Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэрограф "JAS"

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Может кто знаком с аэром "JAS"? Достался без какой-либо инструкции и описания. Искал по инету, но ничего кроме пустой фотографии не нашел. Буду благодарен за любую информацию.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня есть аэрограф этой фирмы. Регулировка напора воздуха, педаль двойного действия. Крашу где-то с годик. Только иголка несколько погнулась из-за собственного разгильдяйства. А так вполне доволен.
Слышал, что конкретно моя модель аналог одной из моделей Иваты.
^
    
вообще как, хорошая марка? не слишком сложным будет с ним новичку? жду прибытия девайса оной фирмы в конце недели, другого мои "поставщики" просто не смогли достать Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не знаю, как марка, но аэрограф неплохой. И для новичка в самый раз. (я только второй корабль аэром крашу. Тем самым JASом Smile).Только мыть надо тщательно (не ацетоном!!!) и с иглой осторожно, тогда он Вас не подведет.
^
    
YuraVS писал(а):
Только мыть надо тщательно (не ацетоном!!!) и с иглой осторожно, тогда он Вас не подведет.

насчет иглы в принципе понятно. непонятно насчет того, чем промывать - спец жидклстью для промывки аэра, типа как у Тамии? она вроде по 100мл флакон идет. надолго такого хватит? и есть ли альтернативный вариант жидкости для промывки? Question
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пользуюсь аэрографом зтой марки прмерно 8 месяцев, покрасил , примерно, 10 в 48 масштабе и 3 в 32-ом, проблем не было, только , как отметили коллеги , тщательно промывать, при разборке и промывке в емкости особое внимание скользящей опорной щайбе и соплу- в связи с их малыми разиерами не вылить с остатками растврителя. Удачи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Coorsah писал(а):
есть ли альтернативный вариант жидкости для промывки?

Ревеловские краски смываю 646 растворителем. До недавнего времени Тамию XF смывал(с аэрографа) им же. Для акрила и нитры 646, наверное, не очень подойдет, но для эмалей - нормально. Недавно купил тамиевский тиннер(растворитель), теперь после тамии промываю им. Беру зубочистку, ватный диск, шиплю из него кусочки ваты, накручиваю на зубочистку, в зависимости от необходимой толщины тампона. Потом в шприц с иголклй набираю растворитель, тампон немного смачиваю, и вперед. Ватка как испачкается - меняю, зубочистка неизменна! Для узких мест неплохо использовать профолоку с намотанной ваткой(я использовал иглу аэра и погнул ее:()Когда все вытер - собираю обратно, заливаю в бачок примерно 0.2-0.3 см3 растворителя и выпрыскиваю его с остатками краски, оставшимися в форсунке. В Банке с растворителем аэр НЕ ЗАМАЧИВАЮ!
На одну промывку уходит максимум два кубика.
^
    
2 YuraVS вот уж спасибо за подробное объяснение! Very Happy
^
    
У меня два аэрографа jas, 1112 и 1114 вроде. точно не помню... аэрографы jas считаются полными аналогами аэрографов Hansa,Revell, Ivata, но стоят гораздо дешевле... для моделизма лутше не придумаешь, потому что дорогие аэрографы фирм Ivata и т.д. предназначены для автомобильной и художественной аэрографии, так что покупать такие модели. это просто переплачивать деньги за то, чем врятли воспользуешься... Что касается промывки, промывать надо очень тщательно, иначе придётся разбирать, а это иногда мождет плачевно закончится. Я пользуюсь tamiyевской промывкой.Сказать точно на скока её хватает, думаю таких критериев нет, каждый раз при смене краски надо промывать...скока раз меняется краска, это вопрос индивидуальный. Иногда промывают уайт-спиритом. Ноне в коем случае не советую промывать 646. 646 это очишенный керосин, и он агрисевен по отношению к пластику и тем более резине... а так как в аэрографах присутствуют резиновый прокладки, после промывки они могут расширется, в результате чего аэрограф может перестать работать.
^
    
JAs это то же miol
^
    


в игноре у 1 пользователей
RedKaktus, давайте будем точны. Считаться JAS'ы могут чем угодно, но это не мешает им быть тем, чем они являются на самом деле -- дешевым тайваньским контрафактом, в котором уплотнители не фторопластовые, как следовало бы, а резиновые. У меня 1117 полтора года -- подделка под иватовский CM-C. Игла погнута давно, замену купить невозможно, во всяком случае, в нашем преславном граде. Иватовскую иглу ставить не хочу -- обойдется дороже всего JAS'а, смысла не вижу. Далее. Очищенный керосин -- это уайт-спирит, 646 -- это совсем другая пакость, но резиновые уплотнители, как Вы верно указали, в 646-м вымачивать категорически не нужно -- разбухнут, а в конце концов потеряют свои уплотнительные свойства, что произошло и с моим 1117 -- течет изо всех дыр. Уплотнителей, кстати, тоже купить не могу -- нету в продаже.

В целом мои ощущения от JAS -- дешево (и очень неплохо, пока новое), но одноразово. Как только появляется необходимость что-либо заменить, хоть ту же иглу, устройство можно спокойно выбрасывать. Может быть, где-то в близлежащих странах и есть сервис-центры и фирменные магазины JAS, торгующие запчастями, но мне о наличии таковых ничего не известно.

Удачи.
^
    
jas аналог миол только чистый тайванец, и к нему как к миолу вроде бы норм подойдут иглы аэро про
^
    
RedKaktus писал(а):
У меня два аэрографа jas, 1112 и 1114 вроде. точно не помню... аэрографы jas считаются полными аналогами аэрографов Hansa,Revell, Ivata, но стоят гораздо дешевле... для моделизма лутше не придумаешь, потому что дорогие аэрографы фирм Ivata и т.д. предназначены для автомобильной и художественной аэрографии, так что покупать такие модели. это просто переплачивать деньги за то, чем врятли воспользуешься...

Не думаю. Аналог, не аналог, но сравнимого качества и удобства вы не получите. Прокладки плохие, иглы и сопла обработаны хуже, механика менее точная, запчасти в одной стране есть, в другой нету. Да еще сопла сделают из латуни(или из чего) с саморастрескивающейся конструкцией. Результат - геморрой. У меня есть такой аэр, типа Китай. Работать им, конечно, можно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
dampire, если Ваше предположение верно (а, судя по фото, на то очень похоже), то вряд ли имеет смысл делить на "чистых" и "нечистых". Продукт, судя по всему, один и тот же, просто продается под разными торговыми марками. И если с Миолом все более-менее понятно, то загадочную аббревиатуру JAS с равным успехом могут ставить как на Тайване, так и где-нибудь в Нижней Мусохрановке, поскольку об этой торговой марке не известно вообще ничего кроме того, что она наляпана на упаковке контрафактных аэрографов тайваньского происхождения. А за совет использовать иглы от Аэро-Про спасибо, может быть, кому-нибудь пригодится. В моем случае Ваш совет сильно запоздал -- кое-как работать трупом моего 1117 еще можно, но как-то это неприятно пованивает некрофилией.

Eretik, у меня создалось впечатление, что у контрафактных аэрографов не только форсунки и уплотнители, но и иглы сделаны из какого-то непотребства.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А чего хотелось при такой цене? Что Миол, что подобные модели за очень малые деньги - естественно одноразовое. Нет , конечно их можно "зарядить" правильными соплом, иглой и воздушным соплом, но стоит ли огород городить, если приличные вещи есть в продаже, хоть и дороже.
^
    
хммм александер кто сказал что они одноразовые. очень даже приличные аэры. а платить мне 4000 за ивату не вижу смысла.
^
    
dampire писал(а):
хммм александер кто сказал что они одноразовые. очень даже приличные аэры. а платить мне 4000 за ивату не вижу смысла.

Понятие "очень даже приличный" в случае китайских ноунейм аэров несколько неуместно. Мягко говоря.
С некоторой натяжкой можно сказать "довольно приличный" про аэрографы Аэро-Про и их аналоги под разными торговыми марками.
"Очень даже приличные аэры" - это Iwata Revolution, Evolution/Focus(by Harder&Steenbeck), Badger 100 и проч., т.е. те, которые стоят в пределах 100 евро(3500 рубликов).
^
    
каждому свое, люди и белорусом нормально красят модели . а кривой моделист ему и ивата не поможет))
^
    
dampire
Вот именно. Slava_trudu белорусом красит и результат(!) все знают. Но фактов мы будем все-таки придерживаться. А дальше пусть каждый выбирает то, что ему нравится.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dampire писал(а):
хммм александер кто сказал что они одноразовые.

Это сказал я несколькими постами выше. И обосновал свое мнение, опираясь на известные мне факты. Еще раз: я не утверждал и не утверждаю, что качество распыла краски, обеспечиваемое упомянутым устройством (пока оно новое), меня не устраивает. Но я утверждал и утверждаю, что устройство это в силу многих причин, кои не вижу смысла здесь перечислять, ненадежно, а в силу отсутствия в продаже штатных запчастей неремонтопригодно. Сиречь одноразово. К истории вопроса -- см. также мой пост в http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=492&postdays=0&postorder=asc&&sta rt=260 .
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy