Добавлено: Ср Сен 04, 2013 11:25 am
Заголовок сообщения:
RF-01037 писал(а):
в ВТА РУДы вообще КВС ставит на режимы....Бортинженер наверное только шасси и закрылки выпускает на педьестале...
Реально,а я то и не знал, как 10 лет то отлетал ума не приложу,все команды ,кстати борттехнику(не бортмеханику как в ГВФ)давал,а бортовой инжинер только на самолетах класса Ил-76
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 1:48 pm
Заголовок сообщения:
fsl
Конечно куда мне до вас...но естьфильм "отказы приборов.." и вот скрины из него
А теперь вопрос? чья рука вывела РУДы в Ан-26 на взлётный режим на ВПП...
И вобще...я долго без смеха не смогу вспоминать как вы мне валяющийся в гараже И-16 АРК моделс пытались продать дороже Эдуарда Профипак...чтобы цена вас искусила....тысячи так в три)вместо двухсот рублей в магазине....барыга хренов
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 7:57 pm
Заголовок сообщения:
RF-01037
А с каких пор у нас фильмы стали инструкцией к эксплуатации ВС,данная операция (управление РУД)не оговорена ни одним документом,и все отводится на усмотрения КВС,что оговаривается перед полетом,вы же сделали без апелляционное заявление,о том в чем не совсем хорошо разбираетесь.
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 8:21 pm
Заголовок сообщения:
RF-01037 писал(а):
И вобще...я долго без смеха не смогу вспоминать как вы мне валяющийся в гараже И-16 АРК моделс пытались продать дороже Эдуарда Профипак...чтобы цена вас искусила....тысячи так в три)вместо двухсот рублей в магазине....барыга хренов
Мне вот интересно, каким боком это ваше заявление к теме обсуждения? Или иных доводов в споре уже не осталось? Ну а за оскорбление несите заслуженную кару.
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 10:59 pm
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
RF-01037 писал(а):
И вобще...я долго без смеха не смогу вспоминать как вы мне валяющийся в гараже И-16 АРК моделс пытались продать дороже Эдуарда Профипак...чтобы цена вас искусила....тысячи так в три)вместо двухсот рублей в магазине....барыга хренов
Мне вот интересно, каким боком это ваше заявление к теме обсуждения? Или иных доводов в споре уже не осталось? Ну а за оскорбление несите заслуженную кару.
Мне вот тоже интересно откуда вдруг вы такой взялись и раздаёте карточки за оскорбление??? а главное где оно??? Это наше с ним дело вобще-то...
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 8:42 am
Заголовок сообщения:
RF-01037 брошу вам пару фоток 80-х годов на почту..Непонятна окраска крыла в начале 70-х..Получается крыло и хфюзеляжж
красились обычной серебрянкой,которая со временем темнела,а нагреваемая передняя часть крыла оставалась светло-алюминиево-серебристой?Вото фото...
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 9:21 am
Заголовок сообщения:
RF-01037 писал(а):
Мне вот тоже интересно откуда вдруг вы такой взялись и раздаёте карточки за оскорбление??? а главное где оно??? Это наше с ним дело вобще-то...
Это вы глубоко ошибаетесь, милейший. Если обвинения и оскорбления звучит в пределах форума, то это уже не только ваше дело. Раз оскорбляете в нарушение правил форума, то будьте готовы понести наказание.
Добавлено: Вс Дек 22, 2013 9:29 am
Заголовок сообщения:
Недавно обратил внимание, что на Ан-24-30 стоят стойки несколько отличные друг от друга, разные,если можно так выразиться по конфигурации и диаметру. Ребята, кто в курсе, почему и с чем это связано?
PS. Может быть есть у кого чертежи или реальные размеры стойки ?
По-поводу окраски крыльев и стабилизаторов: они были окрашены в серый цвет во времена Аэрофлота (1974 - 1992) и сверху и снизу. А Вы какой делаете воздухозаборник РУ-19, верхнего расположения или боковой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы