Может кто знаком с аэром "JAS"? Достался без какой-либо инструкции и описания. Искал по инету, но ничего кроме пустой фотографии не нашел. Буду благодарен за любую информацию.
У меня есть аэрограф этой фирмы. Регулировка напора воздуха, педаль двойного действия. Крашу где-то с годик. Только иголка несколько погнулась из-за собственного разгильдяйства. А так вполне доволен.
Слышал, что конкретно моя модель аналог одной из моделей Иваты.
вообще как, хорошая марка? не слишком сложным будет с ним новичку? жду прибытия девайса оной фирмы в конце недели, другого мои "поставщики" просто не смогли достать
Не знаю, как марка, но аэрограф неплохой. И для новичка в самый раз. (я только второй корабль аэром крашу. Тем самым JASом ).Только мыть надо тщательно (не ацетоном!!!) и с иглой осторожно, тогда он Вас не подведет.
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 12:13 am
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
Только мыть надо тщательно (не ацетоном!!!) и с иглой осторожно, тогда он Вас не подведет.
насчет иглы в принципе понятно. непонятно насчет того, чем промывать - спец жидклстью для промывки аэра, типа как у Тамии? она вроде по 100мл флакон идет. надолго такого хватит? и есть ли альтернативный вариант жидкости для промывки?
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 1:46 am
Заголовок сообщения:
Пользуюсь аэрографом зтой марки прмерно 8 месяцев, покрасил , примерно, 10 в 48 масштабе и 3 в 32-ом, проблем не было, только , как отметили коллеги , тщательно промывать, при разборке и промывке в емкости особое внимание скользящей опорной щайбе и соплу- в связи с их малыми разиерами не вылить с остатками растврителя. Удачи!
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 7:08 am
Заголовок сообщения:
Coorsah писал(а):
есть ли альтернативный вариант жидкости для промывки?
Ревеловские краски смываю 646 растворителем. До недавнего времени Тамию XF смывал(с аэрографа) им же. Для акрила и нитры 646, наверное, не очень подойдет, но для эмалей - нормально. Недавно купил тамиевский тиннер(растворитель), теперь после тамии промываю им. Беру зубочистку, ватный диск, шиплю из него кусочки ваты, накручиваю на зубочистку, в зависимости от необходимой толщины тампона. Потом в шприц с иголклй набираю растворитель, тампон немного смачиваю, и вперед. Ватка как испачкается - меняю, зубочистка неизменна! Для узких мест неплохо использовать профолоку с намотанной ваткой(я использовал иглу аэра и погнул ее:()Когда все вытер - собираю обратно, заливаю в бачок примерно 0.2-0.3 см3 растворителя и выпрыскиваю его с остатками краски, оставшимися в форсунке. В Банке с растворителем аэр НЕ ЗАМАЧИВАЮ!
На одну промывку уходит максимум два кубика.
У меня два аэрографа jas, 1112 и 1114 вроде. точно не помню... аэрографы jas считаются полными аналогами аэрографов Hansa,Revell, Ivata, но стоят гораздо дешевле... для моделизма лутше не придумаешь, потому что дорогие аэрографы фирм Ivata и т.д. предназначены для автомобильной и художественной аэрографии, так что покупать такие модели. это просто переплачивать деньги за то, чем врятли воспользуешься... Что касается промывки, промывать надо очень тщательно, иначе придётся разбирать, а это иногда мождет плачевно закончится. Я пользуюсь tamiyевской промывкой.Сказать точно на скока её хватает, думаю таких критериев нет, каждый раз при смене краски надо промывать...скока раз меняется краска, это вопрос индивидуальный. Иногда промывают уайт-спиритом. Ноне в коем случае не советую промывать 646. 646 это очишенный керосин, и он агрисевен по отношению к пластику и тем более резине... а так как в аэрографах присутствуют резиновый прокладки, после промывки они могут расширется, в результате чего аэрограф может перестать работать.
RedKaktus, давайте будем точны. Считаться JAS'ы могут чем угодно, но это не мешает им быть тем, чем они являются на самом деле -- дешевым тайваньским контрафактом, в котором уплотнители не фторопластовые, как следовало бы, а резиновые. У меня 1117 полтора года -- подделка под иватовский CM-C. Игла погнута давно, замену купить невозможно, во всяком случае, в нашем преславном граде. Иватовскую иглу ставить не хочу -- обойдется дороже всего JAS'а, смысла не вижу. Далее. Очищенный керосин -- это уайт-спирит, 646 -- это совсем другая пакость, но резиновые уплотнители, как Вы верно указали, в 646-м вымачивать категорически не нужно -- разбухнут, а в конце концов потеряют свои уплотнительные свойства, что произошло и с моим 1117 -- течет изо всех дыр. Уплотнителей, кстати, тоже купить не могу -- нету в продаже.
В целом мои ощущения от JAS -- дешево (и очень неплохо, пока новое), но одноразово. Как только появляется необходимость что-либо заменить, хоть ту же иглу, устройство можно спокойно выбрасывать. Может быть, где-то в близлежащих странах и есть сервис-центры и фирменные магазины JAS, торгующие запчастями, но мне о наличии таковых ничего не известно.
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 2:03 am
Заголовок сообщения:
RedKaktus писал(а):
У меня два аэрографа jas, 1112 и 1114 вроде. точно не помню... аэрографы jas считаются полными аналогами аэрографов Hansa,Revell, Ivata, но стоят гораздо дешевле... для моделизма лутше не придумаешь, потому что дорогие аэрографы фирм Ivata и т.д. предназначены для автомобильной и художественной аэрографии, так что покупать такие модели. это просто переплачивать деньги за то, чем врятли воспользуешься...
Не думаю. Аналог, не аналог, но сравнимого качества и удобства вы не получите. Прокладки плохие, иглы и сопла обработаны хуже, механика менее точная, запчасти в одной стране есть, в другой нету. Да еще сопла сделают из латуни(или из чего) с саморастрескивающейся конструкцией. Результат - геморрой. У меня есть такой аэр, типа Китай. Работать им, конечно, можно...
dampire, если Ваше предположение верно (а, судя по фото, на то очень похоже), то вряд ли имеет смысл делить на "чистых" и "нечистых". Продукт, судя по всему, один и тот же, просто продается под разными торговыми марками. И если с Миолом все более-менее понятно, то загадочную аббревиатуру JAS с равным успехом могут ставить как на Тайване, так и где-нибудь в Нижней Мусохрановке, поскольку об этой торговой марке не известно вообще ничего кроме того, что она наляпана на упаковке контрафактных аэрографов тайваньского происхождения. А за совет использовать иглы от Аэро-Про спасибо, может быть, кому-нибудь пригодится. В моем случае Ваш совет сильно запоздал -- кое-как работать трупом моего 1117 еще можно, но как-то это неприятно пованивает некрофилией.
Eretik, у меня создалось впечатление, что у контрафактных аэрографов не только форсунки и уплотнители, но и иглы сделаны из какого-то непотребства.
А чего хотелось при такой цене? Что Миол, что подобные модели за очень малые деньги - естественно одноразовое. Нет , конечно их можно "зарядить" правильными соплом, иглой и воздушным соплом, но стоит ли огород городить, если приличные вещи есть в продаже, хоть и дороже.
хммм александер кто сказал что они одноразовые. очень даже приличные аэры. а платить мне 4000 за ивату не вижу смысла.
Понятие "очень даже приличный" в случае китайских ноунейм аэров несколько неуместно. Мягко говоря.
С некоторой натяжкой можно сказать "довольно приличный" про аэрографы Аэро-Про и их аналоги под разными торговыми марками.
"Очень даже приличные аэры" - это Iwata Revolution, Evolution/Focus(by Harder&Steenbeck), Badger 100 и проч., т.е. те, которые стоят в пределах 100 евро(3500 рубликов).
dampire
Вот именно. Slava_trudu белорусом красит и результат(!) все знают. Но фактов мы будем все-таки придерживаться. А дальше пусть каждый выбирает то, что ему нравится.
Это сказал я несколькими постами выше. И обосновал свое мнение, опираясь на известные мне факты. Еще раз: я не утверждал и не утверждаю, что качество распыла краски, обеспечиваемое упомянутым устройством (пока оно новое), меня не устраивает. Но я утверждал и утверждаю, что устройство это в силу многих причин, кои не вижу смысла здесь перечислять, ненадежно, а в силу отсутствия в продаже штатных запчастей неремонтопригодно. Сиречь одноразово. К истории вопроса -- см. также мой пост в http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=492&postdays=0&postorder=asc&&sta rt=260 .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы