Добавлено: Пт Мар 08, 2013 6:50 pm
Заголовок сообщения: he-162
Есть еще толстая книжка швейцарца Мюллера, но честно говоря там много лабуды. Единственное достоинство, так это полная база по выпущенным самолетам и большое количество фотокопий оригинальных немецких документов 40х годов. Но сами понимаете, немецкий надо еще уметь шпрехать.....
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 7:00 pm
Заголовок сообщения: he-162
Нет смысла. Я сдуру ее купил в оригинале для истории в библиотеку, но издание старое и бестолковое : банальный набор сведений и фоток плохого качества на отвратительной бумаге в виде тонкой брошюры. Но это одна из первых публикаций в Америке по Воробью - 1965 года, как-никак.
ПыСы : пожалуй единственное, что достойно внимания так это пара крупных фоток открытого орудийного отсека.
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 7:47 pm
Заголовок сообщения: he-162
Возможно что-то из этого я раньше качнул, но что-то браузер меня к ним сейчас не пускает.....
Надо вспомнить. Посмотрю.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
he162
Да, я уже сообщал некоторым, но могу теперь подтвердить, что где-то через месяц возможно появление вакушных фонарей на 162ой в 32ом специально под Ревелл. Будет как Limited edition т.е. количество ограничено.
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 9:55 pm
Заголовок сообщения: he-162
Виталий, первая книжка Хейнкеля это весовая сводка и описание производственной линии в тоннелях в Австрии.
Вторая, это техническое описание.
У меня было скачано ТО и за весовую сводку отдельное спасибо!
А в целом все эти страницы и фотки есть в указанных ранее книгах. Практически 100%.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:18 pm
Заголовок сообщения:
Вот, как и обещал. Хватит колдовать, немного уже устал..... Немного расскажу. Покраска ганзовским акрилом, сверху этот же глянец, деки (про деки с этого набора уже говорил, с микросол не дружат), ещё глянец, далее масло на пинене, пигменты, пудренницы, полуглянец, снова пудренницы. Вроде доработал максимум везде, а может чего ещё потом замечу, хотя думаю этого уже не будет Двигатель красил ганзовским dark iron. Что ещё, с десяток гаек разного диаметра сделал - на принтере распечатал нужного размера шестиугольники, ну а потом перенёс всё на пластик. Трубки 5-ти диаметров, материал разный. 5 узлов делал сам, так как говорил, что средняя часть смоляного двигателя отсутствовала. Да, замечу сразу - заострения зелёного цвета под крыльями всё-таки не добавил, т.к. не мог нанести маски на голубой потом, краска под ним была не устойчива из-за ганзовского алюминия. Думаю кому принципиально, простите.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Славик, спасибо! Самое то после него пупо из "коровки" добить 29-й GWH. Когда делаю всю мелочевку - отдыхаю, а под конец уже тяжеловато с этим хозяйством работать, держать за миллиметры.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Ну в оружейном всё как по фото со всей проводкой. Завтра сделаю. Ну триммеры.... Короче в смоле не было, а заметил поздно. Короче их нет. Ну добавить не сложно, 10 минут. Отдохну немного и добавлю
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:39 pm
Заголовок сообщения:
Эх, Саня, Саня...
Вот уж никак не ожидал от тебя, что так быстро этот проект завершишь.
На мой взгляд ты явно погнался за временем. Только не понятно, по какой причине...
Извиняй, дальше будет критика:
Саш, на кой хрен ты на 32-м масштабе используешь ОЗ в виде декалей.
Ты же этими убогими деками убил всю КРАСОТУ своей модели!
Второй момент: (правда на фото плохо видно). Поэтому тут фифти-фифти. На левой створке капота двигателя стоит антенна РПК. А где провода к ней?
Третий момент: немного удивил двигатель. Уж больно он получился "цветастый" по трубопроводам. Я конечно понимаю, что так именно и должно было быть по теории окраски. Типа: воздушные трубки/шланги - в голубой; топливные - в жёлтый... Но даже, на серийных Ме262 этого НЕ БЫЛО! А уж тем более на этом "одноразовом деревянном чуде".
И в заключении... Мне показалось, или на левом борту немного отошёл "шпаклёванный" шов стыка кабины с фюзеляжем. Я имею ввиду шов перед бортовым номером, передней кромкой по полёту?
Но чтобы я не ворчал, с меня однозначно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы