Всех коллег сердечно приветствую. Есть вот такой набор и декаль на VF-1 на момент базирования их на Энтерпрайзе в 75-ом. Биг Е заходил в Тонкинский залив для прикрытия эвакуации сотрудников США, находящихся в Южном Вьетнаме.
Набор, в целом, самодостаточен, есть небольшая плата травления. Так же у меня лежит смоляной кабинет от Pavla (не Айрес, но вполне неплох): с него, думаю, использовать саму ванну с подлокотниками и кресла. Приборки буду дорабатывать. Также, по моему мнению, стоит заняться входом и выходом двигателя. Поскольку знатоком этого аппарата себя не считаю, то прошу помощи в следующем:
1. Нужны фото кабины первых серий Кота. Какое травление к нему лучше подойдет?
2. Что есть из травления на экстерьер ранних Котов?
3. Кто выпускает сопла? Айрес открытые на Хасю не дает больше, от ХеБе могут не подойти, но их я брать не хочу: кроме более тонко проработанной сопловой части преимуществ у данного набора нет - выход (да-да-да) из турбины у Хаси дан более верно.
Вариант подвески я выбрал такой: 2 Феникса под брюхом, на левом подкрыльевом Сайдвиндер без Спарроу, правый - Спарроу без Сайдвиндера, баки отсутствуют, но пилоны для них установлены.
Ну его в баню. Вместо, хотя бы отдаленно похожего (как дала этот узел Хасегава), чехи сварганили, в очередной раз, какую-то хрень:
Это даже не "найди отличия", а "найди похожее"
Да. Еще вопрос по кокпиту. Мне один хороший человек скинул фото приборной доски пилота и она отличается от традиционно указываемой в изданиях:
Как понимать?
Насколько мне известно, данный кит избавлен от серьезных неточностей. По крайней мере, сильно вгонять в чертежи не собирался (но с даковскими сравню): решил остановиться соблюдении отличительных особенностей первых машин и приведение в порядок внешнего вида двигателей (их традиционно ваяют, как левой пятке вздумается).
Может это совсем ранние? Испытания или эксперименты ставили?
Чуть больше:
Ага, вроде как NASA
Ничего не смог найти кроме того, что это фото сделано на базе NASA. Борт использовался для исследований поведения на больших углах атаки. Но сведений, что и как: брался стандартный или что-то менялось в составе оборудования (как вообще, так и кабины) - ничего внятного. Хотя, вглядываясь в фото есть некие сомнения:
1. это единственное гуляющее фото в сети. Нигде более не упоминается такой вид кабины пилота. Причем фото исключительно места пилота, без места оператора.
2. Если индикатор положения в пространстве вполне гармонично вписывается в интерьер (но как видно панель серая, когда как все остальные панели с приборами/индикаторами/переключателями черные).
Даже ничего по прототипам нет: лишь на айрваре пара фото прототипов в полете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы