почему «штурмовик И-16» работал истребителем. Или спрошу по-другому: почему истребитель был покрашен абсолютно не по приказу, в столь экзотические цвета, да ещё для совершенно не свойственной ему категории. Можно и дальше продолжить, но явно не укладываюсь в 10 вскрытых ошибок.
10) На нижней части модели И-16 всё покрашено в голубой цвет. Но …:
А) диски колёс должны быть покрашены в А-14 стальной
Б) стойки шасси – в А-14
В) ниши шасси – в А-14
Г) внутренняя сторона стоек шасси – в А-14
Д) интерьер кабины пилота – в А-14 (на фото вообще не видно, чем там окрашено. Открытая створка кабины пилота окрашено невнятно.

11) Кок винта – мог быть красным (принадлежность к первой эскадрильи данного полка), или далее - белым, синим. На фото – экзотический вариант.

Ошибки при окраске самолёта

12) Кок винта – в камуфляже? Это сильно! Его ободранность – чрезмерна и за гранью деликатной потребности.
13) Винт самолёта, судя по ободранности, принадлежит землеройной машине
14) Капот самолёта (передняя его часть) ободрана чрезмерно и по сколам принадлежит, скорее всего, к той же землеройке.
15) Ободранности на передних кромках крыльев (фото 5) – нонсенс, поскольку был бы скорее срыв полотна при таком износе.
16) Ободранности на верхних плоскостях крыльев, да ещё с тонировкой металлом – они же полотном обтянуты…
17) Избирательные ободранности перед кабиной пилота. Стёрт только один слой краски – коричневый, а зелёный в первозданном виде. И в результате – камуфляж в «зелёный горошек в шоколаде». Его площадь умиляет и нанесены эти следы «эксплуатации» даже там, где не ступала нога пилота. При этом на вертикальной части перед кабиной такого износа – нет.
1Cool На опознавательных знаках нет никаких следов старения, ободранности и прочих следов загрязнения, присущих летающим самолётам.
19) Почему опознавательная звезда имеет чёрную окантовку?
20) Почему надпись «За…» и «…у!» нанесена на звезду и почти полностью её закрыла? Это вымысел? Но ведь самолёт был в историческом эскорте? Или – нет?
21) Износ на плоскостях крыльев и капоте (фото 16) почему-то до металла (на крыльях, средняя часть) и с противоположенной стороны обтекания воздушными потоками.
22) Фото 17 – дисгармония: сильные ободранности и износ краски на капоте мотора и совершенно нетронутая окраска правого крыла, руля направления (с обеих сторон)
23) Фото 18 – почему содран верхний слой краски на стыке – перед кабиной пилота и крылом? С какой стороны садился пилот – нет определённости? Почему верхняя часть створки кабины пилота так ободрана? Ногами?
24) Фото 19 – сильные загрязнения на передних крыльях снизу и при этом на фюзеляже между крыльями нет грязи. На звёздах их тоже нет.
25) Фото 24 –колёса на всех фото безукоризненно чистые, но здесь они ещё и блестят. Кстати, могли и по смыслу, должны были бы быть сильно изношены.
26) По замыслу автора – самолёт сильно потрёпан эксплуатацией, но предательски сияет лакировка на нем. Она могла сиять только на лаках серии АII, а краски АМТ были матовые (смотрим на среднюю буковку в аббревиатуре).

Вывод: при окраске модели надо быть внимательнее и больше уделять времени внешнему виду модели.

P.S: Про Пелявского на Скале было обсуждение. Кто любопытен и хочет быть в курсе – в поиске легко найти. Итог того обсуждения: сайт Пелявского закрыли, многие бывшие западные его почитатели вопрошали, что делать с его книгами по 70$ - для прес-папье дороговато.
Из наших соотечественников – так для них пророка в своём отечестве нет, авторитеты – не важны, а «вот там, за бугром, они так хорошо знают всё про нас лучше нас». Советую почитать, а лучше всего – изучить труды М.Орлова, В. Вахламова, Маслова, это и есть полезная информация для нас, моделистов.

С уважением, Земеля.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zemelya писал(а):
А) диски колёс должны быть покрашены в А-14 стальной
Б) стойки шасси – в А-14
В) ниши шасси – в А-14
Г) внутренняя сторона стоек шасси – в А-14
Д) интерьер кабины пилота – в А-14

Это как раз в стиле Пилявского
А я то по скудоумию своему в серо-голубой всё это хоз-во красил, как и многие впрочем.
Zemelya писал(а):
Советую почитать, а лучше всего – изучить труды М.Орлова, В. Вахламова, Маслова, это и есть полезная информация для нас, моделистов.

Если это лично мне совет, то все свои модели советских самолетов делал, опираясь именно на работы наших авторов. И не думайте, что кроме вас, никто не в курсе, какой литературой следует пользоваться.
В ветке с Пилявским участия не принимал, ни разу, и покончим с этим.
Надеюсь, не написал ничего такого, за что последует кара Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Это как раз в стиле Пилявского

Что именно? Красить модели в соответствии с приказами того времени? Про Пелявского не адресно писал, а для тех, кому любопытно. Это не подлежит обсуждению, по крайней мере - здесь. Есть ветка на форуме, можно дискутировать в ней и приводить свои доводы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Надеюсь, не написал ничего такого, за что последует кара

Написали, будьте уверены. Хочу обратить внимание на то, что именно за аналогичный тон Zemelya неделю отдыхал.

Потому что во фразе:

Максим Былкин писал(а):
Это как раз в стиле Пилявского
А я то по скудоумию своему в серо-голубой всё это хоз-во красил, как и многие впрочем.

вполне просматриваются намеки на наезды и оскорбления. Продолжите в том же духе, уже вы будете отдыхать от форума, это я обещаю. Evil or Very Mad

Максим Былкин писал(а):
Если это лично мне совет, то все свои модели советских самолетов делал, опираясь именно на работы наших авторов. И не думайте, что кроме вас, никто не в курсе, какой литературой следует пользоваться.

Насколько я могу судить, совет безличен, потому не стоит принимать все на свой счет.

Лично на мой счет, вот именно таким должен выглядеть пост от Zemelya с самого начала. И если бы он это написал раньше, то мне не пришлось бы его баннить. Критику, причем по делу, никто не запрещает.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zemelya писал(а):
Красить модели в соответствии с приказами того времени?

Красить стойки , щитки, диски и тем более интерьер в стальной цвет.
Читайте внимательнее
foxbot писал(а):
просматриваются намеки на наезды и оскорбления. Продолжите в том же духе, уже вы будете отдыхать от форума, это я обещаю.

можете, конечно, кто бы спорил. Но оскорблять никого я и не думал даже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Но оскорблять никого я и не думал даже.

Ну, ваш оппонет мне тоже самое говорил. Только что-то много обиженных нарисовалось. Именно поэтому я ему советовал быть поосторожнее в своих высказываниях. Как видите, вроде бы подействовало. Потому и вас прошу сдерживать свои эмоции.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Максим Былкин писал(а):

Красить стойки , щитки, диски и тем более интерьер в стальной цвет.

А что не так собственно? Вы пишите, что
Цитата:
Если это лично мне совет, то все свои модели советских самолетов делал, опираясь именно на работы наших авторов. И не думайте, что кроме вас, никто не в курсе, какой литературой следует пользоваться.

Так у них как раз и написано, что для интерьеров и использовался А-14, который во всех документах того времени назывался именно "серо-стальной", то, что реально он никакой не стальной ничего не значит Zemelya его назвал так, как он значился официально (и чтобы не было разночтений указал его индекс А-14). Назывался же у Бритов серо-салатовый цвет "sky" это же не значит, что именно такого цвета должно быть небо. Вы же вырвали одно слово из контекста и начали ерничать про скудоумие Confused ...
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy