Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:48th Polish ex-Bolchevik/Russian Nieuport XXIV C1 nr 5424

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Hi all,
Sorry for that I write this post in english I have no possibility to write in russian.
I just want to share with you one of my looong term projects in fact a build were started in May 2009.
When Poland were rebirth on 11th November 1918, almost immediately had to start to fight for defending its borders. From the west with Germany from the south with a new born Czechoslovakia but the biggest and longest war finally had won by Poles with Bolshevik’s Russia. Polish aviation was build around hundreds of different aircrafts, very often unique or represented in very small numbers. One of them was this very unique Nieuport XXIV C1. It was found abandoned at Wilno (now Vilnius, capital of Lithuania) when it was captured by Poles in April 1919; then in 1919 it was one of the major polish cities.
Here is a photo, how it looks like, being left in the railway platform unarmed, were used by a stuff of 4 Eskadra Wywiadowcza (4th Observation Squadron) between May and June 1919.

For my build I'm using excellent resin kit from Karaya.
Although the kit has finely reproduced internal structure I have decided to heavily thin fuselage walls, open some of the inspection panels and recreate all visible internal structure.

Here you can find most of the internal components build from scratch during dry fitting.

One of the trickiest things was to recreate supports of fuselage oval sides.

Than I have carved leather pillow for the pilot’s seat:

And I have started to paint inside of the fuselage. I’m not quite happy with the result, I wanted to recreate wood stripes of which fuselage sides were build, but I hope it will be quite acceptable after closing both of the halves of the fuselage:

I have painted a floor, ammo box and canvas behind pilot’s seat:

And finally I have prepared parts for throttle quadrant, I was completely unsatisfied with Eduard’s etched offering, so I have prepared my own Wink

I kindly ask for some help from fellow Russian modellers: do anybody have any photo of this aircraft from the opposite side during she's service in Imperial Russian Aviation or Bolschevick's Aviation?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Welcome! Closely following your build at GVA, all just great, piece of work!
As for your question - I think if the two picture plane took off only from the right side, then the other side of the picture was not)). Yes, and the picture is too large and complex to paint it twice. This IMHO.
^
    


в игноре у 6 пользователей
potez
Hi.
Great job, in my opinion is the only photo, now I am at work, I come home let us look at the archives.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Well, amazing job! There is a lot to learn Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Found the second photo, but also from the right side.
#
I think the devil was on the left side, too.
^
    
Third photo.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мне тоже понравилось! Very Happy


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот я про что и говорю- три (3) фото, и все с правого борта. Сергей, ты всё равно думаешь. что с левого борта был рисунок? Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
А почему нет? Ведь черта на бутылке нарисовали с обеих сторон, да и голых бабс тоже. Wink
^
    
Кстати, черт был накрашен в 3-м артиллерийском отряде РККВФ до того как самолет попал к полякам.
^
    
Коллеги, если посмотреть как у черта крыло загибается на верху. Логично предположить, что черт не может быть с другой стороны. Так как крыло перехлестывалось бы с правым рисунком. Это мы не видим на фотографиях.

Кстати, а коллега понимает о чем мы тут ведем речь Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Любитель писал(а):
Коллеги, если посмотреть как у черта крыло загибается на верху. Логично предположить, что черт не может быть с другой стороны. Так как крыло перехлестывалось бы с правым рисунком. Это мы не видим на фотографиях.

Shocked Крыло, судя по фото абсолютно не перехлестывается, а даже чуть не доходит до средней линии, и исходя из массы фото, где черти нарисованы на левой половине фюзеляжей, логично предположить именно наличие двух рисунков с обеих сторон.
Любитель писал(а):
Кстати, а коллега понимает о чем мы тут ведем речь Wink

Коллега поляк и я уверен очень хорошо понимает русский язык Wink
Кергуду, барбамбия ..... Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всё, есть чорт с левого борта, можно делать Mr. Green
#
^
    
Максим Былкин писал(а):
Всё, есть чорт с левого борта, можно делать Mr. Green

Однако странно что есть только боковик. Разве черт был красным, я нарисовал его черным. В любом случае, что и как, решать самому моделисту.
^
    
Любитель писал(а):

Кстати, а коллега понимает о чем мы тут ведем речь Wink

понимает понимает I just can't write russian but I have no problem to communicate in russian. You know I'm old enough to be teached russian at school in the 80's Cool
I know all the 3 photos of this machine which were showed here. The question is is there any photo of this aircraft BEFORE poles found it at Vilnius from the left side of course?Wink
From my personal point of view devil is only on right side of the fuselage, I have no idea what could be painted on left side but wing of the devil is over a symmetry line of the top of the fuselage so it should be something other painted.
Rudder is in white it's quite visible, I also think that devil is black, not red.
^
    


в игноре у 6 пользователей
potez писал(а):
понимает понимает

Ну вот, а я, что говорил. Wink
potez
Посмотрите внимательно, крыло черта не доходит до средней линии самолета.
#
Таким образом, зная, что чертей большевики рисовали и на левых сторонах фюзеляжа, а также имея документальное подтверждение (фото) самолета, где черт нарисован на обеих сторонах, логично предположить, что слева на фюзеляже нарисован такой же крылатый черт с вилами. Согласен с Вами по поводу цвета, я тоже думаю, что он черный. Других фото к сожалению нет.
^
    
sergio_vitalio писал(а):

Таки образом, зная, что чертей большевики рисовали и на левых сторонах фюзеляжа, а также имея документальное подтверждение (фото) самолета, где черт нарисован на обеих сторонах, логично предположить, что слева на фюзеляже нарисован такой же крылатый черт с вилами. Согласен с Вами по поводу цвета, я тоже думаю, что он черный. Других фото к сожалению нет.

Сергей, о какой фотографии идет речь? Я еще не видел ни одной фотографии, где видно, что черт есть на левом борту. Просто очень странно, все увиденные мною фотографии показывают только правый борт Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
Валентин, фотографии этого самолета с левого борта нет и документального подтверждения этому нет, но есть фото других Ньюпоров только с левого борта с изображением всяческой нечести, т.е. получается, что рисовали и слева тоже, имеется фото Ньюпора, где черт сидит на бутылке, так вот там изображение на обоих бортах, следовательно я делаю предположение, что он там мог быть. Далее перейдем так сказать к генетике Twisted Evil В Российской Империи в учебных заведениях существовало такое правило, рисовать и писать разрешалось только правой рукой и все левши насильно переучивались, изображение, как правило начинают рисовать с головы, сделать это на правом борту сложнее, чем на левом, рисуя правой рукой приходится двигаться влево. Посему я и делаю такое предположение, что изображение было нанесено с обеих сторон, в конце концов такое оформление выглядело бы гораздо логичнее.
^
    
Sergio,
could you attach any example of painting of the same "thing" on both sides of the fuselage?
I have never seen something like this before.
|It will be very helpfull Mr. Green
The problem is that some of you know in Poland were another Nieuport XXIV this time with classic rudder with a painting of Diana. It's inculeded in the Rodem 1:32 scale model. But it was found that on the left side there is a painting of a dragon, but no one have a full photo of the left side, it's known only because of the photo from the rear Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Любитель писал(а):
Сергей, о какой фотографии идет речь? Я еще не видел ни одной фотографии, где видно, что черт есть на левом борту. Просто очень странно, все увиденные мною фотографии показывают только правый борт

Я тоже подумал, что у Сергея козырь в рукаве Smile - так уверенно говорил
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy